Лучший педагог года

Конспект занятия по математике «Счёт. Геометрические фигуры» в подготовительной группе

Висляева Виктория
Конспект занятия по математике «Счёт. Геометрические фигуры» в подготовительной группе

Конспект занятия по математике в подготовительной группе

Тема: Счёт. Геометрические фигуры.

Группа : подготовительная

Публикация «Конспект занятия по математике „Счёт, Геометрические фигуры“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: продолжить ознакомление детей подготовительной группы с деньгами, расширение представлений о геометрических фигурах, учить измерять объем сыпучих веществ, познакомить детей с часами.

Задачи:

Обучающие:

- Уточнять представление о монетах достоинством 1,2,5,10 рублей, их наборе и размене;

- Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры;

- Познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов

- Учить определять форму предметов и их частей

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к получению новых знаний

- Закреплять умение работать в парах, слушать других, считаться с их мнением, аргументированно отстаивать свое

Развивающие:

- Развивать слуховое и зрительное внимание, память

- Развивать мышление

-Развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми

- Совершенствовать стиль партнерских отношений

Оборудование: столы, стулья, доска, макет циферблата часов, картинки с изображением кормушки с птицами, стакан с семечками, ценник в 10 рублей, стакан с пшеном, 2 прозрачные миски, столовая ложка, стакан, контурное изображение скворечника.

1 часть – Вводная

Организационный момент:

Воспитатель: Дети, скажите какое сейчас время года? (Зима) В это время мало зерен и травы, им не хватает еды. А как нам помочь птицам зимой? (строить скворечники, вешать кормушки) Вывесить картинку

Зерен хочется синице,

Но в кормушку сесть боится.

«Будь смелее, не робей!» -

Приглашает воробей

Г. Ладонщиков

Дети, а давайте мы свами купим стакан семечек, чтобы покормить птиц. А как нам узнать его стоимость? (По ценнику) Дети выходят к доске и набирают монеты.

2 часть – Основная

Ребята, посмотрите на стол и скажите, что может находится в этих стаканах? (семечки и пшено) Нам с вами надо будет приготовить корм для птиц, для этого нам надо смешать содержимое этих стаканов. Отсчитывать нужное количество мы будем столовой ложкой. Я буду насыпать по поочередно, а вы считать количество ложек и откладывать кружочки, которые у вас на столах. Затем, мы посмотрим сколько ложек корма у нас получится.

Физминутка

Дети образуют круг. Они изображают лебедей и выполняют движения по тексту.

Лебеди, лебеди (машут руками)

Белые лебеди, (двигаются по кругу)

Лебеди летели (машут руками и двигаются по кругу)

И на воду сели (приседают)

Сели, посидели,

Снова полетели. (машут руками)

Дети, а давайте выполним следующие наше задание. Посмотрите на доску, их этих элементов нам нужно собрать скворечник. (Повторение геометрических фигур) (выполнение детьми задания) Из скольких частей состоит наш скворечник?

Чтение стихотворения:

Петушок

Кукареку-кукареку!

Звонко петушок поет.

Озарило солнце реку,

В небо облако плывет.

Просыпайтесь, звери, птицы!

Принимайтесь за дела.

На траве роса искрится,

Ночь июльская прошла.

Как будильник настоящий,

Разбудил вас петушок.

Распушил он хвост блестящий

И расправил гребешок.

Дети, скажите, а какие приборы придумал человек для измерения времени. (Часы) А какие бывают часы? (будильник, настенные часы, наручные часы, песочная часы)

Посмотрим на доску и рассмотрим макет часов (Состоит из часовой, минутной стрелок)

Устанавливать стрелки часов на определенное время и спрашивать у детей сколько показывают часы.

3 часть – Заключительная

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии. (Ответы детей).

Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо работали на занятии, справились со всеми задания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Счёт. Геометрические фигуры» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 августа 2021 в 19:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД