Лучший педагог года

Конспект занятия для учащихся 1–2 классов «Режим дня и Пожиратель времени» (1 фото)

Елена Родыгина
Конспект занятия для учащихся 1–2 классов «Режим дня и Пожиратель времени»

Цель: формирование убеждения важности соблюдения режима дня для сохранения здоровья и планирования дел

Для кого: школьники 1-2 классов. Время: 1 ак. час

Пособия: картинки изображающие монстра (Большого и его же маленького, циферблат часов

Ход занятия:

Ведущий: «Ребята! Сейчас я расскажу вам сказку.

Публикация «Конспект занятия для учащихся 1–2 классов „Режим дня и Пожиратель времени“» размещена в разделах

Живет на свете маленький монстрик. (показывается картинка). Его зовут «Пожиратель времени». Питается он исключительно временем, которое никому не нужно, которое не приносит пользы. А вы знаете, что это за время?»

Конспект занятия для учащихся 1–2 классов «Режим дня и Пожиратель времени»

Дети называют: болтание по телефону, ничегонеделание, просмотр ненужных телепередач, игра на компьютере, «считание ворот» и т. д.)

«И вот, наевшись ненужного времени, монстрик растет, растет и становится вот таким большим! (показывается другая картинка, на которой монстрик уже очень большой).

Что же делать? Как сделать его опять маленьким?»

Дети предлагают варианты (все варианты приветствуются, записываются на доске.

"Давайте посмотрим, какие из предложенных способов справиться с пожирателем времени самые лучшие? (можно это сделать голосованием, обсуждением). А какие способы вы выберете для себя?

Я расскажу вам еще один секрет: если вы не будете терять даром время, то пожиратель времени станет маленьким и даже может совсем исчезнуть!»

«А теперь мы попробуем так распланировать свое время, чтобы успеть сделать и все нужные и свои любимые дела так, чтобы пожиратель времени не съел все наше время.»

Детям показывается картинка с циферблатом, на котором сутки представляют большой круг, разделенный на 4 части: утро, день, вечер, ночь.

Ведущий спрашивает, чем занимаются дети в разное время: чем занимаются утром, днем, вечером, ночью).

«А теперь нарисуйте такой же циферблат у себя на листе, разбейте его на четыре части и запишите, чем вы будете заниматься завтра. Записывайте подробно, учитывайте, сколько на ваши дела затрачивается времени.»

Дети делают планирование следующего дня.

«А теперь у меня к вам задание. Используя этот план попробуйте его завтра выполнить. На следующем занятии мы поговорим с вами, что получилось, а что нет и почему.»

Дополнительное задание.

Игра «Что я делаю утром, днем, вечером?»

Ведущий: «Ребята, вспомните, что вы каждый делаете утром? А теперь пантомимой покажите это. Теперь покажите, что вы делаете днем. Теперь вечером. И ночью. Запомнили, что вы каждый показывали?

Теперь я буду говорить время суток, а вы будете показывать, то что вы в это время суток делает.»

Ведущий говорит вразбивку разные части суток, чтобы запутать детей. Они стараются не ошибиться в показе действия.»

Публикации по теме:

Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов Составитель: Трощенкова С. И., Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики,.

Детский интерактив для учащихся 1–5 классов Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие! В шумном зале у нас Шутки, игры, перепляс. Здесь попляшут от души Взрослые и малыши.

Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока:.

Конспект занятия для учащихся 9–11 классов «Коммуникативные способности» Конспект занятия для учащихся 9-11 классаТема «Коммуникативные способности»Цель: совершенствование коммуникативных умений и навыков. Задачи:.

Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени» Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени». Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП Тема:.

Конспект воспитательного часа «Путешествие по Москве» для учащихся 1–5 классов с презентацией Представленный воспитательный час проводился в виде открытого мероприятия для учащихся школы-интерната 4 вида воспитателем Огурцовой И. В.

Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ)Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ) Тема: Режим дня - основа жизни. Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательной организации. Задачи: Ознакомить.

Конспект занятия в старшей группе «Режим дня» Конспект занятия в старшей группе «Режим дня»Подготовила: воспитатель Булгакова Н. А. Цель: - формирование представлений о режиме дня, частях.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Конспект занятия «Правила движения достойны уважения» для учащихся 1–2 классовКонспект занятия «Правила движения достойны уважения» для учащихся 1–2 классов Цель: способствовать формированию безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Универсальные учебные действия: личностные: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для учащихся 1–2 классов «Режим дня и Пожиратель времени»
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 20:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД