Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Светофор». Вторая младшая группа (2 фото)

Елена Валерьевна Попова
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Светофор». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №15 «Сказка»

Конспект занятия

по изобразительной деятельности

Аппликация «Светофор»

Вторая младшая группа

Воспитатель

Попова Елена Валерьевна

Программное содержание:

• Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности, Аппликация „Светофор“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

• Дать знания о каждом свете светофора;

• Учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

• Упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

Материалы к занятию : Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы, клей, клеёнка, влажные салфетки, руль для игры, маски воробушек.

Предварительная работа: Игры, беседа, наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Приветствие гостей упражнением «Здравствуйте».

Воспитатель:Ребята, к нам в гости пришел светофор, и он посмотрит, как мы с вами знаем правила дорожного движения и всегда ли их выполняем.

Помогает с давних пор

Детям друг наш – Светофор

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

Слушай и запоминай

И всегда их соблюдай.

Воспитатель сообщает детям о звонке медвежат, которые попали в беду. Они не могут перейти дорогу, потому, что поломались все светофоры. А дома их ждёт мама. Предлагает помочь медвежатам.

Воспитатель показывает макет светофора : светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У светофора три основных цвета.

Верхний красный – путь закрыт,

второй желтый – внимание,

третий зеленый – путь открыт.

Ребята, а где же должны переходить дорогу Мишки?

Ответы детей (по пешеходному переходу)

(на столе лежат дорожные знаки и воспитатель предлагает ребенку найти правильный знак)

Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию светофора, чтобы их было много. Расставить их на дорогах, чтобы мишки смогли соблюдать перейти дорогу и попасть домой.

Дети: да!

Немного поиграем

Перед тем как мы начнем делать светофор, мы немножко отдохнем физминутку проведем.

- Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну – ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Посмотрите на меня у меня основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздух прямоугольник и на нем три круга.

Молодцы!

Присаживайтесь за стол

У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника?

Дети: углы; А у круга есть углы? Дети: нет

Какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Какого цвета второй круг.

Дети: желтый.

Какого цвета третий круг:

Дети зеленый.

Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник, соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. Воспитатель напоминает правила работы с клеем: на кисть набирать немного клейстера. аккуратно наносить на первый круг, не забывать намазать клейстером края круга. Первым приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть) красный круг, потом желтый и зеленый.

Воспитатель: Что ребята у вас получилось?

Дети: светофор.

Воспитатель благодарит детей и передаёт светофоры медвежатам.

В конце занятия спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

В конце занятия проводится игра «Воробушки и автомобиль».

Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другими автомобилем.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Светофор». Вторая младшая группа
Фото «Светофор»
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Мой друг — Светофор!» (вторая младшая группа)Фотоотчет о занятии «Мой друг — Светофор!» (вторая младшая группа) Здравствуйте, коллеги! В нашей группе прошла тематическая неделя по правилам дорожного движения на тему: "Мой друг - Светофор!" Девиз тематической.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект НОД по художественному творчеству. Аппликация «Снеговик» (вторая младшая группа) Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Снеговик» (вторая младшая группа) Образовательные области: художественное.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в технике нетрадиционного рисования «Яблоко для ёжика» (1 младшая группа)Конспект НОД по изобразительной деятельности в технике нетрадиционного рисования «Яблоко для ёжика» (1 младшая группа) Конспект НОД по изобразительной деятельности “ Яблоко для ёжика” 1 младшая группа в технике нетрадиционного рисования. Тема: «Яблоко.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Светофор». Вторая младшая группа
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 15:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Светофор». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Елена Валерьевна Попова (УИ 407786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД