Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»

Марина Белевцова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»

Наш любимый мишка и его друзья

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»

Цель: формировать умение детей создавать изображение любимой

игрушки из геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, правильно передавая их форму и относительную величину.

Задачи:

-закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Наш любимый мишка и его друзья“» размещена в разделах

-закреплять умение детей складывать полоску пополам, из неё вырезывать мелкие детали;

-аккуратно наклеивать изображение

-воспитывать аккуратность.

Материал:

Бумага белая 1/2 альбомного листа для фона, прямоугольник, квадрат из цветной бумаги для вырезывания фигуры мишки, ножницы, клей, кисть для клея, чёрный фломастер (для рисования мордочки)

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, отгадайте пожалуйста загадку:

Неуклюжий, косолапый

Зиму всю сосёт он лапу.

Летом ест малину, мёд

И в лесу всегда живёт. (медведь)

Воспитатель: Правильно, это медведь.

Воспитатель: Кто из вас не знает медведя? Какой он?

Дети: Большой, неуклюжий, косолапый.

Воспитатель: Медведь герой многих мультфильмов и сказок. Ребята, а давайте назовём сказки, где медведь - персонаж этих сказок. («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Вершки и корешки», «Три медведя»)

Воспитатель: А сегодня пришёл к нам в гости вот какой мишутка. (показываю мишку)

Воспитатель: Давайте рассмотрим моего Мишутку. Какой он, что есть у мишутки?

Дети: Голова.

Воспитатель: Какой она формы?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Что есть на голове?

Дети: Уши, глаза, нос, рот.

Воспитатель: Что ещё есть у мишки?

Дети: Туловище.

Воспитатель: Какой оно формы?

Дети: Овальной.

Воспитатель: Что больше, голова или туловище?

Дети: Туловище.

Воспитатель: Что ещё есть?

Дети: Лапы.

Воспитатель: Ребята, а хотите моему Мишутки сделать друзей?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите, из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать голову?

Воспитатель: Правильно круг мы с вами вырезываем из квадрата, путём закругления всех уголков- это будет у нас голова.

Воспитатель: Расскажите, из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать с вами туловище?

Дети: Из прямоугольника.

Воспитатель: Молодцы, овал мы вырезаем из прямоугольника, путём закругления всех уголков.

Воспитатель: Что нам осталось вырезать?

Дети: Лапы.

Воспитатель: Обратите внимание, лапы у медведя одинаковой длины, чтобы они получились одинаковые, надо полоску сложить пополам, уголочек к уголку. После этого мы закруглим с помощью ножниц все уголочки детали, точно так же мы сделаем задние лапы.

Воспитатель: Ребята, мы еще забыли про уши. Как вы думаете, как можно сделать ушки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, нужно вырезать из маленького квадрата круг и разрезать его пополам.

Воспитатель: Вырезанные детали расположим на бумаге для наклеивания, после этого приступим к их последовательному наклеиванию. После того как вы справитесь с заданием, вам останется нарисовать мордочку своему медвежонку, для улучшения образа (глазки, нос, рот)

Воспитатель: Хорошо! Но прежде, чем мы начнем работать, давайте вспомним, правила работы с ножницами:

-Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.

-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

-Нельзя держать ножницы лезвием вверх.

Воспитатель: Давайте перед работой разомнемся: «Мишка» (С. Ермакова)

Две ладошки — два домишки, (Сжимать и разжимать кулачки)

Там живут бродяги — мишки. (Имитация ходьбы медведя)

Вот поспят они немножко (Присесть на корточки, руки под щёчку)

И помчатся по дорожкам (Бег на месте)

А дорожки — две руки, (Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делать то же самое другой рукой.)

Ну-ка, мишкам помоги:

Их на санки посади,

По дорожкам прокати!

Воспитатель: А теперь давайте приступим к работе.

Воспитатель: У вас получились очень симпатичные мишутки. Очень хорошие друзья!

Заключительная часть:

Воспитатель просит детей рассказать о том, что сегодня делали, что узнали нового?

Прикреплённые файлы:

aplikacijamishka_qdtad.pptx | 4527,28 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группеКонспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Мишка спортсмен» Цель : Учить детей правильно держать ножницы, резать полоску бумаги шириной 5 см. Закреплять приемы аккуратного пользования ножницами,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм» в старшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм. "Подготовила : воспитатель.

Конспект занятия по аппликации «Закладки — книжкины друзья» (старшая группа)Конспект занятия по аппликации «Закладки — книжкины друзья» (старшая группа) Аппликация «Закладки – книжкины друзья». Старшая группа Цель: изготовить закладку для книги. Программное содержание: 1. Учить детей вырезать.

Конспект занятия по аппликации «Сладко мишка спит в берлоге» во второй младшей группе детского садаКонспект занятия по аппликации «Сладко мишка спит в берлоге» во второй младшей группе детского сада Задачи: [/b] - продолжать знакомить детей с дикими животными, с их повадками; - учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;.

Конспект занятия по аппликации «Наш любимый мишка» в средней группе Цель: Развитие мелкой моторики, формирование умения создавать работу вырезая части из геометрических фигур. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Почемучки» Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Форма организации: (групповая) Образовательные.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птицы — наши друзья»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Птицы — наши друзья» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе «Птицы-наши друзья» Ежегодно в нашей стране 1 апреля.

Конспект занятия в старшей группе «Мой любимый город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию Конспект занятия в старшей группе «Мой любимый город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию. Тема: «Мой любимый город».

«Каспийск — мой любимый город». Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе Цель: Дать детям представления об истории возникновения города Каспийск. Развивать интерес к познанию истории Каспийска, воспитывать уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка и его друзья»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 15:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД