Лучший педагог года

Конспект занятия в форме игры-путешествия с детьми раннего возраста по теме «Один — много»

Екатерина Полежаева
Конспект занятия в форме игры-путешествия с детьми раннего возраста по теме «Один — много»

Цель:

I. Организационный момент

Обеспечить положительную мотивацию детей к учебной деятельности.

II. Основная часть

Учить определять количество предметов («один-много»)

III. Заключительная часть

Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- учить формировать группы предметов и различать их количество: много-один; один — много;

- учить отвечать на вопрос сколько? Словами один-много;

-закреплять и называть основные цвета: красный, зеленый;

- стимулировать интерес к познавательной деятельности;

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия в форме игры-путешествия с детьми раннего возраста по теме „Один — много“» размещена в разделах

-развивать слуховое восприятие, мыслительную активность;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- расширять и активизировать словарь детей.

Воспитательные:

-воспитывать доброжелательность, чувства взаимопомощи.

Предварительная работа: разучивание с детьми пальчиковой гимнастики; беседы с детьми о зимующих птицах.

Оборудование: кукла в зимней одежде; елочка шишками; корзинка с орешками; белка; кормушка; картинки с птицами (снегири); снежинки.

Методы и приемы: беседа; показ; индивидуальная работа; сюрпризный момент.

Словарь: «один» «много»

Ход занятия

Звучит запись (детский плач)

Воспитатель: Ребята, а кто там плачет? Давайте посмотрим.

Дети находят куклу Машу

Воспитатель: Здравствуй Маша. Давайте поздороваемся с Машей.

Дети здороваются

Воспитатель: Маша, а почему ты плачешь?

Маша: Я гуляла на улице и потеряла варежку.

Воспитатель: Ой, у Маши всего одна варежка, Маша мы тебе поможем. Посмотрите ребята, какая красивая шубка, валенки. Маша одета тепло, на улице какое время года? (зима). Нам пора собираться в путь. Маша, посмотри мы с ребятами тоже одеваемся.

Имитация одевания одежды

Воспитатель: Мы шагаем по сугробам

Поднимай повыше ноги.

Шли, мы шли

К елочке пришли

Подходят к елочке

Маша: Какая красивая, пушистая елочка.

Воспитатель: Какого цвета елочка? (зеленая)

Маша: Что это на елочке? (шишки)

Воспитатель: Сколько шишек на елке? (много)

А кто под елочкой сидит? (белка)

А давайте нашу белку угостим орешками.

Воспитатель берет корзинку с орешками, и раздает каждому ребенку по одному орешку.

Воспитатель: Сколько Саша у тебя орешков? (один, а у тебя Арсений? (один)

Воспитатель: Давайте собираем орешки в корзинку. Сколько орешков в корзинке? (много). Саша, сколько орешков в корзинке? (много)

Маша: Ребята, а нам пора идти дальше.

Воспитатель: Мы шагаем по сугробам

Поднимай повыше ноги.

Шли, мы шли

На полянку мы пришли.

Дети садятся на стульчики. Звучит музыка (пение птиц)

Воспитатель: Посмотрите, что это? (кормушка). А кто прилетел к кормушке? (птичка). А что это за птичка? (снегирь). Какого цвета у нее грудка? (красная)

Воспитатель: Мы насыпаем птичкам крошки (имитация, что сыпят крошки)

К нам покушать прилетайте, снами вместе поиграйте.

Воспитатель: Посмотрите, к нам еще прилетели снегири. Сколько снегирей прилетело? (много)

Маша: А давайте поиграем на полянке.

Музыкальная пальчиковая игра «Птички пальчики»

Воспитатель: Посмотрите, а вот варежка.

Маша: Ура! Нашла моя варежка. Спасибо вам, теперь у меня руки не замерзнут и будет мне тепло. А у меня есть, вот такие мыльные пузыри. И я хочу с вами поиграть.

Воспитатель: А давайте Машу, пригласим к нам в группу поиграть.

Воспитатель: А где мы с вами были? Кого видели (белку, снегирей) .

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста в форме квест-игры «Возвращение Колобка» -РФ- Московская область Администрация Дмитровского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Конспект игры-путешествия на прогулке с детьми младшего возраста «Путешествие колобка» Воспитатель: Дети, мы с вами помним сказку про колобка? Колобок был послушный или нет? Куда же он сбежал? Кого встретил? Колобок попал в.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Цель: Формировать знание детей о количестве предметов.

Конспект НОД в форме путешествия-игры «Спасатели» с элементами экологии, математики, физкультурыКонспект НОД в форме путешествия-игры «Спасатели» с элементами экологии, математики, физкультуры Путешествие-игра С элементами экологии, математики и физкультуры «Спасатели» Воспитатель: Шевцова М. В. Инструктор по физкультуре: Ковалева.

Конспект занятия по математике «Один-много» Конспект занятия по математике для детей младшего возраста Большой маленький. Один — много. Цели: познакомить с частью суток утро (научить.

Конспект занятия по основам безопасности жизнедеятельности в форме игры-путешествия «Маленький пассажир» Маленький пассажир Цель: формирование основ безопасной жизнедеятельности детей; познакомить с правилами безопасного поведения в общественном.

Методическая разработка занятия «Сохраним наш Дом» в форме игры-путешествия для младших школьников Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б. Т. Куропаткина» Методическая.

План конспект урока по ФК в старшей группе в форме игры-путешествия План конспект урока по физической культуре в старшей группе Форма проведения: игра-путешествие Цель: Формирование двигательных умений и.

Видео о рубрике для родителей «Это мой ребёнок» «Один-много» в первой группе раннего возраста Изучать математику можно и нужно начинать в самом раннем возрасте. Сначала нужно познакомиться с понятиями “Большой – маленький”, а потом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в форме игры-путешествия с детьми раннего возраста по теме «Один — много»
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 14:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД