Ольга Лядова
Конспект занятия ко Дню святого Валентина «Сердечный цветок» в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия ко Дню святого Валентина
«Сердечный цветок» в средней группе детского сада.
Задачи:
- обогащать знания детей об истории праздника;
- формировать уважительное отношение друг к другу;
- развивать интерес к художественному творчеству;
- учить создавать из бумаги поделки;
Публикация «Конспект занятия ко Дню святого Валентина „Сердечный цветок“ в средней группе детского сада» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
- совершенствовать аппликационные навыки и умения;
- создать радостное настроение.
Оборудование: 2 больших красных сердечка, 1 розовое сердечко, 6 маленьких красных сердечек по количеству детей, коктельная трубочка, клей карандаш, разноцветные сердечки для подвижной игры, игрушка Мишка, образец поделки, магнитофон с CD диском.
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята к нам пришёл Мишка, он что то принес.
Мишка что это за необычный цветок? Он похож на сердце.
Мишка: Этот цветок я хочу подарить вам. Сегодня весь мир празднует День Святого Валентина! Его отмечают каждый год 14 февраля. В День святого Валентина многие люди признаются друг другу в любви или напоминают о своих чувствах. Ребята, а вы кого сильно любите? (маму, папу).
Воспитатель : А я знаю, что в этот день принято дарить открытки в форме сердца из красной или розовой бумаги и конфеты.
Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение об этом празднике.
Валентинку нарисую,
Маме с папой подарю,
Чтоб они не забывали,
Что я очень их люблю.
Поделюсь конфеткой с ними,
Крепко-крепко обниму
И скажу на ушко тихо:
«Не отдам вас ребята никому».
Воспитатель: предлагаю сейчас нам вместе поиграть в игру «Найди пару»
Ход игры: дети берут по одному бумажному сердечку (сердечки разного цвета) под музыку двигаются в разных направлениях, когда музыка останавливается, дети ищут пару каждому сердечку, игра проводится 2 раза.
Воспитатель: Ребята предлагаю сделать такой же цветок как у Мишки и подарить тому, кого вы любите. Посмотрите на цветок, он в виде сердца, и называется он «сердечный цветок».
Воспитатель показывает образец цветка, и последовательность выполнения поделки, затем дети приступают к работе, сначала готовят рабочее место, а потом изготавливают поделку.
Мишка: Какие красивые цветы у вас получились! Они мне очень нравятся! Молодцы! А для кого вы их сделали? Из чего делали? Все ли у вас получилось?