Папки-передвижки

Конспект занятия по физкультуре в группе раннего возраста

Татьяна Кокорина
Конспект занятия по физкультуре в группе раннего возраста

Программное содержание: развивать равновесие, координацию движений, ловкость; учить детей пролезать под дугой, правильно сгибая спину, ходить, бегать стайкой, ходить по дорожке сопоставляя следы со ступней, бросать мяч двумя руками в корзину. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Пособия: ленты по 2 на каждого ребенка, мячи по 1-му на ребенка, погремушка, бубен, дуга, дорожка со следами, корзина, заяц, медведь, угощения.

Методические приемы: игровой, наглядный, сюрпризный момент.

Индивидуальная работа: упражнять Карину, Диму в бросании мяча в корзину.

Используемая литература:

Публикация «Конспект занятия по физкультуре в группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход занятия:

I часть: вводная

Ребятки, посмотрите, как много гостей к нам сегодня пришло, поздаровайтесь.

Сегодня мы будем птичками, Птички прилетели на поляну и стали гулять. Посмотрите, как ходят птички, ножки высоко поднимают. Ой! Кажется, кошка нас увидела, пойдем тихонько, на носочках. Молодцы! Посмотрите, какие у птичек крылышки, покажите мне. Вот какие крылышки. Давайте покажем как птички летают. Устали птички летать, снова гуляют на лужайке. Дышат наши носики. Я для вас приготовила ленточки.

II часть: ОРУ

Ой! Какой кружок мы сделали, молодцы.

1. Покажем крылышки, скажем «вот». Молодцы, еще раз «вот», ручки вытянем прямые, молодцы.

2. Ребятки, дождик пошел, птичкам крылышки намочил, давайте крылышки посушим: ручки прямые, вот как мы умеем сушить, молодцы! Еще раз покажите, как умеют ребята крылышки сушить? Дима, умничка

3. Ветерок подул, деревья закачались, «ш-ш-ш» Покажем упражнение вместе со мной. Молодцы. Стих ветер. Ой, опять поднялся ветерок,»ш-ш-ш», ручки выше поднимаем, молодцы!

4. Устали птички, легли спать. Ложимся на спинку, ручки вытянутые, ножки прямые. Тише, уснули птички. Проснулись, крылышками опять замахали, молодцы, опять тихо стало, спят птички. Все уснули, глазки закрыты. Просыпаются птички, зашумели, крыльями замахали. Умнички.

5. Проснулись мы, потянулись к солнышку, ручки поднимаем вверх, потянулись, молодцы, еще раз потянулись, вот какие птички, помахали крылышками.

III часть

ОВД

Пролезание под дугой: Ой, ребята, посмотрите, кто здесь живет? Заяц. А вы хотите к зайчику в гости? Только он живет в норке, нужно к нему пролезть. Сначала я пролезу в норку, а вы посмотрите. А теперь Дима, спинку прогибает, смотрит вперед, молодец. А теперь Карина в гости пойдет к зайчику, вот молодец, Карина. А Артем сможет пролезть в норку? Покажи, спинку прогибать надо. У зайца есть звоночек, надо ему позвонить. Здравствуй, зайка! Поздаровайтесь, ребята. Мы в гости пришли. Научи нас прыгать, давайте попрыгаем вместе с зайкой, ребята. Молодцы!

Ребята, а вы хотите к мишке в гости сходить? Зайка мне сказал, чтоб до мишки дойти, нужно мостик перейти и пойти по дорожке.

Ходьба по ребристой доске: А где же у нас мостик? Сначала я по мостику пойду, а вы посмотрите. Чтобы ножки не намочить, нужно идти и смотреть вперед, спинка прямая, руки в сторону. А сейчас Артем пойдет, смотри, Артем, вперед, молодец. А теперь Карина пойдет, не бойся, я тебе помогу, смотри вперед. А Дима уже большой, ему помогать не надо, он сам умеет, вот посмотрите, как Дима умеет ходить по мосту. Молодцы.

Ходьба по дорожке со следами: Ребята, а здесь кто-то ходил, наверно, мишка. Давайте пойдем по этим следам и придем к нему в гости. (дети по одному проходят по дорожке).Нужно к нему постучаться, и он откроет. Топнем ножкой, вот так: «топ-топ-топ». Здравствуй, мишка, а что ты такой грусный? Ребята, у мишки мячики укатились, нужно их собрать, помогите ему.

IV часть

Бросание мячей в корзину: Вот у нас будут гнездышки, у каждой птички свое. Мячик нодо бросать 2-мя руками, посмотрите, как я это делаю. А теперь вы попробуйте. Дима, молодец, а ты, Карина, не спеши, нужно, чтобы мяч попал в корзину. Артем, мяч бросают двумя руками, попробуй еще раз, вот, молодец. Все мячи для мишки собрали? Он обрадовался.

V часть.

Подвижная игра: А сейчас мы с ним поиграем. Это будет его домик, он уснул, полетели птички. Ой, медведь проснулся, улетайте в свои гнездышки, чтоб мишка не поймал вас. Опять он уснул, можно полетать, проснулся мишка, кого он поймал? Молодцы. Давайте, покажем, как мишка ходить умеет, вот так. Понравилось ему с вами играть, за это он вас угощает конфетками, всех угостит и гостей наших тоже. До свидания, мишка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Удивительный цветок»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Удивительный цветок» Конспект занятия «Удивительный цветок» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом») Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,.

Конспект интегрированного занятия во II группе раннего возраста «Весенние встречи» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интегрированные задачи: Образовательные: -закрепить знание детей о весенних.

Конспект открытого занятия для воспитателей в группе раннего возраста Тема: чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: воспитывать у детей умение слушать, понимать произведения. Учить отвечать на вопросы, упражнять.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к ежику» Программное содержание: 1. Формирование у детей представления о ежике (внешний вид, питание). 2. Активизировать в речи детей слова "колючий",.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику» Задачи: Образовательные: Расширять активный словарь детей; слова"пушистый", "мягкий", "красный, "синий". Формировать умение отвечать на.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Заборчик» Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; продолжать учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии; вызывать интерес.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию в группе раннего возраста Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная. Цель:.

Конспект занятия во 2-ой группе раннего возраста «Яблоки для ежиков» ОО "Познавательное развитие", ОО "Художественно-эстетическое развитие" (лепка). Цель: воспитание дружеских взаимоотношений, желание помочь.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию «Зайка» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2. Учить согласовывать числительные.

НОД по физкультуре в группе раннего возраста Тема: «Путешествие в сказку» НОД по физкультуре в группе раннего возраста Тема: «Путешествие в сказку»Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре в группе раннего возраста
Опубликовано: 16 октября 2015 в 20:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД