Папки-передвижки

Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука»

Нагимова Алия
Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 78 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

в подготовительной группе «Капельки»

«В поисках сундука»

Подготовил :

воспитатель Нагимова А. З.

Уфа 2018

Задачи

Образовательные:

- закрепление навыков решения познавательных задач, путем проведения опытов;

- закрепление умения звукового анализа слов;

Публикация «Конспект квест-игры для подготовительной группы „В поисках сундука“» размещена в разделах

- подбирать изображения со звуком, находящийся в начале, середине и конце слова;

- продолжать развивать умение составлять рассказ о диком животном с опорой на мнемотаблицу;

- закрепить умение детей составлять предложения;

- закрепление навыков составления и решения задачи, работы с блоками Дьенеша.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику, зрительно-пространственное восприятие зрительно-моторные координации;

- способствовать речевому общению детей, логическому мышлению.

Воспитательные:

- формировать навыки сотрудничества друг с другом.

Оборудование:

письмо с тайным шрифтом; гуашь, разбавленная водой; кисти; карта; мнемотаблица; цветики-семицветики (лепестки с изображениями); фишки и карточки для разбора слов; изображения с математическими заданиями для решения задач; блоки Дьенеша; конверты с эмблемами-подсказками.

Интеграция:

- речевое развитие,

- познавательное развитие,

- физическое развитие,

- ФЭМП,

- социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия

Восп: Ребята, скоро вы станете учениками и будете учиться в школе. Это нелегкое занятие, но вам помогут знания. Как вы думаете, откуда мы получаем знания? (из книг, энциклопедий, интернета, из познавательных фильмов, от взрослых)

Да, действительно, важный помощник в получении Знаний – это книга… А какие бывают книги? (книги сказок, рассказов, познавательные энциклопедии)

Ой, чуть не забыла… Сегодня я нашла послание для вас. Давайте посмотрим, что же это за послание. Это какой-то чистый лист. Я ничего не вижу (на бумаге написано слово лимонным соком). Ну и что же это может быть? (ответы детей – тайное послание). Да такие письма могут быть написаны тайными чернилами. А как же узнать, что в нем написано?

Ответы детей – закрасить красками.

Появляется надпись СУНДУК.

Восп: Ребята, я поняла, о чем говорится в письме. В нашем садике спрятан сундук, и, найдя его, мы приобретем новые знания, которые помогут нам хорошо учиться в школе. А что нужно для того, чтоб найти сундук? Карта.

На карте обозначены места, куда должны отправиться дети.

Восп: Первая подсказка, куда мы отправимся (табличка с эмблемой в виде геометрических фигур. Находим эмблему на карте, определяем это положение в зале). Ну что, готовы отправиться на поиски сундука? Нас ждут испытания. Вы готовы к трудностям.

На поиски мы пойдем не просто так, а в колонне по одному, при этом левую руку кладем на правое плечо впереди идущего соседа (идем до пункта назначения).

Восп: Для того, чтобы получить следующую подсказку, которая укажет нам на местоположение сундука, нам нужно выполнить некоторые задания.

Работа с блоками Дьенеша: в кранный обруч мы кладем все фигуры, кроме синих и красных; в желный обруч кладем фигуры не толстые и не большие; в синий обруч кладем фигуры все, кроме круглых и четырехугольных.

Теперь нам нужно решить составить и решить задачи. Из каких частей состоит задача? (условие, вопрос).

На доске вывешиваются изображения с количеством щенков и котят, цыплят и воробьев. Дети составляют и решают задачи.

Восп: А вот и следующая подсказка (эмблема с изображением силуэтов зайца и лисы. Находим на карте, определяемся с местоположением в зале).

А отправимся мы туда следующим образом: кладем правую руку на левое плечо впереди идущего соседа.

Работа с мнемотаблицей. Первый ряд составляет рассказ о зайце, а второй ряд составляет рассказ о лисе.

А вот и следующая подсказка, куда нужно отправиться за сундуком. (эмблема с изображением букв. Находим изображение на карте и определяем местоположение в зале).

Дойдем до этого места маленькими шагами – лилипутиками.

Пока мы с вами шли, лепестки цветика-семицветика разлетелись. Нам необходимо их собрать, но первый стол подбирает слова, которые начинаются на звук З, второй стол – слова, в которых звук Б в середине, третий стол – слова, которые заканчиваются на звук А.

Следующее задание: первый ряд делает звуковой анализ слова Книга, второй ряд – Буква.

Молодцы! Справились. А что же с подсказками? В конверте нет подсказки, куда нам нужно отправиться дальше, но там есть небольшой кусок бумаги (часть карты, где обозначено место нахождения сундука. Соотносим часть карты с оригиналом, определяем место положение в зале).

Вот сундук нашли! Ребята, так это не золото, не бриллианты, это еще ценнее – это книга, источник знаний. Я предлагаю пройти в группу и рассмотреть эту книгу. С ее помощью мы получим новые знания!

Публикации по теме:

«В поисках сундука знаний». Квест-игра ко Дню знаний Роли: ведущий, Незнайка, Варвара, доктор Айболит, Петрушка, клоун Клёпа. Перед началом праздника дети всех групп собираются на центральной.

Конспект квест-игры в подготовительной группе «В поисках волшебного предмета» "Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект квест –игры в подготовительной группе №1 «Солнышко» «В поисках волшебного предмета» Подготовила:.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Конспект игры - квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - обучение самостоятельному умозаключению; - обучать.

Квест-игра для подготовительной группы «В поисках Книги знаний» Цель: создать условия для развития познавательного интереса и речевой активности, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест-игра с педагогами «В поисках волшебного сундука» Квест – игра с педагогами: «В поисках волшебного сундука» Цель: показать на практике возможность использования квест-технологии в работе.

Квест-игра в подготовительной логопедической группе «В поисках волшебного сундука» Конспект экологического квест - игры в подготовительной логопедической группе по теме: «В поисках волшебного сундука» Место проведения:.

Квест-игра «В поисках весны» для детей подготовительной группы Пояснительная записка Автор занятия: Ивахова Светлана Владимировна, МАДОУ «Синеглазка», высшая квалификационная категория. Характеристика.

Квест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группыКвест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группы Действующие лица: Василиса Премудрая — взрослый Баба яга – взрослый Ход развлечения Ход действия начинается в музыкальном зале. Дети заходят.

Пиратский квест «Приключения Джека в поисках сундука, полного сокровищ» Цель: приобщение детей к социальному событию празднику День Военно-Морского Флота. Задачи: • прививать патриотическое отношение к малой.

Сценарий квест-игры «В поисках сундука знаний» Цель мероприятия: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры для подготовительной группы «В поисках сундука»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 14:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД