Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Дидактическая игра «Где спрятались игрушки?»

оксана подрядова
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Дидактическая игра «Где спрятались игрушки?»

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе

Цель Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, направленных на умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия.

Задачи Образовательная: формировать умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)

Развивающая: развивать умения у детей различать количество предметов (один — много).

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к игре

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Дидактическая игра „Где спрятались игрушки?“» размещена в разделах

Оборудование Игрушки : петух, курица, собака, кошка, мышка, корова, кукла Катя, иллюстрации с их изображением.

Организационно-мотивационный этап и постановка проблемы

Перед началом занятия воспитатель прячет игрушки в группе : собаку в домик, петушка на «заборчик», курочку под ведерко; корову, кошку и мышку в разных местах группы.

Стук в дверь. Воспитатель вносит куклу.

К. : - Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются в ответ)

В. : - Ребята, сегодня в гости к нам пришла кукла Катя. Но она чем – то расстроена. Что же случилось, Катя?

К. : - Я хотела поиграть с животными, а они все спрятались от меня у вас в группе.

В. : - Не переживай, мы с ребятами обязательно их найдём. Ребята, хотите помочь кукле Кате найти всех животных? (Да)

Этап ознакомления с материалом Физкультминутка: «Кукла»

Поднимает кукла руки

Вверх–вниз, вверх- вниз (поднимаем и опускаем руки)

А потом она танцует

Покружись, покружись! (Повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись (Наклоны вперед)

Воспитатель показывает картинки с изображением петуха, курицы, собаки, кошки, мышки, коровы и просит детей назвать, кто и где находится.

- Собака сидит в домике

-Петух на заборе

- Курица под ведёрком

-Корова в сарае и т. д

В. : - Ребята, одно животное спряталось или много? (Много)

Этап решения проблемы

- Ребята, у нас в группе спрятались эти животные. Давайте их найдём и вспомним, кто как кричит. (Да.) Воспитатель показывает картинку с изображением собачки.

- Кто это? (Собака.)

- Правильно, это собака. А как она лает? (Гав – гав – гав.) Воспитатель вместе с детьми находит собачку в домике и уточняет, где спряталась собачка. Найденную игрушку ставит на стол. Далее показывает картинку с изображением курочки.

- Кто это? (Курочка.)

- Правильно, это курочка. А как курочка кричит? (Ко – ко – ко.) Воспитатель вместе с детьми находит курочку под ведёрком и уточняет, где спряталась курочка. Найденную игрушку ставит на стол, рядом с собачкой.

Аналогично находят остальные игрушки и собирают их на столе. Дети вспоминают, какое животное как кричит.

Заключительный этап.

- Какие вы молодцы, нашли всех животных! Теперь кукла Катя будет с ними играть, и мы вместе с ними.

- Ребята, что мы делали на занятии?

- Вам было интересно?

- Вы все молодцы!

Публикации по теме:

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к ручному труду, учить наклеивать гриву и хвост из трёх лент цветной бумаги. Задачи: 1. познакомить с картинками о.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами»Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» анятие по ФЭМП в 1 младшей группе «Игра с разноцветными геометрическими фигурами» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Дидактическая игра «Где спрятались игрушки?»
Опубликовано: 5 апреля 2022 в 12:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД