Лучший педагог года

Конспект занятия ООД на прогулке в форме Квест — Игры «Путешествие в мир мультфильмов»

Анна Овчаренко
Конспект занятия ООД на прогулке в форме Квест — Игры «Путешествие в мир мультфильмов»

Задачи:

1. Закрепить знания детей о названиях героев мультфильмов, активизировать речевое общение.

2. Формировать положительные качества личности.

3. Настроить детей на доверительные отношения со сверстниками, замечать и ценить положительные качества в них.

4. Воспитывать стремление дорожить дружбой.

5. Способствовать развитию творческого, логического мышления, развитию интеллектуальной деятельности, умению ориентироваться по местности.

6. Продолжать развивать активность детей в играх.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия ООД на прогулке в форме Квест — Игры „Путешествие в мир мультфильмов“» размещена в разделах

Карта маршрута, разделенная на две части для 2-х команд, разрезанные на 6 частей картинки, конверты с заданиями, клей-карандаш, лист бумаги А3, сундук, ведро, сладкий приз.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы любите мультфильмы? Сегодня мы с вами отправимся в удивительный мир хороших, добрых мультфильмов. Мы вместе с вами создали мультфильм «Белые снежинки», а сегодня вы сами станете героями мультфильмов. Для начала нужно разделиться на две команды. По вашему желанию давайте создадим команды по именам героев мультфильмов и выберем капитанов команд.

Сегодня вам предстоит отвечать на вопросы и выполнять 5 заданий. За каждый правильный ответ и правильно выполненное задание вы будете получать по пазлу картинки. Мы должны собрать все картинки вместе и составить одну большую картинку. А также вы должны назвать мультфильм, который изображен на собранной картинке.

Вам понятно задание? Капитаны команд получите маршрутные листы карты (дети получают маршрутную карту и направляются по своему маршруту). Желаю вам удачи!

Задание 1. Викторина «В гостях у мультгероев».

Воспитатель зачитывает задание.

1. Как называлась деревня, в которой жил мальчик дядя Федор? (Простоквашино)

2. Имя котенка с собачей кличкой? (Гав)

3. Как зовут девочку с голубыми волосами? (Мальвина)

4. За каким лакомством полез на дерево медвежонок Винни-Пух? (Мед)

5. Как звали доброго кота, который хотел дружить с мышами? Что он любил говорить? (Леопольд «Давайте жить дружно»)

6. Как зовут крысу старухи Шапокляк? (Лариска)

7. Что строили братцы поросята? (Домики)

8. Деревянный озорник? (Буратино)

9. Какое животное в длину составляет 38 попугаев? (Удав)

10. Кто охотился на зайца? (Волк)

Молодцы команды получайте первый пазл.

Задание 2. Расположите в правильном порядке героев, которых встретил Колобок по дороге:

А) волк (2)

Б) лиса (4)

В) заяц (1)

Г) медведь (3)

Расположите в правильном порядке героев, которые тянули репку:

А) Внучка (3)

Б) Бабка (2)

В) Дед (1)

Г) Мышка (5)

Д) Жучка (4)

Молодцы команды получайте второй пазл.

Задание 3. Кто из героев лишний?

Из мультфильма «Винни-Пух» (отгадывают девочки команды «Умка»)

- Винни-Пух

- Ослик Иа

- Пятачок

- Почтальон Печкин

Из мультфильма «Крокодил Гена» (отгадывают мальчики команды «Маугли»)

-Чебурашка

- Леопольд

- Крокодил Гена

- Шапокляк

Молодцы, команды, получайте третий пазл.

Задание 4. Отгадайте загадки

1. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поднял ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна лягушка)

2. Я плыл на льдине по морям, —

Искал я маму тут и там,

И вот нашёл и очень рад!

Кто я? Ты сможешь отгадать? (Мамонтёнок)

3. «Дядя Фёдор, на крыльцо!

Вот Вам, Фёдор, письмецо.

Вам прислала это мама,

А от папы — телеграмма».

Кто сказал так на крылечке?

Почтальон, известно, (Печкин)

4. Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Знают, любят малыши. (Лунтик)

5. Хулиганить мастер он.

В хулиганстве — чемпион!

Защитить решил всех Зайка,

Приключения впереди!

Ну, дружок мой, отгадай-ка,

Кто кричал: «Ну, погоди!»? (Волк)

Молодцы! Все загадки отгадали. Вот и последний четвертый пазл. Переходим к последнему зданию.

Задание 5. «Составь картинку»

Все вопросы закончились. Давайте приступим к сбору всей картинки. Для этого подбираем правильно пазлы и наклеиваем на лист бумаги. Как называется мультфильм, который вы собрали? «Ну, погоди!» Правильно, ребята!

Посмотрите, пожалуйста, на карту маршрута. Как вы думаете, мы все правильно сделали?

- Да, конечно, судя по карте, осталось одно дело, которое надо выполнить. Дети идут в песочницу и откапывают сундучок с «сокровищами». Вот это сюрприз! (в сундуке игрушки).

- Вы, очень хорошо играли, отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины. Давайте вспомним названия мультфильмов и героев, у которых мы сегодня были в гостях.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны»Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект квест-игры «Путешествие в мир профессии повара» КОНСПЕКТ Квест игры «Путешествие в мир профессии повара» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного.

Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд»Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.

Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры «Путешествие в математику» Конспект НОД, образовательная область познание (ФЭМП). Квест-игра «Путешествие в математику» разработчик воспитатель Ященко А. И Квест –.

Конспект НОД в форме квест-игры «За сюрпризом от Зимушки-зимы» Нетрадиционное рисование солью» Цель: Продолжать формировать представления детей о зиме. Программное содержание: 1. Обобщать и систематизировать.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект викторины в форме квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам» в средней группе Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи: Учить узнавать сказку по иллюстрациям,.

Конспект занятия по речевому развитию «Продукты питания» в форме игры-квест Цель: актуализировать знания детей о продуктах питания с помощью игры «квест». Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Будь осторожен на дороге!» Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Будь осторожен на дороге!» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Приключения в сказочной стране» Ход занятия. Воспитатель. Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки. Я хочу показать вам книгу, в которой собраны все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ООД на прогулке в форме Квест — Игры «Путешествие в мир мультфильмов»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 14:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД