Получи документы

Конспект занятия по логоритмике в младшей группе

Екатерина Сорокина
Конспект занятия по логоритмике в младшей группе

Конспект логоритмического занятия в младшей группе.

Занятие №1.

Образовательные задачи: учить детей элементам пальчиковой гимнастики, учить правильно задувать, обратить внимание на артикуляцию звука «У».

Развивающие задачи. Развивать навыки речевой коммуникации, развивать слуховое внимание к речевым и неречевым звукам, развивать длительность ротового выдоха, развивать общие речевые навыки, развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.

Публикация «Конспект занятия по логоритмике в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи. Воспитывать навыки коммуникации и сотрудничества, активности и интереса к музыке.

Оборудование: Мышка-рукавичка, светодиодная свеча, самолетик или картинка-символ звука «У», телефон или флешка с записью песни Самолет».

Ход занятия.

1. Организационный момент. Дети сидят на стульчиках полукругом. Входит логопед, пряча за спиной Мышку-рукавичку, одетую на руку.

2. Приветствие - знакомство (с элементами мелкой и крупной моторики по подражанию и инструкции логопеда).

Логопед. Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Екатерина Вениаминовна. Я к вам не одна пришла, а с гостьей. Вы узнали кто это?

Дети. Да!

Логопед. Это Мышка! Правильно! Молодцы!

Логопед на распев, имитируя движения:

Логопед. В гости Мышка идет

Топ-топ-топ-топ… (перебираем 2-мя пальчиками)

В гости Мышка пришла

Поздоровайся, дружок,

Хлопни ручкой разок!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! (показываем, как нужно хлопать)

Логопед. Мы с Мышкой очень хотим с вами познакомиться! Сейчас мы подойдем к каждому из вас, а вы назовете свое имя и хлопните Мышке своей ручкой в знак приветствия.

Логопед показывает на себе и делает слабый хлопок.

Логопед. Воот так!

Каждый говорящий ребенок по очереди называет свое имя и по очереди хлопает. От лица Мышки логопед говорит каждому из детей «Привет, !», называя имена деток.

Логопед. Нам с Мышкой очень-очень приятно познакомиться с такими замечательными детишками! Пи-пи!- радуется Мышка!

3. Дыхательное упражнение «Задуй свечу».

Логопед продолжает нараспев.

Логопед. В гости Мышка пришла

Мышка свечку принесла.

Мышка дует на свечу

И я тоже так хочу.

Давайте, ребятки, подуем на свечку, словно мы хотим задуть её.

Логопед показывает, как нужно правильно подуть, обращая внимание, что при этом щеки надувать не нужно. Малыши по очереди начинают дуть, имитируя задувание свечи.

4. Массаж кистей рук «Мышка».

Логопед присаживается на стульчик напротив деток и рассказывает, имитируя движения согласно тексту, а дети должны повторить за логопедом движения пальчиками.

Логопед. Мышка маленькая в норке

Тихо грызла хлеба корку. (Поскрести ногтями по коленям)

«Хрум, хрум!» - Что за шум? (Сжимать и разжимать пальцы)

Это мышка в норке

Хлебные ест корки. (Потереть ладони друг о друга)

5. Подражаем самолетику. Артикуляция звука «У».

Логопед, показывая самолетик произносит на распев.

Логопед. Мышка в гости пришла

Самолетик принесла.

У-у-у-у-у летает самолетик.

Давайте все вместе изобразим как гудит самолет.

Вытянем губки трубочкой и произнесем: У-у-у-у-у-у…

Молодцы! У вас здорово получается!

6. Динамическая пауза под песенку «Самолет» (слова и музыка @july.flute).

А сейчас встанем дружно со стульчиков, и поиграем с вами в самолеты. Вы будете повторять все движения за мной.

Имитируем с ребятами движения самолета, летим и гудим, подражая динамичной песенке и движениям логопеда.

Логопед. Молодцы! Было очень весело!

7. Завершение занятия. Подведение итогов.

Логопед. Вам понравилось?

Дети. Да!

Логопед. Тогда давайте вспомним как мы сегодня вместе с Мышкой задували свечу? (показываем вместе).

А как мы изображали самолетик? (показываем).

Правильно! Самолетик гудит: УУУУ…

Так быстро и весело пролетело время!

Нам с Мышкой уже пора и мы говорим вам: До свидания! Пока, ребята! До новых встреч!

Логопед с Мышкой машут ребятам «пока» и уходят.

Дети отвечают «пока» или просто машут в след уходящим гостям.

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной.

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» Ход ООД: Задачи: - формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости, - учить изображать эмоциональное состояние.

Конспект занятия по логоритмике «Космос»Конспект занятия по логоритмике «Космос» Уважаемые педагоги, предлагаю вашему вниманию занятие по логоритмике на тему «Космос». По расписанию логоритмика проходит в пятницу и,.

Конспект занятия по ПДД в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по ПДД в младшей разновозрастной группе Цель : Познакомить воспитанников с сигналами светофора. Задачи: - дать знания детям о дорожных знаках, об их значении; - развивать наблюдательность,.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Конспект занятия в младшей группе «Моё имя»Конспект занятия в младшей группе «Моё имя» Задачи: -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени; -развивать навыки общения, желание обращаться друг к другу по имени,.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике в младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 17:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД