Лучший педагог года

Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе «Незнайка и урожай»

Наталия Жданова
Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе «Незнайка и урожай»

Цели: продолжаем знакомить детей с видами транспорта, развивать конструктивное мышление, умение пользоваться схемами.

Материалы: конструктор ЛЕГО, схемы сборки транспорта, предметные картинки с изображением транспорта.

Непосредственно образовательная деятельность.

1. Вводная часть.

Ребята, мне пришла телеграмма от Незнайки, я сейчас прочитаю ее вам. «Дорогие ребята, посылаю вам срочную телеграмму, я живу в цветочном городе. У нас в этом году очень хороший урожай. Но произошла беда, сломался весь транспорт на котором мы собираем и вывозим урожай. Помогите пожалуйста мне и жителям цветочного города. Для этого вы должны пройти несколько испытаний, удачи.

Публикация «Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе „Незнайка и урожай“» размещена в разделах

1. Воспитатель: Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей. (Наземный, водный, подземный, воздушный).

Воспитатель: Назовите наземный, водный, подземный, воздушный транспорт.

Ответы детей. (Наземный- автомобиль, такси, грузовая машины и т. д, водный- корабль, теплоход, лодка и т. д, подземный- метро, воздушный- самолет, вертолет и т. д.)

Детей надо поделить на 2 подгруппы.

Воспитатель:

2. Отгадывание загадок про транспорт:

1. Что за чудо-чудо дом, 2. Мчится конь

окна светлые кругом, Глаза- огонь

носит обувь из резины, Сто телег за ним бежит,

и питается бензином (автобус) И во всех народ сидит (поезд)

3. Без разгона ввысь взлетает, 4. Пьет бензин, как молоко,

Стрекозу напоминает (вертолет). Может бегать далеко,

А колеса и мотор,

Мчались чтоб во весь опор (автомобиль).

5. Мимо рощи, мимо яра

Мчит без дыма, мчит без пара (электричка).

3. Рассматривание с детьми дорожных знаков. (Пешеходный переход, подземный переход, железнодорожный переезд и т. д)

4. Физ. минутка. Вот Незнайкина зарядка.

Выполняйте по порядку.

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Молодцы ребята, а теперь мы с вами поможем Незнайке сделать новые автомобили из ЛЕГО.

2. Деление на подгруппы. Ребята подойдите пожалуйста к столу и выберите детали из которых вы будете делать транспорт. Дети могут объединиться по 2 или 3 человека. Обыгрывание игрушек.

Публикации по теме:

«Незнайка знакомится с посудой». Конспект НОД в подготовительной логопедической группе Цели: 1. Развивать фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез. 2. Автоматизировать звуки : [С ], [С’ ] в словах, в словосочетаниях.

Фотоотчёт «Собираем урожай» (подготовительная группа)Фотоотчёт «Собираем урожай» (подготовительная группа) В продолжение публикации "Самая-самая грядка". Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей»Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Машины везут урожай с полей» Задачи: формировать умение детей передавать свои впечатления о труде взрослых, закреплять умение составлять несложный сюжет (вырезывать.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Незнайка в космосе» Цель: расширить знания детей о Солнечной системе. Задачи: • закрепить знания детей о планете Земля, о первом человеке, побывавшем в космосе;.

Конспект занятия «Урожай с грядки»Конспект занятия «Урожай с грядки» Итоговое занятие к проекту - Чудо огород «Урожай с грядки». Цели: - формировать элементарные обобщённые представления об овощах; -развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по легоконструированию в подготовительной группе «Незнайка и урожай»
Опубликовано: 4 марта 2020 в 15:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД