Папки-передвижки

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Знакомство с школой»

Наталия Козлова
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Знакомство с школой»

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе детского сада на тему. Знакомство с миром. Школа.

Козлова Наталия Валерьевна.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

онспект занятия по окружающему миру в старшей группе детского сада на тему

«Знакомство с школой»

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе „Знакомство с школой“» размещена в разделах

Программное содержание: познакомить детей с школой.

Цель: Воспитывать у детей желание учиться. Прививать уважение к труду учителя и труду работников школы. Воспитывать справедливые отношения друг к другу. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Воспитательные; расширить познавательный интерес к знаниям, получаемым в школе; уважать и ценить учителей, друзей, формировать представление о школьной жизни.

Используемые материалы: школьные принадлежности, колокольчик, портфель (макет,видео ролик стихи, загадки.

Ход Занятия.

- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о школе. Я вас приглашаю в школу.

Колокольчиком звоним.

-Когда Звенит звонок – это означает,что начинается урок. Итак наш урок начинается.

Школа это такой дом где дети получают знания. В Школе дети учатся - читать, писать, считать.

Послушайте стихотворение.

Что такое школа :

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем :

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит "школа"!

-Детей учат учителя, ребята учатся в классах.

-А кто знает как называют детей которые учатся в школе? Правильно школьники.

- А, вы, ребята, знаете что необходимо взять с собой в школу?

-Правильно портфель.

-В портфель надо положить школьные принадлежности.

- Ребята посмотрите на стол. (на столе лежат тетради, цветные карандаши, ручки, альбом, краски,линейка,ластик, пенал, подставка для книг). Все эти предметы называются одним словом –школьные принадлежности. Эти все предметы нам необходимы в школе.

Физкультминутка.

Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,

Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,

Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.

А в саду растёт черника

А в саду растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

(Приседания.)

Нагулялся я в саду.

Корзинку с ягодой несу.

(Ходьба на месте.)

Просмотр видео ролика.

Поиграем в игру.

Дидактическая игра «Что собрать в школьный портфель

Цель: активизировать образ знакомых предметов;

обогащать и уточнять представления детей о школе, школьных принадлежностях;

закреплять умение классифицировать предметы по назначению.

Оборудование школьный портфель (макет,игрушки, школьные принадлежности.

Ход игры: дети выбирают то что нужно в школе (школьные принадлежности, которые нужно собрать в портфель).

-А что лишнее?

-Правильно игрушки в школе не нужны.

-Молодцы ребята вы правильно собрали портфель.

- А теперь, давайте отгадаем загадки.

В этом заведении

Все перебывали.

Отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья. (Школа)

Новый дом несут в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Умный Ивашка,

деревянная рубашка,

Где пройдет, коснется,

там след остается. (Карандаш)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей —

Чиста страница. (Школьная доска)

Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы. (Буквы)

-В конце урока звонок вновь звонит – это значит урок закончился.

Итог занятия.

Итак, ребята, сегодня вы все молодцы. Узнали о школе, как собрать свой портфель.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья»Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья» Конспект итогового занятия по окружающему миру в старшей группе за первый квартал «Моя семья».2013 г. ,РСО-Алания,г. Моздок, МБДОУ №34 «Колокольчик».

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по окружающему миру «День рождение города Санкт-Петербург» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для расширения представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении, учить различать комнатные растения.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом»Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом» Программные задачи: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении. Учить устанавливать влажность почвы, пригодную.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Знакомство с школой»
Опубликовано: 6 июня 2020 в 23:56
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД