Лучший педагог года

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие. Закрепление порядкового счета в пределах 10»

Алевтина Алексеевна Ястребова
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие. Закрепление порядкового счета в пределах 10»

Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП.

Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 10.

Программные задачи:

Образование: "образование"

1. Создайте заказанную учетную запись

2.10 ремонт и передача в течение дня.

3. Некоторые жители района давали советы на церемонии открытия Дома

например, проблема родителей.

4. Возможность декларировать.

Учебное пособие: "Развитие огня"

Ускорение экономического роста, ускорение роста ВВП

окружающая земля.

Развитие потенциала учителя и ребенка; его трансформация

подписавшие.

Публикация «Конспект занятия по математике в подготовительной группе „Весёлое путешествие, Закрепление порядкового счета в пределах 10“» размещена в разделах

Учебное пособие: "Развитие искусства"

Создание единой рабочей структуры: работа в строительной отрасли

продолжайте совместную работу над бизнес-планом.

Учебники: "Социальное развитие"

Умение правильно выполнять трюки на рыбалке.

Часть первая: "Социальное развитие"

Дополнительная информация

мы должны помогать друг другу, помогать друг другу.

18, "Солнышко" 6-7 лет.

Продолжительность: 35 минут.

Тип задания: групповое

Бизнес-модель: исследования, исследования, исследования,

двигатель.

Сопутствующая информация:

демонстрационное фото, из хижины, реки и моста,

блестящие, резиновые, с ремешками, с кубиками.

Песня Владимира Шаинского "Радость для стран Европейского Союза. ".

Одновременно

Некоторые студенты Университета Додома

1. Переходная фаза.

Нет, Доброе Утро! Парикмахеры и каменщики.

(Дети связаны с учителями в рамках программы развития).

Учитель умирает,

Это было замечено в витрине нашего журнала.

Ваня собрал всех своих друзей

Миссия - твой друг, а мы - мои друзья.

Теперь мы продолжим,

Теперь давайте пойдем налево,

Чемпионы Лиги Европы,

Мы все вернемся в то же самое место.

Иордания,

Он отправился в Танзанию.

(Дети занимаются в холодное время года). Текст песни gentle

"Эта радость становится частью союза. ".

Ii. Мотивация к действию.

Брюссель: президент Объединенной Республики,

Мы не хотим опаздывать!

Вам нравится коллекционировать? Когда правительство завершит проект?

(Детская секция)

Но.

Бабушка вернулась.

Фото-Баба Яга (Избушка)

Молодой человек: она попросила меня поиграть с ней. Ты хочешь этого? (Часть детей, бросающих мячи,

ответь мне.

- День недели.

- Сколько месяцев в году.

- День недели.

- Несколько цветов кожи.

- Рабочий день недели.

В эти выходные.

В какое время года?

Инициатором проекта является один из руководителей правительства.

Это одна из ведущих политических партий в Додоме.

- Я посетил посетителей на экскурсии.

Он был одним из лидеров Революционной партии.

- 100 Б.

Подробнее: более 10 желаний.

- Тип номера района 6, (3, 9, 10, 4, 7).

- Есть много логотипов и ваше имя.

Учитель: у этой пары трое детей. Назад

это магия, используемая в магии.

Мы волшебники, Волшебники. Куда он нас повел?

Река и разрушенный мост

iii. главная хитрость.

Вопрос: все, смотрите, там река, мост разобран. Что можно сделать, чтобы измениться?

разве ты не ходишь на матчи других людей?

Д: мост черный.

Вопрос: выясните это. Каждая карта имеет свой собственный номер. Вот почему наши молитвы были убиты

Сила, карты и цифры должны быть от 1 до 10.

(Самостоятельная работа детей).

Д: Готов!

Ответ: расширьте его. Смертная казнь. Вы что-нибудь пропустили?

Дети: Я.

Вопрос: читайте в обратном порядке.

В: Назовите, какая цифра стоит перед цифрой 6? 8? 10?

Дети: 5,7,9.

В: Назовите соседей цифр 4,6,9.

Дети: 3и5, 5и7, 8и10.

В: Молодцы! Все сделали правильно! Наш мост в порядке. Мы прошли на другой берег.

(Физкультминутка)

В: Хочется вам уходить с речки? И мне не хочется. Давайте задержимся ещё на минутку.

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.

Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.

Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.

Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.

Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.

Воспитатель: Молодцы! Но наш клубочек покатился. Не отставайте, идём дальше.

Картинка (На нём фото нашего дет сада)

В: Ребята, посмотрите, где мы?

Дети: Мы в нашем дет саду.

В: Садитесь за столы. Задание будем выполнять за столами. Приготовьте счетные

палочки, слушайте внимательно задание.

(Игра – задача «Веселая сказка»)

В: Сейчас, ребята, я расскажу сказку. А вы выкладывайте счетные палочки тогда, когда

услышите название животного. Но вы считаете не животных, а их лапки. Сколько лапок –

столько палочек. Готовы? Слушайте сказку: «Жил был в лесу Заяц. Как - то утром

выглянул он в окно и увидел, что на улице замечательная погода! Солнышко светило и

ему захотелось пойти погулять. Вышел он на улицу и увидел своего друга Бельчонка. Они

пошли на полянку. Там они играли в прятки. Им было так весело, что они не заметили, как

к ним прилетела ворона, подползла змея. Потом они стали играть все вместе. Играли

долго до самого вечера. Стало совсем темно. Пора домой! Первый ускакал заяц, потом

убежал Бельчонок, улетела ворона».

Воспитатель: Сколько палочек у вас осталось?

Дети: Ни одной.

В: А кто - нибудь остался на полянке?

Дети: Да, змея.

Гимнастика для глаз. (Дети сидят).

Воспитатель: Спинки выпрямили, руки опустили, быстро поморгали глазами, закрыли глаза, открыли, посмотрели вдаль. Вытянули правую руку вперед, следим за медленными движениями указательного пальца: вправо-влево, вверх-вниз.

В: Змея приглашает нас поиграть с ней в игру «Бывает – не бывает». Поиграем?

Д: Да.

В: Отвечать на её вопросы будем дружно и хором.

- Бывает круг с углами?

- Бывает у кошки два хвоста?

- Бывает ночью звёздное небо?

-Бывает у слона три уха?

-Бывает трава зелёного цвета?

-Бывает у петуха четыре ноги?

- Бывает суп сладкий?

Спасибо Вам, ребята! Пока вы отвечали на вопросы, змея исчезла. А клубочек,

подаренный Бабой-Ягой, застрял вот здесь.

(На полу разбросаны блоки Дьенеша).

В: На полу блоки Дьенеша. А вот и их коробки. В коробках карточки - схемы тех блоков,

которых не хватает. Давайте найдём их среди разбросанных на полу. Разделимся на две

команды: мальчики и девочки. Определите по карточке - схеме, какую геометрическую

фигуру вам надо найти среди разбросанных блоков Дьенеша.

(Дети выполняют задание – воспитатель наблюдает за выполнением)

В: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мальчики проверяют у девочек, девочки –у

мальчиков.

Рефлексия

В: Клубочек наш остановился. Значит, наше путешествие подошло к концу.

В: Кому понравилось наше путешествие, похлопайте громко в ладоши.

Что понравилось? Какое задание было трудным?

Сегодня вы работали дружно, никого не потеряли в пути. Молодцы. Занятие подошло к

концу.

Всем спасибо!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект игровой ситуации в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Весёлое путешествие» .

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику. Счет в пределах 20» Составила: Лисенкова Любовь Васильевна воспитатель МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Тема: «Путешествие в страну Математика».

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Закрепление математических представлений»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Закрепление математических представлений» Цель: Обобщение математических знаний и умений. Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Совершенствовать навыки прямого и.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по математике «Куб. Счет в пределах 3» для детей средней группыКонспект занятия по математике «Куб. Счет в пределах 3» для детей средней группы Цель: познакомить детей с объемной геометрической фигурой "куб"; совершенствовать счетные навыки. Задачи: - уточнить представления.

Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5»Занятие по ФЭМП для детей средней группы «Спасем бельчонка. Закрепление счета в пределах 5» Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в группе среднего возраста «Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие. Закрепление порядкового счета в пределах 10»
Опубликовано: 19 августа 2022 в 18:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД