Папки-передвижки

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Еда и продукты питания»

Сердюцкая Валентина
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Еда и продукты питания»

Задачи:

Образовательные

А) Введение новой лексики по теме: milk, meat, fish, bread, butter, eggs, cheese, juice, ice cream, pancakes, a cake, tea, coffee, sweets, sausage, porridge, salad.

Б) Знакомство со специальным вопросом: «What do you like?» и ответы на него.

В) Закрепление общего вопроса и ответы на него. Do you like sweets? Yes, I do. No, I don’t.

Воспитательные

А) Продолжать воспитывать интерес к иностранному языку, желание общаться на нем с педагогом, сверстниками, родителями.

Развивающие

А) Развивать память, интеллект, творческие способности.

Публикация «Конспект занятия по английскому языку в средней группе „Еда и продукты питания“» размещена в разделах

Материал и оборудование: фланелеграф, картинки, иллюстрации, муляжи продуктов, мягкие игрушки, цветные кубики, фигурки пластмассового конструктора.

Ход занятия.

Iч. Greetings.

-Good morning, children!

-Nice to meet you again!

Поприветствуем друг друга и наших «гостей» (мягкие игрушки) утренней песенкой.

Good morning, good morning,

good morning to you.

Good morning, good morning

I’m glad to see you.

Good morning, good morning!

Good day, good day!

Good evening, good evening!

Good night, good night!

IIч. Введение новой лексики: milk, meat, fish, bread, butter, eggs.

Не более 6 слов на одном занятии.

Используются картинки, иллюстрации, муляжи продуктов.

На последующих занятиях добавляются новые слова и закрепляются слова других тем.

IIIч. Грамматика

На помощь приходят мягкие игрушки. Они «говорят» голосом педагога.

- What do you like? (Перевод на русский язык)

Отвечать на вопросы педагога детям «помогают» цветные фигурки конструктора.

I like ice cream.

I like juice. I like fish и т. д.

Закрепление общих вопросов.

- Do you like pancakes? Yes, I do.

- And you, do you like tea? No, I don’t.

(Вопросов может быть много)

IVч. Физкульт минутка

Children! Stand up, please!

Go! Go! Go! Run, please! Go!

Jump, please! Skip, please!

Swim, please! Fly, please!

Go! Go! Go! Stop and sit down!

Vч. Play time.

«Teddy bear в супермаркете».

Цель: закрепление лексики по теме «Еда и продукты питания».

Мама попросила Teddy bear купить продукты к празднику. Он принес домой в корзине игрушки.

В-ль: ребята, нужен ли на праздничном столе a ball, a doll, a flag, a car, bricks, a little baby и т. д. Дети отвечают.

В-ль: дети, подскажите нашему другу, что он должен был купить. Дети называют слова по теме на английском языке.

«Eat or don’t eat»

Цель: закрепление новой лексики, повторение слов других тем.

Воспитатель называет разные слова. Если названное слово обозначает что-либо съедобное, дети хлопают в ладоши. Если нет – топают.

Milk – хлоп, хлоп, хлоп.

A monkey – топ, топ, топ и т. д.

Слова могут по образцу называть и желающие дети.

VIч. Закончить занятие можно чтением стихотворения.

I like coffee,

You like tea.

I love mummy,

And do you love me?

Цель: Развивать восприятие художественного слова на английском языке.

VIIч. Друзья и гости прощаются с детьми до следующего занятия.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по английскому языку в средней группе «The final class» йымдастырылан оу іс - рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания» Фронтальное логопедическое занятие «Продукты питания» Тип занятия: фронтальное. Вид занятия: лексико-грамматическое. Занятие рассчитано.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Продукты питания» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе "Продукты питания" Учитель- логопед Запащикова Ю. И. Цель занятия: Расширить.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Зимушка-Зима» Задачи: 1. Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье. 2. Вызвать радость и другие положительные эмоции.

Конспект занятия по подготовке руки к письму в подготовительной группе на тему «Продукты питания» Конспект занятия по подготовке руки к письму в подготовительной группе на тему «Продукты питания»Выполнила: Хамукова Ю. В. Воспитатель I.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе по теме «Продукты питания» Цель: систематизировать знания детей о продуктах питания Коррекционно – образовательные задачи: актуализировать знания детей о продуктах.

Конспект занятия по речевому развитию «Продукты питания» в подготовительной группе Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Открытие продуктового магазина» по теме «Продукты питания» (воспитатель:.

Конспект занятия в старшей группе «Продукты питания» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Продукты питания». Цель: формирование представлений детей о продуктах питания.

Конспект занятия «Продукты питания. Звук [С]» Конспект занятия: Звук С. Путешествие по городу «Красивой речи» «Продукты питания» Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables»Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables» Приветствие. Good morning. Good morning,good morning Good morning to you, Good morning,good morning We are glad to see you! Фонетическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Еда и продукты питания»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 17:50
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД