МААМ-картинки

Конспект занятия ясельная группа Тема: «Путешествие в сказку»

Марина Кулиш
Конспект занятия ясельная группа Тема: «Путешествие в сказку»

Тема : «Путешествие в сказку»

ясельная группа

Цель: Использовать окружающую обстановку и общение с ребёнком для развития его восприятия, внимания, памяти. Предупреждать утомляемость детей.

Задачи: Развивать познавательную и двигательную активность. Развивать эстетическое восприятие, речевую активность детей. Формировать умение у детей ориентироваться в пространстве. Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал: Руль для шофёра;

Публикация «Конспект занятия ясельная группа Тема: „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

карточки – билеты (маркировка стульчиков и рисунок билетика одинаковы)

игрушки (колобок, зайчик, волк, медведь);

поезд: стульчики по количеству детей;

музыкальный диск №1 (ясельки);

сюрпризный момент (угощение)

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», «Теремок» ; рассматривание иллюстраций и картинок к сказке «Колобок», «Теремок» ; показ пальчикового и настольного театра «Колобок», «Теремок»; разучивание пальчиковой гимнастики и подвижной игры «Мишка – косолапый»; прослушивание диска №1 (ясельки) ; разучивание простейших танцевальных движений под песенку «Зайка, зайка, попляши» (стихи Лагздынь Г. Р. ,музыка диск №1 ясли)

Ход занятия:

Вступительная часть:

Звучит музыка (диск №1 ясли). В группу заходит воспитатель с игрушкой (медведь)

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто со мной пришёл?

Ответ: Мишка.

Воспитатель: Правильно ребята. Это мишка. Мишка, посмотри.

Вот собрались малыши,

До чего же хороши,

Здесь – по старше, здесь – по младше,

Здесь – совсем уж малыши.

Основная часть:

Воспитатель: Мишутка к нам приехал из сказки. Ребята, в каких сказках встречается медведь?

Ответы: «Колобок», «Теремок»

Воспитатель: Правильно, ребята, а из какой сказки наш мишка, он нам сейчас покажет. Давайте отправимся в путешествие, в сказку, на нашем волшебном поезде. Сейчас я вам раздам билеты на поезд. Смотрите ребята внимательно на свои билетики и ищите своё место в поезде. Ну, что все сели? Поехали! (воспитатель и мишка водители поезда)

Мы захлопаем в ладоши,

Дружно, веселей!

Постучали наши ножки,

Громче и быстрей!

Смотрите ребята! Кто это?

Ответ: Зайка!

Воспитатель: А какой наш зайка?

Ответ: Маленький, пушистый, красивый.

Воспитатель: Правильно. А в какой сказке живет зайка?

Ответ: «Теремок»,»Колобок».

Воспитатель: Правильно ребята. А давайте зайке споём и станцуем.

«Зайка, зайка, попляши» (танцевальные движения возле своих стульчиков)

Зайка, зайка, попляши!

Наших деток посмеши!

Топай, топай лапками,

Серенькими тапками!

Вот так! Вот так!

Пляшет заинька гопак!

(Дети выполняют простейшие танцевальные движения за воспитателем.)

Воспитатель: Молодцы ребятки! А теперь садимся в поезд. Поехали!

Мы захлопали в ладоши,

Дружно, веселей!

Постучали наши ножки,

Громче и быстрей!

Ой смотрите, ребята. Кто это на полянке сидит?

Ответ: Волк.

Воспитатель: А в какой сказке есть волк?

Ответ: «Теремок», «Колобок».

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой волк большой, шёрстка у него серая, зубки большие и острые. Волчок, не рычи на нас, ребята у нас хорошие, добрые, а мы тебе с ребятами покажем упражнение «Ладушки».

Пальчиковое упражнение «Ладушки» : (сидя на стульчиках)

Ладушки, ладушки,

Испечём оладушки!

На окно поставим,

Остывать заставим.

(Дети повторяют за воспитателем все движения пальчиков.)

Воспитатель: Ну, что ребята продолжим своё путешествие.

Садимся в поезд и отправляемся дальше, искать Мишкину сказку!

Мы захлопаем в ладоши

Дружно, веселей,

Постучали наши ножки

Громче и быстрей!

Воспитатель: Смотрите, смотрите, ребята, кто это?

Ответ: Колобок

Воспитатель: А в какой сказке живёт колобок?

Ответ: сказка «Колобок».

Воспитатель: Правильно ребята. Посмотрите, мишка хочет остаться с колобком. Мишка его знает и дружит с ним, значит он из этой сказки. Из какой сказки мишка к нам приехал в детский сад?

Ответ: «Колобок»

Воспитатель: Правильно дети. Вам понравился мишка?

Ответ: Да!

Воспитатель: А давайте ребята с мишкой сыграем в игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору,

Грибы ягоды беру,

А медведь не спит

Всё на нас рычит!

Ну вот, ребята, мы узнали из какой сказки наш мишка. Подружились с ним, он очень добрый, хороший. А теперь нам пора прощаться с мишкой и возвращаться в садик, где у нас много друзей. Говорим детки мишке до свидание!

Дети хором: До свидание!

Воспитатель: Садимся ребята в поезд. Каждый на своё место, не перепутайте. Поехали!

Мы захлопали в ладоши,

Дружно, веселей,

Постучали наши ножки,

Громче и быстрей!

Заключительная часть:

Какие ребята вы молодцы. Какое замечательное путешествие в сказку мы совершили вместе с новым нашим другом мишкой. Вам понравилось, ребята.

Ответ: Да!

Воспитатель: Ой, ребята, что это? Да это же конфеты. Смотрите, здесь написано: «Угощение для моих новых друзей. Мишка»

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в средней группе Тема: «Путешествие в сказку». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект занятия «Космическое путешествие» (ясельная и младшая группа дошкольников)Конспект занятия «Космическое путешествие» (ясельная и младшая группа дошкольников) 15 Апреля 2015 Автор: Силина Лидия Сергеевна Должность: преподаватель творчества Место работы: ДЦР «Дети Мегаполиса» Месторасположение:.

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в сказку» Задачи: • Закрепить представление детей о звуке, слове, слоге, предложении • Стимулировать словотворчество и словообразование • Уточнить.

Конспект НООД Путешествие в мордовскую сказку… (Старшая группа). Интеграция образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество". Программное.

Конспект НОД по математике «Путешествие в сказку «Три поросенка» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОДТема: Путешествие в сказку «Три поросенка»для детей подготовительной к школе группы (направление: познавательное развитие) (разработчик.

Конспект открытого занятия для детей средней группы «Сочиняем сказку» Цель : Развитие в занимательной досуговой форме речевой деятельности детей. Задачи: • Активизация и обогащение словарного запаса дошкольников.

НОД по физкультуре в группе раннего возраста Тема: «Путешествие в сказку» НОД по физкультуре в группе раннего возраста Тема: «Путешествие в сказку»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям.

Проект к Дню Победы «История одной фотографии» (первая младшая группа) Участники проекта: воспитатель, дети первой младшей группы, родители. Продолжительность проекта: краткосрочный. Проблема: недостаточность.

Развлечение «Осенние топотушки» (фотоотчет)Развлечение «Осенние топотушки» (фотоотчет) моя 2 младшая группа с гостями ясельная группа (1 ранняя группа) Клоун Кузя приглашает всех в гости,в роли Кузи я. Осень хозяйка пришла.

Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Конспект открытого занятия по математике Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»» Цель: формирование элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ясельная группа Тема: «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 7 июля 2015 в 21:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД