МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Мишка в гостях у ребят» в средней группе

Наталья Седоплатова
Конспект занятия по аппликации «Мишка в гостях у ребят» в средней группе

Цель:

Научить детей помогать и сопереживать другим.

Задачи:

Образовательные:

- Учить детей создавать и вырезать детали медвежонка рациональным способом: из прямоугольника вырезать овал (туловище, делить прямоугольник на четыре равные части (ноги медвежонка);

Воспитательные:

-Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;

- Развивать аккуратность при наклеивании.

Продолжительность: 20-25 мин

Участники: дети средней группы

Возраст: 4-5

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мишка в гостях у ребят“ в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

-Рассматривание иллюстраций о лесных животных

Оборудование:

-Листы бумаги белого цвета;

- прямоугольник 6х7 и прямоугольник 3х4, коричневого цвета;

-готовые формы головы коричневого цвета;

-готовые глазки белого цвета;

- ножницы,

-клей,

-клеевые кисточки,

-подставки для кисточек, клеенки, салфетки;

Ход занятия:

Сюрпризный момент: Ребята, посмотрите к нам в гости пришел медвежонок!

(показ игрушки и чтение стихотворения)

Мишка очень любит мед

Свежий, из пчелиных сот

Он бы с пчелкой подружился

Этим лакомством разжился

Только пчелы вот беда

С ним не дружат никогда

-Здравствуй, медвежонок.

-А почему ты такой грустный, что у тебя случилось?

(Медвежонок шепчет на ушко воспитателю)

Воспитатель: Ребята, медвежонок сказал мне по секрету, что он живет в лесу совсем один.

Он хочет найти друзей и дружить с нами. А для этого мы должны с мишкой познакомится и представится, как нас зовут.

Становись скорее в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Посмотрю на ваши лица,

С кем мишке подружиться?

Проводится игра «Назови себя ласково»

Воспитатель: Ребята, давайте, поможем с помощью цветной бумаги, клея, ножниц и кисточки сделать веселых мишек, чтобы ему не было одиноко.

Дети усаживаются на свои места за столами.

Воспитатель:

- Сейчас я вам покажу как можно сделать веселых медвежат :

1. «Туловище» мишки вырезать из большого бумажного прямоугольника.

Берем прямоугольник, срезаем поочереди все уголки и получается овал.

2. «Ноги» мишки вырезаем тоже из бумажного прямоугольника.

Складываем прямоугольник пополам и ещё раз пополам и разрезаем по линиям сгиба. Получается четыре ноги.

3. Начинаем собирать. Посередине листа выкладываем туловище, внизу две пары ног и сбоку голова.

Подумайте, куда будет смотреть ваш медвежонок, что он будет делать: прыгать, ходить, гулять…

Показ последовательности изготовления.

- Посмотрите, как мы будем делать медвежат. (Приложение 1.)

1. Берем большой прямоугольник коричневого цвета – это туловище медвежонка – и наклеиваем на белый лист.

2. Берем прямоугольник поменьше и складываем его пополам и ещё раз пополам. Разворачиваем и разрезаем его по линии сгиба на четыре прямоугольника. Это будут ноги. Приклеиваем ноги внизу туловища.

3. Берем готовую деталь головы. Приклеиваем сбоку.

4. Вырезаем 2 полукруга -ушки

5. Завершаем – приклеиваем глазки и рисуем зрачки, ноздри и хвост.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель выставляет образец «Медвежонка» для ориентира последовательности выполнения работы детьми.

Воспитатель закрепляет правила работы с ножницами и аккуратного наклеивания форм.

Дети садятся за столы и выполняют свою работу.

Воспитатель ходит между столами, помогая советами и напоминая последовательность выполнения работы.

Воспитатель:

-Смотри медвежонок, как красиво получилось у ребят.

Тебе нравится?

-Молодцы! Все постарались, у вас получились замечательные медвежата, теперь мне скучно не будет в лесу

Воспитатель:

Ну вот, медвежонок, можешь смело отправляться в лес домой.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Два веселых гуся в гостях у ребят. Цифра 2. Короткий, длинный. Овал» Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (знание о цифре 2; короткий, длинный; овал).

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Мишка в гостях у ребят» в средней группе
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 17:07
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД