МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Теремок для мишки» (2 фото)

Казакова Юлия
Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Теремок для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Теремок для мишки»

Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на листе; закреплять представления о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, прямоугольник); развивать чувство формы и композиции; воспитывать любовь к русским народным сказкам;

Публикация «Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе „Теремок для мишки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мольберт, игрушка мишка; лист квадратный основа на каждого ребенка; квадрат большой из цветной бумаги-домик, треугольник из цветной бумаги-крыша, квадрат маленький –окно, два прямоугольника с вырезанным узором-ставни, полоска бумаги с вырезанными цветами-всё на каждого ребенка; клей, салфетки, клеёнка, кисти, стаканчики;

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Приходит Мишка и плачет.

Воспитатель: Кто это плачет? (ответы детей)

Что же ты Мишка плачешь?

Мишка : Как же мне не плакать, попросился в теремок жить. Поз- лез, лез- лез – никак не мог влезть и горю.

- А я лучше у вас на крыше жить буду.

- Да ты нас раздавишь.

-Нет, не раздавлю.

- Ну так полезай! Влез на крышу и только устроился!- развалился теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Вот и плачу.

-Что теперь делать? Не знаю. Плачет

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что же делать, Теремок сломан? (ответы детей)

Воспитатель: Не плачь мишка!

Ребята! А давайте поможем мишке новый теремок построить? Лучше прежнего. Согласны? (ответы детей)

Мишка : Я буду очень рад, если вы мне поможете!

Воспитатель: Какие фигуры вы видите? (ответы детей- квадраты, треугольник, прямоугольники)

Квадраты отличаются друг от друга? (цветом и размером)

Как вы думаете, какой квадрат мы будем использовать для домика? (большой)

Приклеиваем большой квадрат над полянкой.

Какой формы будет крыша у домика? (треугольная)

Приклеиваем крышу над квадратом.

Чего еще не хватает у домика? (окошка)

Приклеиваем маленький квадрат посередине большого.

А теперь мы украсим окошко резными ставенками.

Приклеиваем ставни слева и справа от окна.

Вот какой домик у нас получится!

Мишка, тебе нравится?

Мишка : Да.

Воспитатель: А сейчас не много отдохнем

Физминутка Мишка

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

4. Воспитатель: А теперь за работу! Поможем нашему Мишке. Давайте повторим, как мы будем это делать? (ответы детей)

Дети проходят за столы для выполнения работы.

5. Мишка рассматривает работы, хвалит и благодарит детей.

Мишка наш развеселился, давайте все вместе потанцуем!

ТАНЕЦ С Мишкой

Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Теремок для мишки»

.

Мы ногами топ-топ-топ, мы руками хлоп-хлоп-хлоп.

И туда и сюда повернёмся без труда.

Мы головками кивнем, дружно ручками махнем.

И туда и сюда повернёмся без труда.

Мы подпрыгнем высоко, прыгать вместе так легко.

И туда и сюда повернёмся без труда.

Фото «Теремок для мишки»
Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации «Теремок» во второй младшей группеКоллективная работа по аппликации «Теремок» во второй младшей группе Коллективная работа по Художественно-эстетическому развитию Сказка "Теремок" во второй младшей группе. Воспитатель: Калашникова Е. А. Цель:.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «В гостях у мишки. Учимся произносить звуки [М] — [М’]» Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи.

Конспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группе Тема: «Лесенка для мишки» Задачи: - Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь; - Формировать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Домик для зайчика»Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Домик для зайчика» Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; правильно располагать его на.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Открытка для ветеранов» ко Дню бумаги на МAAMКонспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Открытка для ветеранов» ко Дню бумаги на МAAM Патриотическое воспитание - важная область развития ребенка. Наши дети еще маленькие, но все же, некоторые вещи они уже знают. От родителей,.

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группе Задачи. Вызвать у малышей интерес к созданию аппликативных картинок из 5 воздушных шариков. Одинаковых по форме и размеру, но разных по.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Теремок для мишки»
Опубликовано: 11 января 2023 в 21:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации из бумаги во второй младшей группе «Теремок для мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Юлия (УИ 1194485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД