Получи документы

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лукошко для ягод»

Ольга Дмитриева
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лукошко для ягод»

Тема: «Лукошко для ягод».

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение вырезать и наклеивать.

Задачи:

-формирование навыка правильно держать ножницы и пользоваться ими, вырезывания по прямой;

-развитие умения составлять из полос изображение;

-воспитание интереса к аппликации, поощрение проявления активности и творчества;

-формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми;

-воспитание желания приходить на помощь тем, кто в этом нуждается;

Демонстрационный материал: изготовленное лукошко

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Лукошко для ягод“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: заготовки лукошко, бумага прямоугольной формы для нарезания полосок, клей, клеёнка, тряпочка.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1часть. Игра превращение

Здравствуйте, ребята! Ребята я мама медведица. Я живу далеко-далеко, в глухом лесу. У меня густая, мягкая, тёплая шерсть. Потрогайте мою шубку.

Я очень заботливая, добрая и ласковая, я очень любила своих медвежат. Они были очень послушными и трудолюбивыми. Но мои медвежата подросли и разбежались по лесу и теперь мне не кому помочь. Вот если вы стали моими медвежатами тогда вы мне могли бы помочь.

Покрутились, покрутились, в медвежат все превратились.

Дети слушают рассказ медведицы, трогают её.

Кружатся и превращаются в медвежат.

2часть Изготовление лукошек

Милые мои медвежата сейчас мы с вами отправим в лес. Вы наверно знаете, что мы медведи очень любим ягоды, но, к сожалению, мне некуда их собирать, вы мне поможете сделать лукошки.

-Вот посмотрите нам нужно изготовить вот такие лукошки, как вы думаете, из чего мы их можем изготовить. Да конечно нам понадобятся полоски, а как мы их можем получить? Правильно нужно взять ножницы и нарезать полоски, а потом? А потом наклеить. Какие вы у меня смышленые медвежата.

Давайте попробуем это сделать. (воспитатель помогает детям, даёт советы)

Вы такие шустрые медвежата вот уже и лукошки готовы.

-С такими лукошками можно отправлять в лес за ягодами, но сначала я хочу

вам рассказать о своих медвежатах, какие они были шустрые, и ловкие может, и вы постараетесь стать такими.

Физкультминутка

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так дружно дерево качали.

Медвежата воду пили,

Друг за дружкою ходили,

Вот так, вот так друг за другом все ходили.

Медвежата танцевали,

Кверху лапы поднимали,

Вот так, вот так кверху лапы поднимали.

Дети рассматривают готовое лукошко, отвечают на вопросы воспитателя.

Дети садятся за столы и выполнят аппликацию

Дети выполняют физкультминутку.

3часть Обыгрывание поделок.

Молодцы, у вас всё получается, вы очень хорошие и послушные медвежата, а теперь давайте отправимся в лес, там я знаю одну полянку, на которой много ягод.

-А по лесу ходить сложно, посмотрите вот огромное бревно, поднимайте ноги выше, перешагивайте его, ой, а вот ручей давайте попробуем его перепрыгнуть, ну вот мы и попали на полянку, смотрите, сколько ягод, давайте скорей собирать. Ну как, покажите, кто сколько собрал? Наверно нам пора возвращаться, ведь дорога не простая.

- Пойдём, вот опять ручей, смотрите аккуратно перешагивайте, а тут опять брёвна на дороге, значит, мы правильно идём, поднимайте лапки выше перешагивайте.

- Ну, вот мы, наконец, то вышли из леса, вы сегодня такие молодцы. Вы мне так помогли, и лукошки сделали, и ягоды собрали. Нам теперь надолго хватит этих запасов.

А теперь покрутились, покрутились и в детишек превратились.

Дети выполняют действия за медведицей, высоко поднимают ноги, перепрыгивают, собирают ягоды.

Дети опять прыгают, перешагивают.

Крутятся и превращаются в детишек.

4 часть Итог занятия

Ой, ребята, а где вы были? Вы были медвежатами, а что вы делали? Помогали маме медведице? А чем вы ей помогли? Какие вы у меня заботливые и трудолюбивы, вы меня очень порадовали.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Публикации по теме:

«Доктор Айболит и его друзья». Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе«Доктор Айболит и его друзья». Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе адачи: - закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев; - закреплять умение отгадывать загадки; - воспитывать.

Конспект итогового занятия по познавательному и художественному-эстетическому развитию в средней группе. Цели: Развивающие: воображение, речь, познавательную активность, желание совершать добрые поступки, стремление создавать аккуратную и качественную.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в подготовительной группе «Чудо-цветок»Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в подготовительной группе «Чудо-цветок» Цель: Развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционной техники рисования (пластилинографию). Задачи: 1) закрепить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (изодеятельность) в средней группе «Дымковские игрушки» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение придумывать узор и украшать им силуэты изделий по – мотивам дымковской.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. ИЗО деятельность «Веселые матрешки» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с историей народной игрушки, ее внешним обликом. 2. Учить сравнивать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка на тему «Подарки весны–колокольчики» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка на тему «Подарки весны–колокольчики» в подготовительной группе Цель: познакомить детей с луговыми цветами. Задачи: учить детей передавать в лепке особенности формы колокольчика; формировать коммуникативные.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Дымковская игрушка» Конспект занятия в старшей группе. Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» (рисование) Тема: «Дымковская игрушка».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весна и Дед мороз» Цель: развитие художественного восприятия образных представлений и художественно – творческих способностей. Задачи: развивать художественный.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Белоснежная зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Чайка» Конспект занятия по художественно- эстетическому.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Волшебные превращения воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лукошко для ягод»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 15:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД