Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона» (13 фото)

Ирена Плужникова
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона»

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона»

Цель: Изготовление аппликации из готовых форм с использованием пряжи для создания выразительности образа. Задачи:

Образовательные: Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем, при необходимости пользоваться салфеткой, продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, уточнить и расширить знание детей о птицах.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, умение собирать целое из частей. Развивать у детей творческие способности.

Публикация «Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе „Ворона“» размещена в разделах

Воспитательные: Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней, воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их.

Фото «Ворона»

Материалы : Картинки с изображением вороны. Заготовки частей вороны : туловище, крыло, клюв, полоски лапки, пряжа для гнезда, основа для аппликации, подставка втулка, салфетки, клей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину, скажите, что вы видите?

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе - фото

Дети: это ворона.

Фото №1 Цель Изготовление

Воспитатель: правильно ворона. Вороны бывают черные и серые. Черные живут на лесных опушках, а серые – городские жители – ночуют в парках и садах. Послушайте стихотворение про ворону.

З. Соснина

Ворона смотрелась

в весеннюю лужу:

Что там за красотка?

Ничуть я не хуже

Воспитатель: Ребята, а где можно увидеть ворону?

Дети: На улице, около дома, около детского сада

Воспитатель: Да, вороны летают везде.

Воспитатель: скажите, что ворона кушает?

Дети: Хлеб, зерна.

Воспитатель: Вороны очень радуются наступлению весны распускают хвосты, подергивают крыльями и хрипло каркают.

Воспитатель: как кричит ворона?

Дети: Кар, кар, кар.

Воспитатель: а как ворона передвигается?

Дети: ворона прыгает на двух лапах.

Воспитатель: а теперь, ребята, давайте поиграем, представьте, что вы все вороны.

Фото №2 Конспекты занятий НОД аппликации из готовых форм с использованием пряжи для создания выразительности образа

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны :

«Кар-кар-кар!» (громко)

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

«Кар-кар-кар!» (громко)

(Дети бегают по комнате, размахивая руками как крыльями)

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

«Кар-кар-кар!» (тихо)

(Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)

Фото №3 Развивающие Развивать мелкую моторику рук умение собирать целое из частей

Воспитатель: молодцы, сегодня мы с вами выполним аппликацию из цветной бумаги. Мы сделаем вот такую симпатичную, интересную, забавную ворону, сидящую в гнезде.

Рассматривание картинки. Объяснение хода работы и показ выполнения аппликации.

Фото №4 Развивать у детей творческие способности

Самостоятельная работа детей.

Публикация Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе Ворона размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Ворона О птице для детей Конспекты занятий Материалы Картинки с изображением вороны Заготовки частей вороны туловище крыло клюв полоски лапки пряжа для гнезда основа для аппликации подставка втулка салфетки клей

В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, следит за тем, чтобы дети аккуратно приклеили заготовки, добиваясь выразительности образа.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые вороны у вас получились. Я думаю вашим родителям очень понравится такие забавные вороны.

Фото №5 Воспитатель Ребята посмотрите на картину скажите что вы видите

Итог.

Ребята, чем мы сегодня на занятии занимались?

Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Ландыши»Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Ландыши» Аппликация. Тема: Ландыш. (Цветная бумага и синтепух).Цель:познакомить детей с ландышами, учить составлять изображение ландыша из нескольких.

Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером»Коллективная аппликация с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» Коллективная аппликация в подготовительной группе «Наш поселок зимним вечером» Цель: познакомить детей с использованием нетрадиционных.

Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии»Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии» Цель: создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования детей с нетрадиционными художественными материалами.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Разноцветный ковер"..

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 летКонспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках с использованием целлофановых пакетов «Роза» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию "Нетрадиционное рисование "Рисование целофановым пакетом",.

Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная салфетка»Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная салфетка» На праздники хочется сделать с детьми необычный подарок своими руками. В продуктивной деятельности детей, начиная со второй младшей группы,.

Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «В небе ночном»Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционных материалов «В небе ночном» Ночное небо видел каждый. Огромное количество звезд, которое, на первый взгляд, невозможно сосчитать, Луна, непонятные туманности. Звездное.

Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Цыпочка»Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием нетрадиционных материалов «Цыпочка» Аппликация, имеет большое значение для умственного развития детей. Расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в младшей группе «Ворона»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 13:46
+365Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД