Папки-передвижки

Конспект занятия по физическому развитию «Где прячется здоровье»

Оксана Ковенко
Конспект занятия по физическому развитию «Где прячется здоровье»

Цель:Расширять представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (гигиена, свежий воздух, правильное питание, движение, хорошее настроение и факторов разрушающих здоровье.

Задачи:

1 Способствовать развитию представления о роли гигиены для здоровья человека

2. Расширять представления о роли свежего воздуха, солнечного света

3. Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания

4. Прививать интерес к физической культуре.

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „Где прячется здоровье“» размещена в разделах

5. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе, воспитывать сочувствие к болеющим.

6. Способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками с помощью организации работы в парах, и подгруппах;

строение и факторов разрушающих здоровье.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

Карта, паровозик, машинки телефон, атрибуты Доктора, лучики солнышка, солнышко, стаканы, чашка с водой, стаканы с водой для всех детей, коктейльные трубочки, шары воздушные, корзина с полезными и вредными продуктами, 3 дерева, краски, пластилин, карандаши, картинки (улыбка)

Введение в тему (создание проблемной ситуации)

-Ребята, зачем люди при встрече здороваются?

-Что люди желают друг- другу при встрече?

- От какого слова произошло слова «Здравствуйте»

- Стихотворение «Я здороваюсь везде…»

Мотивация деятельности детей

Игровая: под музыку вылетает Карлсон (больной) Что случилось с тобой, почему ты такой грустный?

Карлсон: Ребята, я пришел к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти.

У меня есть карта маршрута к острову Здоровья, но она старая и порванная и я не знаю, как и на чём попасть на остров Здоровья.

Вы мне поможете?

Мотивация помощи взрослым-

«Кто поможет Карлсону найти дорогу на остров Здоровья»

Мотивация желания ребенка участвовать:

«Я хочу это сделать!»

В: Ребята, а как вы думаете, мы сможем помочь Карлсону найти остров Здоровья?

- что надо сделать? (собрать карту, рассмотреть, как и на чем можно отправиться на остров Здоровья)

- Посмотрите на карту нашего путешествия: Хорошо запомнили карту? (Да)

- А нам чем же отправимся в путешествие?

-Дети: на паровозике,

- Как вы догадались? (нарисованные рельсы)

Воспитатель: Молодцы!

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Как вы думаете, что мы найдем на острове Здоровья?

Кого мы там можем встретить?

- Отправляемся в наше путешествие. Сели по вагонам, поехали. (Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкино»).

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

Где можно найти врача?

Можно попробовать пригласить его на остров?

Как это сделать?

По какому номеру нужно позвонить?

Кто попробует договориться с врачом, чтобы он пришёл к нам?

Ребёнок выходит к телефону набирает № 03 и ведёт диалог с Врачом. (по сотовому телефону через громкую связь)

Ребенок: Алло, здравствуйте, это больница?

Врач: Да, мы вас слушаем.

Ребенок: мы бы хотели вызвать врача к нам на остров Здоровья.

Врач: Что случилось?

Ребенок (рассказывает)

Врач: Вы уже приехали на мой остров Здоровья?

Ребенок: Мы приехали и ждем Вас

Врач: Хорошо! Скоро Буду! Ждите!

(под музыку входит врач)

Врач: -Здравствуйте, ребята. Я пришла по вызову. Что же у вас случилось? Неужели кто-то заболел?

Ведущий: Нет, наши дети здоровы, но вот к нам в гости пришел Карлсон

- На что жалуетесь? (Врач слушает, осматривает больного)

Карлсон: У меня очень болит живот, все,все, болит! (Врач щупает живот)

Врач: Так, так, я никак не могу определить диагноз, ребята вы мне поможете? (ответы детей, ставят диагноз и лечат Карлсона)

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Работа в парах раскрашивание «Улыбок» на выбор (карандаши, краски, пластилин) Песня «От улыбки» (дети раскрашивают улыбки)

Рефлексия. Воспитатель : Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. Ведь правда, ребята?

Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Займите свои места в паровозике. Ребята! Что вы узнали сегодня полезного о здоровье

вижу на ваших лицах улыбку, а улыбка – залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость! Доброго вам здоровья!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного игрового занятия по здоровьесбережению в средней группе «Где прячется здоровье» Интегрированная игра по здоровьесбережению в средней группе: «Где прячется здоровье» Цель: Воспитывать желание быть здоровым, внимательно.

Конспект ОД «Где прячется здоровье?»Конспект ОД «Где прячется здоровье?» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: уточнить.

Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе «Где прячется здоровье?» Конспект открытого занятия по физической культуре в старшей группе: «Где прячется здоровье?» Цель: Формирование у детей осознанного отношения.

Конспект занятия по здоровьесбережении в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по здоровьесбережении в подготовительной группетема: «Где прячется здоровье?» Цель: воспитание у детей желание заботится.

Конспект занятия по здоровьесбережении в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Здоровье – это награда, которую получает человек за усердие. Здоровый человек – это, как правило, образованный человек, усвоивший одну.

Конспект занятия в средней группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в средней группе «Где прячется здоровье» Конспект занятия в средней группе по формированию здорового образа жизни «Где прячется здоровье». Воспитатель Кутуева И. Ф. Цель: Формирование.

НОД «Где прячется здоровье?» «Где прячется здоровье». Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: - Образовательная область «Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по формированию ЗОЖ в старшей группе «Где прячется здоровье?» Открытое занятие по формированию ЗОЖ в старшей группе №9 «Фантазёры» «Где прячется здоровье?» Подготовила: Воспитатель Волкова Юлия Александровна.

Конспект занятия «Где прячется здоровье» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Где прячется здоровье» Воспитатель: Тарасова Т. Н. МДОУ № 13 Усть-Кут 2013г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию «Где прячется здоровье»
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 09:51
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД