Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Весёлое печенье всем на угощенье»

Светлана Викторовна Булаева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Весёлое печенье всем на угощенье»

Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе.

Автор: воспитатель Булаева Светлана Викторовна д/с «Солнышко»

Тема: Весёлое печенье всем на угощенье.

Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе организации продуктивной деятельности.

Задачи:

-создать условия для творческих способностях;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Весёлое печенье всем на угощенье“» размещена в разделах

-обеспечить условия для побуждения детей к речевой активности;

-создать условия для выражения детей своего мнения;

-способствовать развитию мелкой моторики;

-способствовать развитию навыков взаимодействия.

Предметно-развивающая среда : готовое тесто, формочки для вырезания печенья, деревянные скалки,и украшение для печенья (кунжут, кокосовая стружка, сахар, мак,

Одежда для деятельности.

Продукты для теста: яйцо, мука, сода, масло сливочное, сахар, соль.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель сидит за столом, тесто лежит в тазу, прикрыто полотенцем.

Входят дети. Воспитатель: Здравствуйте, проходите, давайте познакомимся.

Воспитатель: Ребята давайте поприветствуем друг друга.

Собирайтесь дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, что это у вас на столе? (Ответы детей)

Создание педагогической ситуации (мотивация)

Встреча с поваром детского сада. (Стук в дверь).

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришёл? (Входит повар)- Кто это, ребята (повар)

Повар: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, Светлана Викторовна. У нас в саду много ребят, поэтому у меня всегда много работы. Сейчас я замесила тесто- хочу испечь ребятам печенье- угощенье, но не успеваю, надо ещё обед приготовить. Может быть, вы мне поможете слепить печенье-угощенье для детей? (Поможем)

Воспитатель: Ребята, а вы кто-нибудь стряпал печенье? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какие продукты нужны, чтобы замесить тесто для печенья? ( На столе стоят продукты: мука, яйцо, соль, сахар, сода, сливочное масло). Рядом висят фартуки и колпаки.

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, сколько печенья нужно настряпать? (Ответы детей)

Дети надевают фартуки и колпаки и идут мыть руки. Затем выбирают скалки, формочки для теста. Присаживаются на стулья к столам.

Воспитатель: Чтобы пальчики наши хорошо работали нам нужно с вами хорошо их размять.

Воспитатель проводит пальчиковую игру «Дружные пальчики»

Муку в тесто замесили.

А из теста мы слепили:

Пирожки и плюшки, сдобные ватрушки.

Булочки и калачи

Всё мы испечём в печи. Очень вкусно!

Практический момент:

На столах возле каждого ребёнка стоят розетки с мукой, сахаром, кунжутоп, кокосовой стружкой; так же формочки для вырезания печенья, скалки. Во время работы воспитатель проводит беседу:

-Прежде чем сделать печенье, что нужно сделать с тестом?

-Верно, раскатать.

Воспитатель предлагает выбрать формочки для нарезки печенья.

-Какие формочки ты бы выбрал?

-Тесто какое? А что можно ещё постряпать из теста?

-Что у тебя получилось? (У детей получается печенье разной формы).

Воспитатель подсказывает детям для чего нужны кунжут и кокосовая стружка, сахар, мак. Предлагает украсить свои изделия перед тем как положат на противень.

-Молодцы! Вы потрудились на славу. Печенье получилось красивое и наверно будет вкусное. Чтобы испечь печенье его нужно поставить (ответы детей) в духовой шкаф. Когда испечётся вы попьёте чай с печеньем.

-Ребята, что мы с вами ещё забыли?

-Верно, нужно убрать своё место.

Рефлексивно- оценочный момент

Воспитатель: Ребята, вы научились стряпать печенье. А как вы думаете, можно такое печенье постряпать на праздник (Ответы детей)

-Какой праздник будет совсем скоро? (Ответы детей)

-Вы все мамины помощники, можете вместе постряпать и угостить своих мам и пап вкусным печеньем.

Воспитатель: Ребята, а что вам больше всего понравилось? Что вы узнали нового, интересного (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию-аппликации в старшей группе «Синички»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию-аппликации в старшей группе «Синички» Цель: учить детей передавать в аппликации образ птицы синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, вырезывая по частям из цветной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Чебурашка» в старшей группеКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Чебурашка» в старшей группе Цель: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы, другие характерные особенности. Задачи.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группе Цель: развивать умение детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия; закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Птицы». Программное содержание: - Обучать детей рисовать птиц,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Цель: учить детей создавать изображение Российского.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Весёлое печенье всем на угощенье»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 06:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД