МААМ-картинки

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» с использованием ИКТ

Альбина Гарифуллина
Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» с использованием ИКТ

«Домашние животные»

1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами : кошка- котенок; корова- теленок; лошадь- жеребенок; собака- щенок; свинья- поросенок; коза- козленок. Учить называть и сравнивать их по величине.

2. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания.

Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы „Домашние животные“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

3. Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.

Материалы: слайды с изображением коровы, лошади, собаки, кролика, козы, свиньи и их детёнышей.

Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Д/и «Чьи детки?», «Кто это», «Кто лишний».

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас интересное занятие. Хотите узнать о ком мы поговорим? Ответы детей: Воспитатель:- Но для начала давайте разомнёмся. 1. Пальчиковая гимнастика: Раз, два,три, четыре, пять. (загибание пальцев левой руки)Как животных нам назвать. Самых близких,самых верных- Каждый знает их наверно. (хлопают в ладоши) Лошадь,корова,собака и кошка (загибают пальцы правой руки)Как назовём их? Подумай немножко В доме с хозяином дружно живут(«крыша» из рук над головой) Значит домашними все их зовут. Воспитатель: Дагадались о ком мы сегодня поговорим? Ответы детей: о животных.

Воспитатель:-Правильно,о животных. А о каких животных, вы узнаете, если отгадаете загадки.

1. Есть копыта и рога Летом ходит на луга. Чтобы были все здоровы, Молоко дают -коровы. (показ слайда №1)

2. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком-собака. (показ слайда№2)

3. Хвост-крючком, Нос-пяточком, Посередине-спинка, на спинке – щетинка-свинья. (показ слайда №3)

4.«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается-коза. (показ слайда№4)

5. У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится. Моя шёрстка гладка,

Кто же я?- лошадка. (показ слайда№5) 6. Мягкий и пушистый Ловкий, очень быстрый За ушки его поднимают. Так, как же зверька называют? –кролик (показ слайда№6)

2. Побеседовать о детёнышах домашних животных.

Воспитатель: Ребята, а как у кошки называют малыша?

Дети:котенок. Воспитатель: А как котёнок «говорит»? Дети:мяу. Воспитатель:правильно.

Воспитатель:а у собаки маленький …

Дети:щенок. Воспитатель:А как собаки лаят? Дети:гав-гав. Воспитатель:молодцы. У коровы?

Дети:телёнок, Воспитатель:а как корова "говорит"? Дети:му-у-у. Воспитатель: правильно,молодцы. А у лошади маленький? Дети:жеребёнок. Воспитатель:А как лошадь «говорит»? Дети:иго-го. Воспитатель:Молодцы. Посмотрите,мама кошка большая,а котёнок какой?

Дети:маленький,белый,пушистый.

Воспитатель: Собака большая, а щенок какой?

Дети:маленький,пушистый

Воспитатель: Корова большая, а телёнок какой?

Дети:маленький,с рожками.

Воспитатель: Лошадь большая, а жеребёнок какой?

Дети:маленький,быстрый.

Воспитатель:Молодцы ребята. Давайте вспомним нашу разминку, которая называется «Серая лошадка».

3. Физкультминутка «Серая лошадка».

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка - серый бок!- (поочередно топать одной ногой, затем другой.)

Я копытцем постучу,- (ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу!- (лёгкий бег на месте.)

Посмотри, как я красива,-(повороты туловища вправо-лево)

Хороши и хвост и грива. - (руки на поясе, наклоны туловища влево-вправо.)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка — серый бок!- (кружимся на месте.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите нашим кроликам нужно помочь найти свою клетку. (слайд №7. Большой, средний и маленький кролик, большая, средняя и маленькая клетки). (Имя ребёнка) посади кроликов в клетки. Воспитатель: молодец, правильно справился с заданием. Посмотрите, а на этой картинке малыши потерялись и не могут найти своих мам. Давайте им поможем. (слайд №8). Имя ребёнка, помоги малышам найти своих мам. Воспитатель: Умница, ты правильно справилась (ся) с заданием. Итог занятия : Воспитатель: Все молодцы, вы хорошо занимались. А про кого мы с вами сегодня разговаривали? Детиживотных. Воспитатель:А как их назвать одним словом? Дети:домашние. Воспитатель:Правильно. А почему их называют домашними? Дети:они живут с человеком и человек за ними ухаживает. Воспитатель: А каких домашних животных и их детёнышей вы запомнили? Дети: Воспитатель:Молодцы. На этом наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели.

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме «Домашние животные» для детей второй младшей группы Составитель: воспитатель.

Конспект открытого занятия для детей во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект открытого занятия для детей во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Подготовила воспитатель СП МКОУ БГО Ульяновская СОШ Детский сад «Сказка» Охотникова Татьяна Романовна Цель: закрепление знаний детей.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» .

Конспект занятия «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия «Интеллект-игра» Тема: «Домашние животные» Группа: Старшая Цель: Закреплять знания детей о домашних животных. Учить, чем.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Домашние животные» для детей подготовительной к школе группы Цель: всестороннее гармоничное развития личности, развитие речевых и психических качеств в соответствии с возрастом детей, подготовка к.

Конспект занятия с использованием ИКТ технологий на тему «Домашние животные» возраст:4–5 лет Цель: Расширить представление детей о домашних животных (о том, как они выглядят, чем питаются, как о них заботятся и какую пользу приносят.

Развлечение с использованием ИКТ «Домашние животные» Развлечение «Домашние животные» с использованием ИКТ Старший дошкольный возраст Воспитатель МКДОУ №3 «Радуга» Гурьева Валентина Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» с использованием ИКТ
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 18:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД