Папки-передвижки

Конспект занятия по чтению художественного произведения «Маша-растеряша» Л. Воронкова

Анна Романенко
Конспект занятия по чтению художественного произведения «Маша-растеряша» Л. Воронкова

Конспект занятия по чтению художественного произведения «Маша- растеряша» Л. Воронкова.

Цель: Приобщение детей старшей группы к сказке «Маша-растеряша» (Л. Воронкова) с донесением идеи произведения: бережное отношение к своим вещам.

Задачи:

1. Обучающая: формировать ценностно-смысловое восприятие и понимание произведения; Формировать навык участия в беседе по выяснению идеи произведения, уточнения характеристик персонажей и мотивов их поступков.

Публикация «Конспект занятия по чтению художественного произведения „Маша-растеряша“ Л, Воронкова» размещена в разделах

2. Развивающая: развивать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на произведение (эмоциональное отношение к событиям и героям произведения).

3. Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, чувства; воспитывать интерес к произведению.

Ход деятельности:

1. Вводно-мотивационная часть:

Дети, сегодня я вас познакомлю с интересной историей об одной девочке, которая называется «Маша-растеряша». Слушайте внимательно и не отвлекайтесь.

2. Основная часть:

-чтение произведения;

-беседа по прочитанному произведению;

1. Дети, а вам понравилась сказка «Маша-растеряша

2. Дети, почему Маша опоздала в детский сад?

3. Дети, а что сказала Маша, когда её разбудила мама?

4. Дети, как вы думаете, почему Маша так долго собиралась в детский сад?

5. Ррасскажите, а где находись её чулки, башмаки, платье?

6. Дети, можно сказать, что Маша бережно относилась к своим вещам?

7. Кто поддразнивал Машу, когда она искала свои вещи?

8. Дети, а вы всегда кладёте свои вещи на место?

9. Что бы мы могли пожелать Маше, Маше-растеряше?

3. Заключительная часть. Рефлексия:

Вот какую интересную историю мы сегодня с вами узнали. Я надеюсь, что вы будете относиться к своим вещам бережно и аккуратно, а не так, как девочка Маша, Маша-растеряша. Эта книга будет находится в нашей библиотеке. Вы сможете рассмотреть её.

Публикации по теме:

Акция по чтению произведения М. Горького «Воробьишко» нон-стопАкция по чтению произведения М. Горького «Воробьишко» нон-стоп В начале апреля наша группа №2 "Любознайки" приняла участие в акции "Чтение произведений М. Горького нон-стоп", посвященной 150-летию великого.

Конспект занятия «Пересказ отрывка произведения Н. В. Нищевой «Зеленые питомцы» для детей с ОНР в подготовительной группе .

Конспект НОД по пересказу художественного произведения М. Пришвина «Как поссорились кошка с собакой» Тема: Пересказ художественного произведения М. Пришвина «Как поссорились кошка с собакой» Программное содержание: -учить пересказывать.

Конспект ОД по развитию речи детей Пересказ художественного произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа» Пересказ художественного произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок старший дошкольный возраст. Цель: Развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка Л. Воронковой «Маша-растеряша» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №2 «Светлячок» села Бада. Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия «Знакомство с творчеством Р. Кенденбиля на примере произведения «Аъдым» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Утверждено: Согласовано: Заведующая МБДОУ Старший воспитатель.

Конспект НОД по речевому развитию. Пересказ художественного произведения К. Д. Ушинского «Лекарство» Конспект занятия (НОД) по речевому развитию. Тема: Пересказ по художественному произведению К. Д. Ушинского «Лекарство». Цель: Закреплять.

Конспект занятия по нравственному воспитанию через музыкальные произведения русских композиторов у детей в средней группеКонспект занятия по нравственному воспитанию через музыкальные произведения русских композиторов у детей в средней группе «Музыкальные эмоции» Цель: продолжать формировать представления о музыке, ее особенностях; продолжать работу по нравственному воспитанию.

Конспект интегрированного занятия художественной литературе «Чтение произведения К. Ушинского «Слепая лошадь» МБДОУ №41 Воспитатель: Ясупиева И. С. г. Махачкала 2014 г Конспект интегрированного занятия художественной литературе На тему: Чтение произведения.

Конспект занятия по чтению произведения М. Зощенко «Великие путешественники» (подготовительная группа) Цель: Развитие связной речи. Задачи: Познакомить литературным произведением и с творчеством М. Зощенко. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению художественного произведения «Маша-растеряша» Л. Воронкова
Опубликовано: 1 июня 2018 в 16:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД