Виктория Лахтина
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Мордочка собачки» для детей 2 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей с техникой оригами создавая поделку мордочки собаки
Задачи:
Развивать умение складывать лист бумаги по заданным направлениям.
Развитие мелкой моторики рук, внимания, глазомера.
Воспитание аккуратности.
Материал: Образец мордочки пластмассовые тарелки по числу детей, заготовки квадраты, маленький треугольник (нос, два круга (глаза, клей.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами „Мордочка собачки“ для детей 2 младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Поделки из бумаги
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собачка. Оригами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Раздается стук в дверь. Входит Незнайка. Здоровается с ребятами. Ребята здороваются. Незнайка знакомится с ребятами.
Незнайка: Ребята, а вы умеете делать поделки из бумаги.
Дети: Да
Незнайка: А меня научите?
Дети: Да
Незнайка: Я очень люблю одно животное, а какое именно вы узнаете отгадав загадку:
Хозяин двора.
Дом - концов.
Виляет радостно хвостом
Но чужака не выпустит в дом
Дети: Собака
Незнайка: Правильно. Я хочу научиться делать собаку из бумаги.
Воспитатель показывает картину собаки. Ребята, что у собаки есть (голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, лапы, хвост).Правильно.
А покрыта собака? (шерстью). Правильно.
Воспитатель: Ребята, давайте немного подвигаемся. Встаем в рассыпную.
Физминутка Щенок
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
Раз - прыжок и три кивка,
Два - направо голова,
Три - налево поворот,
И помчался до ворот
(дети бегут на месте,
А потом вздохнул и сел
(дети садятся на ковер):
Он устал и присмирел.
Воспитатель: Молодцы!
Садимся за столы. Посмотрите у каждого на столе лежит большая заготовка. Это будет голова собаки. Какой она формы? (квадратная)
Правильно. Скадываем ее по диагонали. И хорошо проглаживаем место сгиба. (воспитатель показывает). Получился тругольник. Переворачиваем его, так чтобы верхний угол оказался внизу, и боковые углы на искосок опускаем вниз, линию сгиба проглаживаем, получились два ушка. (воспитатель показывает). Нижний угол загибаем на верх, и приклеиваем носик. Он какого цвета? (черный) Какой формы? (треугольной). Приклеиваем глазки. Какого они цвета? (черные) А какой формы? (круглые) Мордочка собаки готова.
Самостоятельная работа детей.
А Незнайка ходит и фотографирует ребят.
Рефлексия:
Рассматриваем с детьми мордочки собачек. Все они разные. Разных цветов. Ребята называют какого они цвета.
Незнайка благодарит ребят за то что они его научили делать поделки из бумаги и угощает детей яблоками.