Получи документы

Конспект занятия по рисованию способом тычка в младшей группе «Мой маленький котенок»

Михеева Ирина Викторовна
Конспект занятия по рисованию способом тычка в младшей группе «Мой маленький котенок»

Конспект

занятия по художественно- эстетическому развитию в младшей группе

«Мой маленький котенок»

Воспитатель Михеева И. В.

Задачи. Учить раскрашивать животных способом «тычка» закреплять умение детей рисовать разными способами : тычками и концом кисти. Расширять знания детей о домашних животных.

Публикация «Конспект занятия по рисованию способом тычка в младшей группе „Мой маленький котенок“» размещена в разделах

Материал. Альбомный лист с нарисованным контуром котёнка гуашь (чёрная, зелёная, красная). Две кисточки, оборудование для рисования. Иллюстрация котят.

Ход занятия.

Загадка детям.

«Мохнатенький, усатенький,

Молоко пьёт, песни поёт». (Котёнок)

(повторить загадку 2-3 раза.)

Ребята! Давайте рассмотрим иллюстрацию. Предлагаю нарисовать маленького чёрного котёнка.

Воспитатель: Посмотрите на контур котёнка и вместе давайте сначала обведем его, проговаривая вслух: «Веду пальцем по спине, хвосту, задним лапам, передним лапам, голове и т. д.».

А сейчас наберем на кисточку гуашь, сделаем несколько «тычков» на отдельном листочке. Затем «тычками» будем рисовать котёнка по линии всего контура, а потом внутри. Не забудьте помыть кисточку, вытереть её салфеткой.

Потрудились мы на славу. А теперь мы отдохнем

Физкультурная минутка: «Кошка с котятами».

Молодцы ребята.

Воспитатель: Давайте представим, что мы маленькие котята и у нас потерялась мама-кошка.

Пойдёмте поищем её!

Дети бегают по группе и кричат «Мяу-мяу!»

Воспитатель: «Мяу, мяу я, ваша мама! Скорей ко мне!»

Дети бегут к воспитателю, она гладит каждого «котёнка», говорит ему ласковые слова.

Ребята! А что мы не нарисовали нашим котятам?

(глазки, носик, усы)

Берем тонкую кисточку и нарисуем кончиком кисточки котенку глазки, носик, усы.

Молодцы ребята.

Посмотрите какие красивые котята у нас получились!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию методом тычка «Как зайка от лисы спрятался» во второй младшей группе Цель: продолжать формировать у детей умение рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представление.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта кошки методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять.

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группеКонспект занятия по рисованию способом примакивания «Ковёр из осенних листочков» в младшей группе Цель: расширить представление детей о природном явлении листопаде. Задачи: -учить определять жёлтый, красный, зелёный цвета; -учить рисовать.

Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней логопедической группе «Как яблочки румяные на ветках снегири»Конспект занятия по рисованию методом тычка в средней логопедической группе «Как яблочки румяные на ветках снегири» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей через использование нетрадиционной техники методом тычка. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию способом примакивания «Одуванчиковый луг» в младшей группеКонспект занятия по рисованию способом примакивания «Одуванчиковый луг» в младшей группе Цель: Продолжать учить детей рисовать красками способом  примакивания. Задачи: • учить узнавать одуванчики и отличать от других  цветов;.

Конспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия по рисованию губкой методом тычка «Медвежонок» в средней группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по рисованию (в нетрадиционной технике "тычок") "Медвежонок" в средней группе для детей с ОВЗ Цель: - закрепить технику.

Конспект занятия по рисованию (тычкование) во второй младшей группе «Пушистый котенок»Конспект занятия по рисованию (тычкование) во второй младшей группе «Пушистый котенок» Цель: познакомить детей с техникой рисование «тычкование», закреплять знания о цвете, формировать представления о форме предмета, развивать.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию способом тычка в младшей группе «Мой маленький котенок»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 20:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД