Приложение МААМ

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Доброта»

инна наумова
Конспект занятия для детей 5–6 лет «Доброта»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Мы в ответе за тех, кого

приручили». В группе для детей 5-6 лет.

Актуальность:

«Доброта – это солнце, которое согревает душу человека.

Все хорошее в природе – от солнца, а все лучшее в жизни –от человека».

М. Пришвин

Цель: воспитание в детях милосердия, любви, сострадания к животным.

Задачи:

1. Формировать у воспитанников доброту. Милосердие

2. Воспитывать чувства сопереживания ко всему живому.

3. Формировать бережное отношение и любовь к ближнему.

Публикация «Конспект занятия для детей 5–6 лет „Доброта“» размещена в разделах

4. Воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к бездомным животным.

Ход занятия:

Доброта! Какое слово! С детства нам оно знакомо. Если добрым хочешь стать, всем

обязан помогать. Добрые везде нужны, ведь поступки их важны.

Ребята, сегодня утром на вахте мне передали письмо. Я его прочитала и считаю,

что вы обязательно должны его прослушать

«Жалобными глазами, глядя на прохожих, смотрит маленький печальный щенок,

который надеется на то, что скоро он найдет своих хозяев. Совсем недавно щенок

жил вместе с людьми, которые его любили, ласкали, кормили, ухаживали за ним.

Но где же эти люди сейчас? Почему они сели в машину и уехали, а меня забыли? –

бежал за машиной щенок и жалобно лаял. И теперь у маленького щенка нет

людей, которым бы он доверял, хотя и старался он быть самым лучшим и верным

псом для своих хозяев».

Ребята, скажите, пожалуйста, как вы думаете, почему же этот маленький щенок

остался один? Как вы думаете, почему осенью появляется так много бездомных

животных? С чем это может быть связано? Ребята, а какое настроение появляется у

вас при мысли о бездомных животных?

Я предлагаю вам посмотреть на фото животных. (воспитатель показывает детям

фото различных животных) Посмотрите, на какие группы их можно разделить?.Да,

действительно, их можно разделить на кошек и собак, а также на домашних и

бездомных. Ребята, скажите, а по каким признакам вы разделили этих животных?

Чем же отличаются бездомные животные от домашних?

Дидактическая игра: «Дикие – домашние»

Ведущий называет животных. Если это дикое животное – то дети топают, если

домашнее - хлопают : корова, бегемот, петух, овца, коза, кошка, лошадь, кролик,

лось, медведь, собака, волк, утка, курица.

А сейчас я предлагаю вам отгадать загадки о животных:

1. Не птичка, а с крыльями (бабочка)

2. Ползун ползет, иглы везет (ежик)

3. летом гуляет, зимой отдыхает (медведь)

4. Только родился, а уже с усами (котенок)

5. Заворчал живой замок, лег у дверей поперек (собака)

6. Не мышь, не птица, а в лесу резвится (белочка)

7. Спереди вилы, а сзади метла (корова)

8. Кто носит горы на спине (верблюд)

9. На лугу живет скрипач, носит фрак и ходит вскачь (кузнечик)

Молодцы, ребята, справились с заданием!

Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, а у кого - нибудь из вас есть домашнее

животное? А как вы думаете, вы хорошие хозяева для своих питомцев?

Познавательная игра «Знаешь ли ты животных?»

1. Животное, на котором ездят жители севера (олень)

2. Назовите самое высокое животное? (жираф)

3. Птичка – лесной доктор (дятел)

4. Назовите животное, название которых состоит из двух букв (уж, еж, як)

5. Назовите самое огромное животное (кит)

6. Какая змея самая ядовитая? (кобра)

7. Самая маленькая птичка на земле (колибри)

Ребята, давайте вместе с вами подумаем, как же мы – люди можем помочь

бездомным животным? Правильно, мы можем кормить животных, можем

постараться найти животному новый дом. В нашей стране существуют люди –

волонтеры (добровольцы, которые помогают пристраивать бездомных животных

в специальные приюты, где о них хорошо заботятся : кормят, моют их и просто

любят. Бездомные животные способны подарить людям огромную любовь и

преданность, несмотря на то, что их когда – то предали.

А сейчас я предлагаю вам сделать совместную газету, которая называется «Хочу

домой». В нашей газете мы разместим рисунки животных, о которых нужно

заботиться. Ребята, а как вы думаете, где нам лучше разместить нашу газету?

Правильно, мы разместим ее там, где ее сможет увидеть большое количество

людей. (в холле детского сада)

Посмотрите, какие вы молодцы, какую замечательную газету вы сделали. Скажите,

что же нового вы узнали из нашего занятия?

Бездомные животные. Их создали мы – люди. Каждое выброшенное на улицу

животное – это чье – то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду

тех, кто не может защитить себя сам. Необходимо жить в гармонии с теми, кто нас

окружает, кто нас любит, а не выбрасывать их на улицу. Давайте любить животных

и заботиться о них, ведь мы в ответе за тех, кого приручили.

-

Публикации по теме:

Конспект занятия «Доброта спасёт мир»Конспект занятия «Доброта спасёт мир» Муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющее обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1».

Конспект интегрированной НОД «Доброта в твоих руках»Конспект интегрированной НОД «Доброта в твоих руках» Цель: помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Задачи: Образовательные: •расширять представления о.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект ООД «Что такое доброта» для детей старшего и подготовительного к школе возрастаКонспект ООД «Что такое доброта» для детей старшего и подготовительного к школе возраста Цель: обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека. Задачи: - развивать умение делать правильный нравственный.

Конспект занятия «Доброта спасет мир» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Задачи: 1. Научить понимать значений пословиц.

Конспект занятия «Доброта живёт повсюду»Конспект занятия «Доброта живёт повсюду» Конспект занятия «Доброта живёт повсюду» Цель: обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что такое доброта?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что такое доброта?» Конспект занятия по развитию речи (образовательная область – «социально-коммуникативное развитие») «Что такое доброта?» Цель: углублять.

Конспект образовательной деятельности «Доброта». Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста В настоящее время проблема межличностных отношений людей в первую очередь связывается с дефицитом воспитанности и культуры, а также с неустойчивостью.

Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?»Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Стихотворения для детей в возрасте 5–10 лет «Что такое доброта и где она живёт» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Читая Ваши публикации на МААМ, я увидел интереснейшую и сложнейшую не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 5–6 лет «Доброта»
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 12:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 5–6 лет «Доброта»» (включая файлы) размещена пользователем инна наумова (УИ 868326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД