Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП «Понятия равенства и неравенства»

Резеда
Конспект занятия по ФЭМП «Понятия равенства и неравенства»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для закрепления понятий равенства и неравенства, закрепление порядкового счета до 4, учить называть целое число

Задачи:

Образовательные: совершенствовать умение считать в прямом порядке в пределах 4, закрепить умения устанавливать размерные отношения между 4 предметами разного размера, систематизировать предметы, располагая их в возрастающем, убывающем порядке по величине.

Развивающие: развивать социальные навыки умения работать в группе, находить решение и делать выводы.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Понятия равенства и неравенства“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Мы сегодня с тобой отправимся на птичий двор. Посмотрим, какие птицы живут на птичьем дворе? Тогда давай сядем на поезд и отправимся на птичий двор.

«Завожу мотор машины, путь держу на птичий двор

Пусть дорога будет ровной и зеленым светофор»

2. Посмотри какая ферма, кто же живет здесь? Это же птичий двор, здесь живут птицы, домашние птицы. Давай найдем с тобой домашних птиц и приведем на ферму? (фланелеграф со спрятанными птицами)

Когда нашли и расставили всех птиц, спросить у ребенка: как можно назвать этих птиц одним словом (домашние). А почему они так называются?

3. Счет до 4.

Загадать загадку. При затруднении показать картинку петуха, курицы

«Пою на заре,

На голове гребешок,

Я горластый (петушок)

Квохчет, квохчет,

Цыплят созывает,

Всех под крылья подбирает». (курица)

Посмотри, кто это у курочки под крылышком спрятался? Это же цыплята! Ой да тут не один, их тут много! Давай посчитаем сколько цыплят? (использовать одну серию) Сколько цыплят у курочки?

4. Физкульт-минутка

Вылетели из гнезда маленькие птицы (помахать руками)

Прыгают резвятся маленькие птицы (помахать руками и попрыгать)

Вдруг проголодались маленькие птицы (сесть на корточки)

Сели, поклевали маленькие птицы (постучать по полу «клювиками»)

Улетели со двора маленькие птицы (помахать руками и сесть на места)

5. Построй в ряд.

Посмотри внимательно, мне кажется все цыплята разного размера. Один большой, другой маленький. Давай выстроим с тобой цыплят по величине? Сначала самый большой цыпленок, затем поменьше, затем маленький и самый маленький.

6. Найди пару.

Теперь цыплята стоят красиво, по росту, от самого большого к самому маленькому. Посмотри тут появились еще цыплята (использовать 2 серию). Давай найдем с тобой всех одинаковых цыплят? Смотри я уже нашла двух маленьких цыплят, теперь давай ты.

6. Итог.

О ком мы сегодня говорили?

Понравилось вам занятие?

7. Прощание

На последок скажем дружно:

«Вы, ребята, молодцы!

Все усердно постарались

Хорошо позанимались

Наигрались от души!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Конспект НОД по формированию обобщающего понятия в средней группе 1. Тип: ознакомление с новым материалам. 2. Возрастная группа: средняя. 3. Тема: формирование обобщающего понятия- инструменты. Программное.

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП «Понятия уже — шире» в средней группе Цель: Создать условия для самостоятельной игровой и мотивационной ситуации для.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме «Насекомые» Конспект занятия по формированию обобщающего понятия по теме "Насекомые". Возрастная группа: старшая. Тема: Формирование обобщающего понятия.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы»Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы» Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: старшая группа. Тема:Формирование обобщающего понятия "птицы" Цель: обогащение.

Конспект занятия по ФЭМП «Машенька гуляет» (ясли) «Машенька гуляет» Цель: развитие логического компонента мышления. Задачи: 1. Учить детей совершать действия соответствующие словесной.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Понятия равенства и неравенства»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 18:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Понятия равенства и неравенства»» (включая файлы) размещена пользователем Резеда (УИ 1403827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД