Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»

Марина Семенова
Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Один –много»

Цель:

• Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один, последовательность.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал: Бабочки разных цветов (красный, зеленый, желтый, цветы тех же цветов по количеству детей, модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части).

Раздаточный материал: Бабочки – желтая, красная, зеленая, карточки с изображением детей в разное время суток.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Один-много“» размещена в разделах

Ход занятий

1 Часть. Игра «Сделай, как Мишка»

Дети рассаживаются на скамейки в группе. Стук в дверь заходит Медведь. Здоровается, знакомится и просит детей поиграть с ней в игру «Сделай, как я». Мишка хлопает в ладоши 1 раз, дети повторяют. Отвечают на вопрос воспитателя (сколько раз хлопнул Мишка, сколько раз хлопнули вы). Мишка топнул 3 раза, дети повторили. Отвечают на вопрос воспитателя (много). Спросить 2-3 детей отдельно. Затем просит выполнить действие по команде, переходя от одного вида движений к другому (прыгать, останавливаться, шагать) соблюдать последовательность, назвать, сколько движений сделали. (Один, много) Мишка хвалит детей и дарит им свой подарок бабочек (синие, красные, желтые) каждому ребенку, прощается с детьми и уходит из группы. (Сколько бабочек у вас в руках (одна,а сколько у Мишки (ни одной).

2 Часть. Игра «Найди свой цветочек».

Воспитатель раскладывает на полу желтые, красные, зеленые цветы (по количеству детей). Под музыку дети с бабочками в руках двигаются по комнате, по окончании музыки они сажают бабочек на цветы. Каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета. Игра повторяется 2-3 раза. Каждый раз воспитатель меняет расположение цветов на полу. По окончании игры дети оставляют бабочек на цветах отдохнуть и идут садиться за столы на свои места.

3 Часть. «Бусы для куклы Маши».

На фланелеграфе образец бус, круги разных цветов (зеленый, красный, желтый, зеленый, красный) расположены в определенной последовательности. У каждого ребенка на столах лежит раздаточный материал (круги разных цветов, однополосные карточки). Воспитатель предлагает сделать подарок для куклы Маши красивые бусы. Дети в той же последовательности, что на образце, выкладывают у себя на карточках круги (бусы). Подарки для куклы Маши готовы. Дети отодвигают в сторону и берут карточки с частями суток.

4 Часть. Игра «Когда это бывает».

На столах разложены карточки с изображением детей в разное время суток (утро, день, вечер, ночь). На мольберте модель частей суток. Воспитатель произносит предложение: «Когда мы просыпаемся, делаем зарядку, завтракаем- дети отвечают утром», воспитатель просить детей показать карточку с изображением части суток – утро, вызванный ребенок на мольберте передвигает стрелку на утро. «Когда мы гуляем, играем, обедаем – дети отвечают днем (показывая соответствующую карточку и передвигая стрелку на мольберте). «Когда нас родители забирают из садика – дети отвечают вечером (карточка вечер, а когда спим – дети отвечают ночью (карточка - ночь).

5 Часть. Итог

Воспитатель подводит итог, задавая вопросы детям: «Ребята кто к нам приходил в гости (дети отвечают Мишка, что принес Мишка (бабочек разных цветов). Также мы с вами слетали на полянку с цветами, у каждой бабочки был свой цветочек по цвету. Затем мы с вами научились называть части суток: утро, день, вечер, ночь (в определенном порядке).

Публикации по теме:

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Классный час в 4 классе «Космонавтом хочешь стать? Надо много-много знать» Подготовила учитель начальных классов МОО «ОШ №8 г. Енакиево» МОО «Общеобразовательная школа №8 города Енакиево» Классный час в 4-А.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»
Опубликовано: 6 июля 2020 в 11:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Семенова (УИ 1984897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД