Ольга Пинигина
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Круги-квадраты»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Круги-квадраты»
Прогр. сод. : закрепляем умение сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты словами больше-меньше, столько-сколько, совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета, обозначать результаты обозначения словами высокий-низкий, выше-ниже, развивать умение устанавливать простейшие связи между предметами.
Оборудование: вязанная варежка, силуэтное изображение варежек (по 3 на ребенка, снеговика (по 2 на реб., пирамидки (по 2 на реб.)
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе „Круги-квадраты“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Квадрат. Геометрическая фигура
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход ОД
Воспитатель показывает варежку, уточняет, кто мог её потерять и может ли пригодится всего одна варежка, если руки- две.
- Давайте подумаем, кому может принадлежать эта варежка?
Ответы – детей
- У меня есть много варежек, но вот беда, они совсем не украшены. Я вам предлагаю пройти за столы, и украсить варежки. Пойдем?
У детей на столах лежит для каждого по три варежки, и два – снеговика.
- Ребята, разместите снеговиков на варежки.
- Сколько у вас варежек? А сколько снеговиков на варежках? Чего больше – варежек или снеговиков? Чего меньше – снеговиков или варежек? Что нужно сделать чтобы было поровну и варежек, и снеговиков? (Убрать лишнюю варежку.)
-Давайте немного отдохнем, выйдем из-за стола и проведем пальчиковую игру
Пальчиковая игра «Снеговик»
Д/и «Пирамидка»
-Вот сколько много пирамидок у нас получилось. Давайте посмотрим на пирамидки, которые остались у нас на столах.
Присаживаемся за столы.
- У вас у каждого лежит сколько пирамидок? (две) Они одинаковые? Чем они отличаются? (высотой) Давайте мы с вами сравним эти пирамидки по высоте. Как мы это можем сделать? (наложить одну на другую)
- Положите справа пирамидку высокую, а слева – низкую.
Теперь возьмите любые две игрушки. Посмотрите какая из них выше, а какая ниже.