Папки-передвижки

Конспект занятия по безопасности «Что это такое — пожароопасные предметы?»

Анна Сапрыкина
Конспект занятия по безопасности «Что это такое — пожароопасные предметы?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по безопасности

Составила Сапрыкина Анна Владимировна воспитатель МБДОУ " Центр развития ребёнка Детский сад 154 г Владивосток " Владивосток Приморский край. Цель: помочь детям хорошо запомнить основную группу подароопасных предметов, которыми им нельзя пользоваться самостоятельно и в городе и на природе.

Материалы: иллюстрации к детским произведениям. - " Кошкин дом" С. Маршала, " Жил был слоненок" Г. Цыферова, " Путанницв" К. Чуковский. Макеты- огонь, свечка, огнетушитель, спички, печка, ведро в песком.

Публикация «Конспект занятия по безопасности „Что это такое — пожароопасные предметы?“» размещена в разделах

Ход занятия.

По группе на штативах расставлены иллюстрации из детских произведений. Дети сидят на ковре вокруг игрушечный костра.

Воспитатель: дети, сегодня у нас с вами очень интересное занятие, которое поможет нам запомнить как себя вести с огнём и что такое пожароопаные предметы?

Живёт в печке Красный конь,

А зовут его. (огонь)

Дети: огонь.

Воспитатель: кто скажет чем опасен огонь? Выслушивает ответы детей. За правильные ответы Дети каждый раз получают " звездочку". Посчет звёзд в конце занятия.

Воспитатель:

Стоит столбом,

Горит огнём,

Ни жару, ни пару, ни угольев.?

Дети: свечка.

Воспитатель:

Сидит на ней ловко

Серая головка,

Потрешь её о коробок

Тут же вспыхнет огонёк?

Дети: спичка.

Воспитатель:

В огне родился,

От огня убежал.

С огнём разучился

И быстро пропал?

Дети: дымок.

Воспитатель:

Тоная девчонка,

Белая юбчонка,

Красный нос.

Чем длиннее ного,

Тем она короче,

От горячих слез?

Дети: свечка.

Воспитатель:

Шипит и злится,

Воды боится.

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает.?

Дети: огонь.

Воспитатель: молодцы ребята. Вы отгадать все загадки. Кто из вас может рассказать чем опасны игры с огнём? Какие последствия могут быть?

Выслушивает ответы детей.

Воспитатель:

Он всегда помочь успеет

И злодея одолеет.

И ребёнок, и родитель

Знают, он-.

Дети: огнетушитель.

Воспитывать:

А если рядом не окажется огнетушитель, чем можно задушить огонь?

Воспитатель выслушивает ответы детей

Вместе с детьми воспитатель старается показат, что огонь может быть небольшой врагом, но и другом.

Предлагается детям нарисовать на листке бумаги где используется огонь в мирных целях. Обращая внимание детей на то что языки пламени раскращенные в ярпо- оранжевые, оранжевые и красные цвета похожи на сказочные цветы. Представьте, что может случиться если с огнём обращаться неаккуратно, небрежно?

Ответы детей.

Воспитатель рассказывает детям, что все несчастные случаи чаще всего происходят из-за любопытства, необдуманоого поступка, незнания.

Вместе с детьми повторить стихотворение

Ростом спичка- невеличка,

Не смотрите, что мала.

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

Крепко помните, друзья

Что с огнём шутить

НЕЛЬЗЯ.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по теме недели о безопасности дома и на улице «Опасные предметы в быту»Фотоотчёт по теме недели о безопасности дома и на улице «Опасные предметы в быту» Тематическая неделя в детском саду на тему «Безопасность дома и на улице»Подготовительная группа Для всех желающих посмотреть творчество.

Конспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группеКонспект комплексного занятия «Предметы вокруг нас» в средней группе Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект открытого занятия по безопасности «По страничкам азбуки безопасности» с детьми подготовительной группыКонспект открытого занятия по безопасности «По страничкам азбуки безопасности» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий, для закрепления знаний детей о безопасном поведении в различных ситуациях и умении их применять в практике. Интеграция.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома»Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома» Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы»Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы» Лариса Логинова. Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: Пожароопасные предметы Цель: - познакомить детей с пожароопасными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по безопасности «Что это такое — пожароопасные предметы?»
Опубликовано: 16 октября 2022 в 12:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по безопасности «Что это такое — пожароопасные предметы?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сапрыкина (УИ 3077165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД