Папки-передвижки

Конспект занятия о правах ребенка «Сказка о том, как мальчик искал свое имя» (вторая младшая группа)

Жанна Арефьева
Конспект занятия о правах ребенка «Сказка о том, как мальчик искал свое имя» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с правом на имя, воспитывать интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающим через театральную деятельность, обогащать словарный запас.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, когда я была маленькой, мама рассказывала мне сказки. А вы любите сказки?

- Сегодня я расскажу вам новую сказку,

«Жил в небольшом поселке мальчик, а как его звали, он не знал. Пошел он погулять на лужок. Встретил зайчика.

- Здравствуй, а ты кто?- спросил мальчик.

- Я зайка, а ты кто? – спросил зайка.

Публикация «Конспект занятия о правах ребенка „Сказка о том, как мальчик искал свое имя“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- А я мальчик.

- А как тебя зовут?- спросил зайка.

- Как это зовут?- удивленно спросил мальчик.

«Имя» - это то, как тебя называют. Как мама тебя называет?

- Мама называет меня солнышко, сыночек - задумчиво сказал мальчик.

- Ух ты, сколько у тебя имен, а у меня только одно.

Тут издалека послышался голос зайчихи. «Побегайка, иди морковку грызть». Зайка Побегайка ускакал, а мальчик пошел дальше. Шел, шел и увидел ежонка.

- Здравствуй,- сказал мальчик,

- А ты кто?

- Я ежонок.

- А ты кто? - спросил ежонок.

- Я не знаю - печально ответил мальчик.

В это время туча закрыла солнышко, и стал капать дождик.

- «Ежик»,- послышался голос мамы ежика.

- «Пора домой».

Остался мальчик один, и стало ему очень грустно. И вдруг он услышал голос мамы.

- «Ванечка, сыночек, солнышко мое, иди, скорее, домой, дождик начался».

(Это мама звала мальчика).

Вдруг мальчик понял, что это его мама зовет по имени и побежал скорее домой».

Воспитатель: Ребята, узнал мальчик свое имя?

- Как его звали?

- А вы не забыли, как вас зовут?

А сейчас мы свами поиграем в игру с мячом «Назови свое имя».

- Ребята, а с кем вы живете?

(с мамой, папой).

Воспитатель: Это ваша семья, как вы думаете, кто назвал вас такими красивыми именами?

(Это мама и папа).

- У каждого человека есть право на имя.

- Ребята, как зовут вашу маму (папу? Продолжаем играть в игру с мячиком.

- Кого мальчик встретил на лугу?

- Как их звали?

Оказывается, что даже у животных есть имена, мама и папа.

Вывод: Каждый человек имеет право на имя, чтобы у него были мама и папа.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группаКонспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа. Цель: учить детей лепить из пластилина снеговика, развивать самостоятельность,.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия о правах ребенка «Сказка о том, как мальчик искал свое имя» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 20 июля 2022 в 21:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия о правах ребенка «Сказка о том, как мальчик искал свое имя» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Арефьева (УИ 1272866) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД