Приложение МААМ

Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе «Здравствуй, осень, здравствуй, лес, полный сказок и чудес»

наталья петровская
Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе «Здравствуй, осень, здравствуй, лес, полный сказок и чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе.

Тема: «Здравствуй, осень, здравствуй, лес, полный сказок и чудес

Цели: 1. Развитие пространственных ориентировок.

2. Развитие координации речи с движением.

3. Развитие и активизация внимания.

4. Развитие мелодико-интонационной стороны речи.

5. Регуляция мышечного тонуса.

Публикация «Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе „Здравствуй, осень, здравствуй, лес, полный сказок и чудес“» размещена в разделах

6. Развитие мелкой моторики.

7. Развитие чувства ритма.

Содержание.

Вводная ходьба: дети двигаются свободным шагом врассыпную.

Логопед : Мы поедем с вами в лес, полный сказок и чудес?

Дети: Да! Мы поедем в лес, полный сказок и чудес! (звучит сигнал, имитирующий паровозный гудок. Дети образуют «поезд»).

1. Упражнение на развитие пространственных ориентировок. Игра «Кто за кем?» (Звучит сигнал, имитирующий гудок, «поезд» движется, дети поют).

Едем, едем, долго едем, Очень длинен этот путь. Скоро к лесу мы подъедем, Там и сможем отдохнуть.

(Выставляются осенние бутафорские деревья и листочки под ними).

Логопед : Как хорошо в гостях у осени Среди деревьев золотых, Подольше б золото не сбросили, Стоял бы лес багрян и тих.

Почаще б солнышко усталое Гостило в золотом лесу, Чтоб защитить от ветра шалого Лесную позднюю красу!

(Под легкую, быструю музыку дети бегают по «Лесу» и образуют три кружочка вокруг деревьев).

2. Упражнение на развитие координации речи с движением. Игра с пением «Осень».

Дует, дует ветер, дует задувает (плавные движения рук вверх и вниз). Желтые листочки с дерева срывает (кружатся на месте). И летят листочки, кружат по дорожке (бегут вокруг деревьев). Падают листочки прямо нам под ножки (медленно приседают и кладут листья под деревья).

Звучит сигнал, дети «садятся в поезд», поют песню «Едем, едем». Деревья отставляются вправо, слева кладут голубую ленту, имитирующую реку). Раздаются обручи. Дети с обручами разбегаются по залу. На окончание музыки встают в обруч лицом к центральной стене.

3. Упражнение на развитие внимания и пространственных ориентировок относительно себя. Развитие интонационной стороны речи.

Это – правая рука, это – левая рука. Справа – шумная дубрава, слева – быстрая река. Повернулись мы и вот стало все наоборот: Слева - шумная дубрава, справа – быстрая река. Неужели стала правой наша левая рука?

4. Подвижная игра «Найди свой домик». (Дети под музыку бегают по залу, после ее окончания встают в свой обруч и говорят: «Этот домик мой, я пришел домой»).

Поправка логопеда : «Этот дом не твой, ты пришел в чужой».

Дети садятся по-турецки в обручи. Звенят бубны.

5. Упражнение, регулирующее мышечный тонус и развивающее чувства ритма. Музыкально-двигательное упражнение «Веселый бубен». На громкую музыку ударяют в бубен правой рукой. Передают бубен в правую руку. На тихую музыку легко встряхивают бубном). Сигнал. Дети «садятся в поезд». Поют песню «Едем, едем».

6. Дети парами двигаются по кругу.

Логопед : По полянке мы идем и дружка с собой ведем. Ты постой, посмотри, считалку дружно повтори!

(Дети останавливаются и поворачиваются друг к другу лицом).

Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал. Этот пальчик все-все съел – оттого и потолстел.

Логопед : Вы еще раз повторите и игру скорей начните.

7. Музыкальная игра «Ищи».

8. Заключительная ходьба с препятствиями: «речка», деревья, ребристая доска, кубики.

Логопед : До свиданья, наш лес, полный сказок и чудес! Мы придем сюда опять, будем весело играть!

Публикации по теме:

Детская проектная деятельность в старшей логопедической группе «Здравствуй, дерево»Детская проектная деятельность в старшей логопедической группе «Здравствуй, дерево» Детская проектная деятельность в старшей логопедической группе: «Здравствуй, древо» Паспорт проекта: Руководители проекта: Воспитатели.

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес, полный чудес!» Цель: подготовка дошкольников 6-7 лет к успешному обучению в школе. Задачи: • Формировать личность ребенка: изучать потребности и индивидуальные.

Конспект итогового досуга «Совёнок в гостях у ребят» в старшей логопедической группе в рамках проекта «Здравствуй, дерево!»Конспект итогового досуга «Совёнок в гостях у ребят» в старшей логопедической группе в рамках проекта «Здравствуй, дерево!» Конспект итогового открытого досуга: "Совёнок в гостях у ребят" в старшей логопедической группе, в рамках проектной деятельности "Здравствуй,.

Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица»Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Здравствуй, Масленица» Цель: систематизация знаний детей о праздниках и обычаях русского народа. Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение знаний о проведении.

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!»Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, закреплять умение детей работать малыми группами. Интеграция.

Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!»Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Сценарий праздника для детей младшей группы «Здравствуй, здравствуй, осень!» «Здравствуй, здравствуй, осень!» сценарий праздника для детей младшей группы Материалы и оборудование: корзина с листьями и овощами, корзина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе «Здравствуй, осень, здравствуй, лес, полный сказок и чудес»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 16:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе «Здравствуй, осень, здравствуй, лес, полный сказок и чудес»» (включая файлы) размещена пользователем наталья петровская (УИ 188994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД