Татьяна Солодушко
«Теремок». Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе «Теремок»
Программное содержание:
- Развивать умение детей сравнивать объекты по размеру.
- Учить детей действовать последовательно.
- Развивать речь, внимание, мышление и воображение.
- Упражнять в моделировании.
Материал:
- Карточки с изображением домика – на каждого ребенка.
- Наборы палочек Кюизенера.
Ход занятия
Воспитатель напоминает детям сказку «Теремок». Проводится беседа по сказке.
Публикация «„Теремок“, Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
- Кто бежал по полю?
- Что увидела мышка-норушка?
- Кто еще не поселился в теремке?
- Что случилось с теремком, когда пришел медведь?
- Тогда звери решили построить новый теремок, и построили. (Рис. 1).
Воспитатель предлагает каждому ребенку взять карточку. (на карточке изображена схема теремка). Педагог обращает внимание детей на то, что у теремка нет крыши и предлагает выполнить ее из палочек Кюизенера.
Для постройки крыши ребенку нужно выбирать палочки по длине – от самой длинной до самой короткой. (Рис. 2).
Воспитатель учит детей действовать последовательно: выбирать самую длинную палочку из всех, затем самую длинную из оставшихся, и т. д. При затруднении предлагает померить палочки, приложив одну к другой.
Рис. 1. Домик Рис. 2. Крыша домика.
Обращает внимание детей, на что похожа крыша? (на пирамидку, на ступеньки).
Обыграть постройки, пригласив сказочных героев.