Екатерина Шведкая
Конспект занятия для детей 2–3 лет «В деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.
Задачи:
Образовательные:закрепление знаний о домашних животных.
Развивающие:развитие мелкой и крупной моторики;развитие памяти, произвольного внимания, речи, мышления, зрительного и слухового восприятия;развития навыков социального взаимодействия;развитие творческих способностей.
Речевые:способность освоению диалоговой речи, обогатитт словарный запас детей.
Воспитательные:формирование доброжелательного отношения к окружающим, прививание интереса к окружающему миру.
Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет „В деревне“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: разучивание стихотворения "Петя-петушок", рассматривание иллюстрации с изображением домашних животных, чтение сказок "Волк и семеро козлят","Зимовье зверей",изготовление с детьми цветов подсолнухов.
Материалы:дом
Кукла -бабушка, ватман с изображение забора
Заранее изготовленные цветы подсолнуха.
Ход занятия:
Дети стоят в кругу с воспитателем.
Воспитатель:Ребята, а давайте отправимся в гости к бабушке в деревню (имитируя поезд дети с вопитателем идут по кругу)
Воспитатель:Вот мы и приехали (дети садятся на заранее поставленные стулья полукругом, воспитатель ставит дом и садится на стул рядом с детьми).
Ребята, посмотрите какой красивый домик у бабушки (воспитатель стучит в дом, появляется кукла-бабушка).
Бабушка:Здравствуйте, ребятки, как я рада вас видеть.
Воспитатель:Здравствуйте, бабушка, мы тоже рады тебя видеть. У тебя очень красиво.
Бабушка:А хотите я вам покажу своих домашних животных (дети отвечают).Домашними они называются потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом, а взамен они доют очень много полезного.
Воспитатель:Наши ребята знают много домашних животных.
Бабушка:Правда? А мне расскажите?
Воспитатель:Расскажем, ребята (дети отвечают)А кто бабушке дом охраняет, в будке живет (дети отвечают, воспитатель ставит фигурку собачки перед домом).А как собака разговаривает? (дети отвечают (Воспитатель ставит перед домом корову).А это кто (дети отвечают)А как корова разговаривает (дети отвечают)А что корова нам дает полезного и вкусного (дети отвечают)А кто еще нам дает молоко (дети отвечают, правильно. Воспитатель ставит перед домом фигурку козы. А как козочка разговаривает? (дети отвечают).
Воспитатель ставит перед домом фигурку курицы.
Воспитатель: А кто это (дети отвечают)А как курица разговаривает? (дети отвечают).Молодцы, правильно! А кто по утрам кричит в деревне, спать не дает (дети отвечают;воспитатель ставит перед домом петуха).Правильно, а как петух разговаривает? (дети отвечают)А какой стишок мы знаем про петушка?
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь?
Громко песни поешь,
Деткам спать не даешь?
Молодцы, ребята,.(воспитатель ставит перед домом барана).А кто же это (дети отвечают)Правильно! А как баран разговаривает? (дети отвечают;воспитатель ставит перед домом фигурку лошади)А кто это? Как лошадка разговаривает? (дети отвечают)А кто бабушке мышей ловит (дети отвечают)Правильно! А как кот разговаривает (дети отвечают)
Бабушка:Какие молодцы! Всех домашних животных знаете.
Воспитатель:Ребята, посмотрите какой забор у бабушки. А давайте его поможем украсить?У нас же есть подсолнухи.
Дети с воспитателем подходят к заранее подготовленному ватману и клеят цветы подсолнуха.
Посмотрите, какой забор замечательный получился.
Бабушка:Спасибо мои хорошие за такие красивые подсолнухи. А я вам угощение приготовила.
Воспитатель:Спасибо, бабушка, за угощение, давайте все вместе скажем спасибо и до свидания. Нам пора возвращаться в детский сад. Сядем в наш поезд и поедем (имитируя поезд дети идут по кругу. Вам понравилось путешествие (дети отвечают)