МААМ-картинки

Конспект занятия по хореографии для детей 7–8 лет «Путешествие в страну танца»

Чернова
Конспект занятия по хореографии для детей 7–8 лет «Путешествие в страну танца»

Конспект занятия по хореографии для детей 7–8 лет

Автор: Чернова Мария Александровна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

Конспект занятия по хореографии для детей 7-8 лет

Тема: «Путешествие в страну танца

Цель занятия : пробудить творческий интерес обучающихся к танцевальному искусству.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по хореографии для детей 7–8 лет „Путешествие в страну танца“» размещена в разделах

— выявить уровень имеющейся физической подготовки и наличие природных данных у детей;

— развивать творческое воображение, выразительность движений;

— способствовать развитию раскрепощенности при выполнении танцевальных движений и снижению у детей уровня зажатости и стеснительности;

— воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к занятиям хореографией;

— создать атмосферу творческого единения детей и педагога.

Оборудование:

Для педагога: магнитофон, флешка с музыкальным материалом.

Для детей : коврики.

Ход занятия:

Подготовительная работа, приветствие (5 мин.)

Дети под музыку входят в танцевальный зал и встают на свои места в шахматном порядке.

Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с Вами необычное занятие, я предлагаю, отправится в сказочное путешествие в удивительный «мир танца». Туда, где царит только счастье, здоровье, дружба и красота. Хотите вместе со мной отправиться в этот чудный мир?

Дети: Да!

Педагог: Замечательно! Я с удовольствием вас туда проведу! А начать нам нужно с дружеского танцевального приветствия. Так как это место необычное, то и приветствовать друг друга нужно по-особенному, не словами, а жестами, ведь танец, как известно, — это язык жестов. Вместо привычного «Здравствуйте!», в мире танца принято приветствовать друг друга поклоном (Дети исполняют поклон).

Педагог: Отлично! Молодцы, ребята! Ну а теперь — в путь!

Основная часть (30 минут) :

Педагог: Отправляемся в дорогу,

Дружно зашагали в ногу,

Вы ребята не зевайте,

Ноги выше поднимайте! (Танцевальный марш)

На носочки встанем дружно,

Торопиться нам не нужно. (На полупальцах)

Мостик в стороны качался

А под ним ручей смеялся,

Мы на пяточках пойдём,

На тот берег перейдем (На пяточках)

Друг за другом мы идем

И к болоту подойдем

Перейдем преграду вмиг

И по кочкам прыг, прыг, прыг (Прыжки на двух ногах)

Дальше по тропинке побежали,

Мы нисколько не устали (Бег).

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь как идти легко (Восстанавливают дыхание, поднимают руки вверх через стороны).

Педагог: Вот мы и попали в сказочную страну.

Вместе с музыкой хорошей

К нам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней

Не спугнуть бы нам его.

Для начала потянулись

И друг другу улыбнулись.

А теперь мы без запинки

Дружно сделаем разминку.

Разминка на все группы мышц проводится под детские современные песни. Все движения представляются в игровой форме.

-Голова, шейный отдел позвоночника: вращения, повороты, наклоны, смещение.

-Запястья: круговые движения в продвижении.

-Руки: связки на различное положение рук, угловые, круговые, волнообразные движения; упражнения на выносливость; расслабляющие упражнения.

-Корпус: упражнения на сдвижение корпуса вправо, влево, вперед, назад; плавные круговые вращения корпусом; наклоны; волны; изоляция.

-Бедра: упражнения на перенос веса тела с одной ноги на другую; упражнения на бедра с добавлением рук.

-Ноги: выполнение приставных шагов с добавлением работы диафрагмы; шаг крестом с добавлением рук; повороты.

-Прыжки

Педагог: Все движения разминки повторили без запинки,

В ручки коврики берём

И гимнастику начнём (Комплекс партерной гимнастики)

Педагог: Вот, мы с вами и подготовились, размялись и разогрелись. Ребята, какие же вы молодцы! Смотрите, а нас уже встречают жители удивительного мира танца!

Педагог: Тут жители все время танцуют. Давайте и мы с вами станцуем веселый и дружный танец, который так и называется — «ДРУЖБА». (Отработка техники и демонстрация танцевальной композиции «Дружба»).

Педагог: Ребята, вам понравились наши жители и этот замечательный танцевальный мир?

Дети: Конечно!

Педагог: Ребятки, посмотрите, какие красивы цветы расцвели от Вашего танца. Давайте с ними поиграем в игру, которая покажет кто из вас самый быстрый (игра «Ромашка»).

Правила: Учащиеся садятся в круг и под музыку передают «ромашку, как только музыка останавливается, тот, у кого в руках оказалась ромашка выходит в круг и исполняет танцевальную комбинацию, соответствующую характеру предложенной музыки

Педагог: Какие вы молодцы! Мы с вами занимались, танцевали и играли в Танцевальной стране. Вы наверное устали? Давайте с вами отдохнем (комплекс движений на расслабление).

Заключительная часть. Подведение итогов( 5 минут) :

Педагог: Солнце спать идти решило

За лесочек покатило

И друзьям пора прощаться,

Жаль! Но надо расставаться.

Педагог: Ребята, наше путешествие подходит к концу. А мне бы хотелось узнать -понравилось ли Вам наше занятие? Вы подумайте немножко, и покажите весёлые или грустные ладошки (Дети показывают с помощью ладошек, кому как понравилось занятие).

Педагог: Я вижу, что многим понравилось наше занятие. А что именно Вам понравилось?

Дети: (отвечают)

Педагог: Хорошо, и мне сегодня, ребята, было приятно с Вами заниматься, потому что у Вас на занятии было : Внимание, Старание, Вы показали отличные знания, Вы были дружными везде. Я благодарю вас до новых встреч

Поклон. Уход детей из зала под музыку.

Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Автор публикации:
Конспект занятия по хореографии для детей 7–8 лет «Путешествие в страну танца»
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 13:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД