Папки-передвижки

Конспект занятия «Как козлик маму искал» в группе раннего возраста

Ольга Кадулина
Конспект занятия «Как козлик маму искал» в группе раннего возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 52

Коррекционно-развивающее занятие

приуроченное ко «Дню матери»

в группе раннего возраста

«Как козлик маму искал»

Подготовила и провела:

Кадулина О. Н. – учитель - логопед

МДОУ – детский сад комбинированного вида № 52 п. Ильинский

25.11.2019г

Цель: Рассказать детям о том, как вести себя с мамой, что сказать ей при встрече. Произносить звукоподражания с разной громкостью, активизировать словарь.

На заметку:

Публикация «Конспект занятия „Как козлик маму искал“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Малыши испытывают тревогу, когда вечером родители начинают приходить за детьми: «А где моя мама? Скоро придёт?» Иногда увидев маму, ребёнок, успокаивается и убегает играть, и ей долго приходится ждать его, чтобы пойти домой.

Иногда, увидев маму, ребёнок начинает капризничать, что-то требовать от неё. Скорее всего, он просто устал.

Игра – инсценировка даёт малышам некие ориентиры – первые шаги к более светским взаимоотношениям с родителями.

Оборудование:

Игрушки: корова, собака, овечка, коза, козлёнок.

Методика проведения.

«Отгадайте, - начинает занятие учитель-логопед – кто это кричит: «МЕ-МЕ-МЕ» (Это козлик).

Учитель-логопед:

(Показывает игрушку – «Козлик»).

-Козлик, ты чего так громко кричишь?

Козлик :

- Я, прыгал на лугу, вдруг понял – потерялась мама!

Учитель-логопед:

-Ребятки, давайте успокоим козлика и скажем ему :

- «Козлик не волнуйся, тоя мама найдётся»!

Козлик :

- Спасибо ребятки, я побегу маму искать! До свидания!

Учитель-логопед:

- А мы с вами пойдём на полянку и посмотрим, как козлик ищет маму.

Дети садятся на стульчики и смотрят инсценировку сказки «Как козлик маму искал»

Прыгал козлик на лугу, по цветочкам прямо,

Вдруг он понял на бегу - потерялась мама!

Ой-ой-ой – потерялась мама!

Ой-ой-ой - потерялась мама!

Он не зная, что к чему,

Ткнулся к новой маме,

Но ему сказала: «Му!»

Тётенька с рогами.

Му-му-му, му-му-му.

Тётенька с рогами.

Он в припрыжку по тропе,

Вот и мама вроде,

Но ему сказала «Бе!»

В белой шубке тётя.

Бе-Бе-Бе – в белой шубке тётя,

Бе-бе-бе в белой шубке тётя.

Козлик бросился стремглав

К самой грозной маме,

Но ему сказала «Гав!»

Тётенька с клыками.

Гав! Гав! Гав! – тётенька с клыками

Гав! Гав! Гав! – тётенька с клыками.

Всё прикинул он в уме

И помчался прямо.

И ему сказала: «Ме!»

Ласковая мама.

Ме-ме-ме – ласковая мама.

Ме-ме-ме – ласковая мама.

Учитель-логопед:

Козлик встретил свою маму, обрадовался, обнял её.

Давайте вспомним, кого встретил козлик, когда искал свою маму?

Дети:

Собаку!

Учитель-логопед:

-Что сказала ему собака?

Дети:

- Гав!

Учитель-логопед:

- кого ещё встретил козлик?

Дети:

- Корову!

Учитель-логопед:

-Что сказала ему корова?

Дети:

- Му!

Учитель-логопед:

Кто сказал козлику «Бе»?

Дети:

-Овечка!

Учитель-логопед:

А, что сказала козлику его мама?

Дети:

«Ме!»

Итог:

Учитель-логопед:

Давайте вместе с животными, поиграем на полянке.

Дети вместе с героями (игрушками) танцуют на полянке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Филимоновская игрушка «Козлик» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Филимоновская игрушка «Козлик» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 119 "Поморочка" г. Архангельск. Конспект непосредственной образовательной деятельности.

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта в младшей группе «Как цыпленок маму искал»Фотоотчет о празднике к 8 Марта в младшей группе «Как цыпленок маму искал» Фотоотчет о празднике 8 марта в младшей группе "Как цыпленок маму искал" Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний» Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Малыш Гео искал плод знаний».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки - улитка из пластилина. В процессе данного.

Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал»Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Сценарий к 8 марта для младшей группы «Как цыплёнок маму искал» Дети входят в зал под музыку. Вед. : Сегодня день особенный, Как много.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму»Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Сценка «Как цыпленок маму искал» Сценка "Как цыпленок маму искал"Выбегает цыпленок, плачет. Ведущий: Ты кто такой и почему плачешь? Цыпленок: Я везде хожу, хожу. Своей мамы.

Семейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возрастаСемейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возраста Группа празднично украшена шарами, цветами. В группу под песню «Мамочка милая, мама моя…» входят нарядные дети становятся на коврик врассыпную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как козлик маму искал» в группе раннего возраста
Опубликовано: 4 октября 2020 в 19:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД