Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации c детьми второй младшей и средней группы «Витаминная корзинка» (2 фото)

Пименова Елена Владимировна
Конспект занятия по аппликации c детьми второй младшей и средней группы «Витаминная корзинка»

Конспект занятия по аппликации c детьми второй младшей и средней группы

Цель: учить детей работать в коллективе.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук, творческие способности.

-воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Предварительная работа:

- беседы о пользе овощей и фруктов;

- рассматривание изображений овощей и фруктов;

- сюжетно - ролевая игра Магазин «Фрукты-овощи»;

-дидактическая игра «Что где растет»;

-разучивание подвижной игры "Витамины».

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по аппликации c детьми второй младшей и средней группы „Витаминная корзинка“» размещена в разделах

Демонстративный материал: компьютер, видео отрывок из мультфильма «Смешарики».

Раздаточный материал: «Корзина для витаминных продуктов» - основа аппликации, цветные заготовки овощей и фруктов из бумаги, клей, салфетки;

Материал для сюрпризного момента: кусочки нарезанных фруктов на блюде.

Ход занятия

Воспитатель:

- Здравствуйте, дорогие ребята!

Дети:

-Здравствуйте!

Воспитатель:

-Я очень рада видеть вас всех такими здоровыми и красивыми. Сегодня в садик принесли письмо, смотрю а там написано «Для детей группы «Почемучки» от Кроша и Нюши». У них случилась беда.

А вот что пишут Крош и Нюша.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Наш Бараш не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем ему помочь. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Бараша вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Воспитатель:

А какая же беда случилась, мы сейчас с вами узнаем, посмотрев отрывок из мультфильма.

(Просмотр отрывка из мультфильма «Смешарики»)

Воспитатель: Ребята, что же случилось у Кроша и Нюши?

Дети: Заболел Бараш.

Воспитатель: Как вы думаете, чем можно вылечить Барашека?

Дети: чаем с лимоном, молоком с медом, малиновым вареньем, лекарствами.

Воспитатель: Да, правильно, а еще ему помогут витамины.

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Их не видно, но они находятся в овощах и фруктах. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Воспитатель: А где находятся витамины, мы узнаем из игры «Витамины», встаньте поудобнее.

(Дети встают врассыпную на ковре)

Подвижная игра «Витамины».

Пейте все томатный сок (и. п. руки на поясе,

Раз, два, три, четыре (ходьба на месте,

Кушайте морковку! (и. п.)

Раз, два, три, четыре (руки к плечам, руки вверх)

Все ребята будете (и. п.)

Раз, два, три, четыре (наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими (и. п.)

Раз, два, три, четыре (приседания)

Грипп, ангину, скарлатину (и. п.)

Раз, два, три, четыре (прыжки)

Все прогонят витамины (и. п.)

Раз, два, три, четыре (ходьба на месте)

Аппликация.

Воспитатель: Для того, чтобы Бараш узнал, что витамины находятся в овощах и фруктах, мы сделаем витаминную корзинку и отправим её Барашеку.

(Дети садятся за стол, где перед ними лежат готовые формы овощей и фруктов и основа аппликации- корзина).

Воспитатель: Возьмите готовые формы, намажьте их клеем с обратной стороны и приклейте на корзинку.

(Дети украшают корзинку овощами и фруктами).

Итог.

Воспитатель: Ну вот, теперь Бараш не забудет, какие бывают полезные продукты, и что такое витамины, ведь мы вышлем ему нашу корзинку. А теперь давайте сами немного подкрепимся витаминами.

(Дети едят угощение из фруктов)

Творческий процесс

Конспект занятия по аппликации c детьми второй младшей и средней группы «Витаминная корзинка»

Коллективная работа

Фото «Витаминная корзинка»

«Витаминная корзинка»

2-мл. ср. гр.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группеФотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О НОД ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ВИТАМИННАЯ КОРЗИНКА" ЗАДАЧИ: - Познакомить детей с понятием "витамины".

НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка»НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка» Цель:Совершенствовать технику вырезания круглых и овальных форм из бумаги сложенной вдвое. Задачи:Продолжать знакомить детей с понятием.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты» Цель: познакомить детей с праздником.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Веселые лягушки»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы «Веселые лягушки» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации с детьми второй младшей группы "Веселые лягушки" Цель: развивать эстетическое восприятие.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по аппликации «Корзинка с цветами для мамочки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Корзинка с цветами для мамочки» с детьми младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Продолжать обучение детей работе с бумагой и клеем. 2. Учить располагать готовые формы цветов на корзинке. 3. Учить создавать.

Конспект занятия по аппликации «Пасхальная корзинка» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Пасхальная корзинка» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: • Развитие у детей представления о культурных традициях русского народа. • Формировать желание у детей делать поделки своими руками,.

Конспект занятия по аппликации «Зима» с детьми средней группыКонспект занятия по аппликации «Зима» с детьми средней группы Цель занятия: Создать условия для формирования умения создавать зимний пейзаж. Задачи: 1. Расширить представление детей о зиме, о признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации c детьми второй младшей и средней группы «Витаминная корзинка»
Опубликовано: 22 января 2022 в 14:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД