Папки-передвижки

Конспект занятия «Ножницы разговаривают» для детей младшей группы (1 фото)

Алена Павленко
Конспект занятия «Ножницы разговаривают» для детей младшей группы

Предлагаю вам небольшой конспект занятия по ознакамливанию детей с ножницами.

Обучающие задачи: учить детей правильно держать ножницы, осуществлять ими "холостые" движения; обучать технике безопасности при работе с ножницами.

Развивающие задачи:развивать мелкую моторику.

Воспитывающие задачи:воспитать смелость и выдержку.

Материалы: Ножницы различных видов. Маникюрные ножницы, с закругленными концами на количество детей.

Публикация «Конспект занятия „Ножницы разговаривают“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Ход занятия:Воспитатель показывает коробку, открывает её, а там различные виды ножниц

Конспект занятия «Ножницы разговаривают» для детей младшей группы

затем рассказывает о них.

Воспитатель: "Живут на свете разные ножницы. Все они приносят пользу человеку: ножницами стригут волосы, ногти на руках и ногах, разрезают ткань, когда шьют одежду, вырезают плавники рыбам, когда готовят кушать. А дети с помощью ножниц вырезают из бумаги разные фигурки, из которых потом делают красивые картинки. Но если играть с ножницами - размахивать ими, вертеть перед глазами, они могут рассердится и уколоть или поцарапать. Вообще ножницы хорошие. если с ними правильно обращаться, они помогут во многих делах. "Демонстрируя показ работы с ножницами.

Воспитатель: "Сейчас мы с вами познакомимся с ножницами поближе, я раздам вам их".

Воспитатель раздает детям ножницы с закругленными концами и просит: "Покажите, как правильно держать ножницы в руках, какие движения я показывала вам? Попробуйте пощелкать ножницами".

Дети пытаются работать с ножницами, у кого не получается воспитатель берет руку в свою и выполняют движения совместно с ребенком.

Воспитатель: "Наши ножницы устали и хотят тут отдохнуть. Аккуратно соберем все ножницы и положим их снова в коробку, мы с ними еще не раз встретимся".

Дети прощаются с ними. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей младшей группы «В гостях у Феи» Цель: Знакомить детей с литературным жанром – сказкой. Воспитывать интерес к русской народной сказке. Развивать диалогическую речь детей,.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Ёжик» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура». Задачи:.

Развивающая игра «В руки ножницы возьмем — что хотите унесем»Развивающая игра «В руки ножницы возьмем — что хотите унесем» Работу по развитию мелкой моторики у детей желательно проводить систематически, уделяя ей по 3-5 минут ежедневно. С этой целью, могут быть.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Цель: закреплять умения сравнивать одну группу предметов с другой. Задачи: последовательно накладывать один предмет на другой; различать.

Конспект занятия для детей 2-й младшей группы «Волшебная вода» Тема: «Волшебная вода» Цель: Дети, экспериментируя с водой, научатся определять ее свойства. Программные задачи: 1. Знакомить с приемами.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Кот Васька в гостях у детей» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное». Задачи: Речевое развитие.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Овощи» Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему "Овощи". Тема: «Овощи» Вид: познавательно-исследовательский Цель: обобщить знания.

Конспект занятия для детей младшей группы «Мыльные пузыри» Цель: способствовать формированию познавательного интереса детей. Задачи: • Дать детям представление о том, что воздух находится в предметах.

Мастер-класс по изготовлению пособия по математике «Ножницы»Мастер-класс по изготовлению пособия по математике «Ножницы» Цель: развитие мышления. Задачи: закреплять представления о цифрах, смежных числах, развивать координацию движений. Последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ножницы разговаривают» для детей младшей группы
Опубликовано: 13 января 2016 в 21:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД