Папки-передвижки

Конспект занятия на прогулке в младшей группе «Ветер по морю гуляет»

Русинова Юлия
Конспект занятия на прогулке в младшей группе «Ветер по морю гуляет»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад № 365»

ВОСПИТАТЕЛЬ

Русинова Юлия Дмитриевна

Цели:

Знакомство со стихотворением А. С. Пуушкина «Ветер по морю гуляет»

Задачи:

Продолжать знакомить детей с природным явлением - ветер,

Упражнять в умении определять функции ветра (дует).

Дать детям представление о том, что ветер имеет разную силу и в зависимости от силы ветра изменяется состояние (настроение) моря;

Публикация «Конспект занятия на прогулке в младшей группе „Ветер по морю гуляет“» размещена в разделах

Развивать воображение.

Развивать умение делать выводы.

Выносной материал:

Для экспериментальной деятельности: кораблики сделанные из бумаги, тазик с водой, султанчики

Ход занятия:

Ребята давайте с вами отправимся на море?

(Рассматривание картинок)

Море какое? -тревожное, шумное, глубоко-синее, потревоженное бегущими волнами, шуршащими прибрежным песком

Ветер и море…. А давайте с вами закроем глазки и представим что мы на море.

(Звуки природы море)

Пальчиковая игра

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)

У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)

У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)

Но страшны им только кошки,

Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)

Чтение стихотворения

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах

В. Смотрите, ребята, у нас в группе тоже есть море, только маленькое и спокойное. А сейчас давайте устроим волны. Подуем на воду. (экспериментальный стол с водой)

Д. дуют.

В. Смотрите, какие получились у нас волны. А давайте попробуем опустить кораблик в воду, он поплывёт или нет, если мы подуем.

Д. Поплывёт.

В. Потрогайте кораблик. Он какой твёрдый или мягкий?

Д. Твёрдый.

В. Тяжёлый или лёгкий?

Д. Лёгкий.

В. Наш кораблик твёрдый и лёгкий. Сможет ли он поплыть по воде? (опускаем кораблик в таз с водой). Не плывёт, только на месте качается. Подуем на кораблик, устроим ветерок и волны. Что сделал кораблик?

Д. Поплыл.

В. Ребятки, смотрите, у меня ещё есть маленькие лодочки.

(Показываю бумажные лодочки и раздаю каждому ребёнку по лодочке) Какие они: твёрдые или мягкие, тяжёлые или лёгкие?

Д. Мягкие и лёгкие.

В. Это лодочки бумажные, они лёгкие, мягкие, смогут ли они поплыть по воде.

Д. (высказывания детей).

В. Опустите лодочки на воду. Поплыли?

Д. Нет, ветерка не хватает.

В. Тогда подуем и лодочки наши поплыли. Давайте кораблик оставим в воде, а лодочки вытащим чтобы они отдохнули немножко, а то волны большие. И мы с вами немножко отдохнём (повтор стихотворения)

Публикации по теме:

День ветра «Ветер, ветер, ты могуч» в старшей группе Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить с.

Конспект занятия «Наблюдение в младшей группе за снегом на прогулке»Конспект занятия «Наблюдение в младшей группе за снегом на прогулке» Наблюдение за снегом и льдом Цель: • познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом; • формировать представление о разнообразии состояния.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Ветер-помощник» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Ветер – помощник». Дата проведения: 21 ноября 2018 г. Воспитатель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер. ветер, ветерок» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воды.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект прогулки «Каким бывает ветер» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект прогулки с детьми средней группы «Ветер, ветер, ветерок…» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

НОД при проведении режимных моментов в младшей группе ДОУ. Наблюдение на прогулке «Ветер, ветер ты могуч…» Тема: «Ветер, ветер ты могуч…» Программное содержание: познакомить со свойствами снега (белый, пушистый). Продолжать наблюдение за ветром.

Сюжетно-дидактическая игра-путешествие «Ветер по морю гуляет» Сюжетно-дидактическая игра-путешествие «Ветер по морю гуляет» Цель: формирование у детей умения творчески развивать сюжет, объединяя несколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на прогулке в младшей группе «Ветер по морю гуляет»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 22:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД