Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куклы»

Екатерина Комарова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куклы»

Конспект занятия по изобразительной работы (рисование) в средней группе «Платье для куклы»

Программные задачки:

1. Дрессировать ребят декорировать для куколки Кати

2. Продолжать дрессировать ребят верно содержать кисточку, макать всем ворсом в краску, фотографировать излишнюю каплю о край емкости.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Платье для куклы“» размещена в разделах

3. Развивать маленькую и совместную моторику. Развивать зрительное забота, умение зрительно координировать собственные перемещения. Продолжать дрессировать дифференцировать главные цвета. Создавать умение подрожать зрелому, договаривая текста и словосочетания, содействовать активизации речи.

4. Познакомить ребят с обликом декоративно – прикладного искусства «Дымковская роспись»

Предшествующая работа:

Дидактическая игра «Подбери куколке платье», разговор на тему: «Какая есть одежда». Рассматривание картинке с изображением различных платьев.

Ткань:

- силуэты платьев, гуашь (жёлтая, красноватая, синяя)

- Кисточки № 5, банки с водой, подставки под кисти.

- Салфетки.

- игрушка (кукла)

Ход занятия.

1 доля: Предшествующая работа: Педагог:

Дети, нам пришла депеша от куколки Кати. Она сообщает, собственно что у нее сейчас денек рождения. Катя желала придти к нам в постояльцы, но по проезжей части запачкала одежда. Она довольно расстроилась и не пришла к нам.

Как мы с вами можем посодействовать Кате?

Малыши: Нарисовать ей свежее платье!

- Верно, давайте куколке несомненно поможем, нарисуем ей свежее одежда, дабы она имела возможность придти к нам в постояльцы.

2часть: Главная доля:

- Взглянете на мой мольберт, у меня вот эти платьица вышли. Собственно что на их нарисовано?

- (ответы детей)

- Верно полосы и точки.

- Полосы, какого цвета?

- (ответы детей)

- А точки, какого цвета?

- (ответы детей)

А понимаете, есть картина декоративно-прикладного искусства, в котором применяются калоритные очень красивые орнаменты – горизонтальные и вертикальные части, узоры – клеточки, гигантские и небольшие кружочки, солнышки. Данный картина декоративно – прикладного искусства именуется «Дымковская роспись»

И мы с вами сейчас станем реальными живописцами и украсим одежда для Кати орнаментами дымковской росписи.

- А ныне взглянете, как надо изображать орнамент на одежда. У вас на столе у всех лежат платьица. В начале взглянете, как я буду изображать.

- Я беру гроздь за металлическую юбочку, смачиваю в воде, вслед за тем набираю красноватую краску, излишнюю краску снимаю о край банки. И рисую линию сверху книзу, не отрывая кисти от платьица. Вслед за тем рисую вторую линию еще, и третью. Промываю гроздь в банке. Беру на гроздь голубую краску, отступаю сверху несколько и рисую линию слева вправо, не отрывая гроздь от платьица. Отступаю несколько и рисую еще голубую линию слева вправо, не отрывая гроздь от платьица, и ещё 1 голубую линию. Промываю гроздь в банке. А ныне окунаю гроздь в жёлтую краску и проделываю точки в окошечках (в середине).

-А давайте дети, до этого чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.

Физминутка:

(Воспитатель говорит слово и делает перемещения, а малыши подражают ему, договаривая текста и словосочетания)

Подвижная игра «Платье»

Это одежда для Наташки —

(Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.)

Красноватые горошки.

(Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.)

А на одежда 2 кармана,

(«Рисуют» на животе 2 кармана.)

Спрячем в их ладошки.

(Прикладывают обе ладошки к животику)

Какие вы молодцы отлично размялись, а ныне вернемся за собственные столы и начнем работу.

- Давайте возьмём кисти и продемонстрируем, как вы будете изображать части в воздухе (рисуем части в начале сверху книзу, а вслед за тем слева направо).

Независимая работа ребят педагог оказывает персональную поддержка.

3часть: Завершающая.

Заканчиваем изображать, кисточки промываем и кладем на салфетку, красочки закрываем, картинки убираем на край стола. Кто не успел дорисовать, закончим с вами впоследствии сон часа.

(Рисунки ребят, которые успели украсить одежда, выставляются на щит.)

Педагог. Какие наряженные платьица у вас получились! А вот и Куколка Катя пришла!

Катя: здрасти, ребята! Мне довольно приглянулись платьица, которые вы для меня изготовили. Благодарю малыши, довольно прекрасные платьица получились!

Катя ныне имеет возможность избрать каждое одежда и встречать постояльцев в личный денек рождения.

Педагог: Давайте совместно с Катей вспомним, как мы с вами разукрашивали платья!

А как именуется данный картина декоративно-прикладного искусства, в котором применяются калоритные орнаменты: полосочки, части, кружочки, точки?

(ответы детей).

Педагог: Верно, дымковская роспись. Какого цвета полосочки и точки вышли на наших платьях?

Малыши:(красные и голубые полосочки, желтоватые кружочки). Кружочки вышли изнутри квадратиков

-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично потрудились!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Платье для куклы» по рисованию по ткани в технике «тай-дай»Конспект НОД «Платье для куклы» по рисованию по ткани в технике «тай-дай» Тема: «Платье в подарок для куклы Кати» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы» Цель: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из геометрических фигур - треугольника и квадрата, закреплять умения приёма.

Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы»Конспект занятия кружка по рисованию «Платье для куклы» Конспект по рисованию в младшей группе. Занятие № 10 Тема: Платье для куклы (Рисование оттисками печати и ватными палочками) Цель: Формировать.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Украсим платье для кукол» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Украсим платье для кукол» в средней группе Цель: учить детей создавать обрывную аппликацию из цветной бумаги своими руками. Задачи: Образовательные: -помочь детям освоить технику.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Узоры на платье»Конспект занятия по рисованию гуашью «Узоры на платье» .

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия "Узоры на платье". Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим платье для куклы»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим платье для куклы» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим платье для куклы» Цель: украшение платья Задачи: развивать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Домик для куклы» Воспитатель МКДОУ «Детский сад № 7 «Ромашка» Г. Комсомольск Ивановская область Быстровская Ольга Юрьевна Рисование в средней группе «Домик.

НОД по рисованию «Нарядное платье для куклы Кати» (первая младшая группа)НОД по рисованию «Нарядное платье для куклы Кати» (первая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Платье для куклы»
Опубликовано: 24 августа 2022 в 07:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД