Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомления с окружающим миром в средней группе «9 мая-День Победы» (3 фото)

Анна Лукашова
Конспект занятия по ознакомления с окружающим миром в средней группе «9 мая-День Победы»

Конспект занятия по ознакомления с окружающим миром в средней группе «9 мая-День Победы»
Фото «9 мая-День Победы»
Конспект занятия по ознакомления с окружающим миром в средней группе - фото

йымдасырылан о іс-рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Мезгі л: Дата: 05.05 Пятница

Білі м беру саласы: Образовательная область: «»

Белімі : Раздел:

Таырыбы: Тема: «9 мая-День Победы»

Публикация «Конспект занятия по ознакомления с окружающим миром в средней группе „9 мая-День Победы“» размещена в разделах

Масаты: Цель: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы.

Мі ндеттер: Задачи: : Формировать умение уважительно относиться к подвигу наших солдат. Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного. Развитие памяти, внимания, речь, мышление.

Билингвалды компонент: Билингвальный компонент: День Победы- Жеіс кні.

Сзді к жмысы: Словарная работа: День Победы, Бессмертный полк, Геогриевская лента, Вечный огонь

Жабды: Оборудование: демонстрационный материал «День Победы», Аудио записи музыкальных произведений о войне, песня «День Победы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне. Беседы о воинах, разучивание стихов, песен и прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне. Чтение С. Михалкова «Быль для детей», Е. Трутнева «Парад».

Іс-рекет кезендері

Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Деятельность детей

Есепке алу

Учет

Мотивациялы – озаушылы

Мотивационно-

Побудительный

йымдастыру – шылы- Ісденісті

Организационно –поисковый

Рефлексивно-корригирующий Что такое День Победы?

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк, взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны.

Что такое День Победы?

Это значит — нет войны.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о Дне Победы. А вы знаете, когда этот праздник отмечает вся страна?

Послушайте немного истории, как начиналась эта страшная война.

Когда – то ранним утром 22 июня 1941 года на нашу страну напали враги. Фашисты хотели, чтобы русский народ сдался и был рабом. Фашисты хотели завоевать Москву. А главным у них был – Гитлер. На защиту нашей Родины встала вся страна, весь народ. Шли трудные бои, очень много людей погибло, но враг в Москву не прошел. Фашисты разрушали и жгли города, деревни, школы нашей Родины. Фашистские самолёты бомбили города, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы сыпались на пионерские лагеря, детские сады, на больницы и жилые дома.

Враги никого не щадили, ни детей, ни женщин, ни стариков. Всех кто был против них, они уничтожали варварскими методами.

Очень много народа погибло в этой страшной войне. Но русский народ непобедим. И вот, наконец, настал тот долгожданный день, когда наша армия очистила землю от фашистов и захватила главный город Германии Берлин.

День Победы – самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа, он посвящен Великой Победе над фашизмом.

9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная война. Вот уже 71 год мы живём под мирным небом.

Послушайте песню «День Победы».

Ребята, скажите, о каком празднике мы говорили? О чём поётся в песне?

Кто начал эту войну? Кто руководил у фашистами?

Физкультминутка.

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой - раз, правой - раз,

Посмотрите все на нас.

Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.

Застучали наши ножки - Громче и быстрей!

По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!

Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

В этот день во всех городах проходят парады, в честь ВОВ. Мы в этот день поздравляем ветеранов Великой Отечественной войны. Их, к сожалению, осталось очень мало. Поэтому мы должны с уважением относиться к ним. И низкий им поклон за то, что мы живём в мирной стране, под ясным голубым небом. А в память о них, люди воздвигают памятники, мемориалы, посвящают им стихи и песни. Народ не забывает своих героев.

Бессмертный полк – это память о Великой отечественной войне, его цель провести в День победы фотографию бабушки или дедушки, которые не могут участвовать в параде Победу.

Геогриевская лента- это символ победы. Посмотрите, она отражается в двух цветах оранжевый и чертный. Оранжевый – это пламя, а черный – дым.

И в нашем городе есть Мемориал в честь погибших героев ВОВ. И там горит вечный огонь. Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о подвигах наших отважных солдат.

Над могилой, в тихом парке,

Расцвели тюльпаны ярко.

Вечно тут огонь горит,

Тут солдат советский спит.

Мы склонились низко-низко,

У подножья обелиска,

Наш венок расцвёл на нём

Жарким, пламенным огнём.

Светлую память всех погибших в этой войне мы чтим минутой молчания.

Ребята обязательно сходите на парад 9 мая вместе со своими родителями. И когда 9 мая вы увидите человека с орденами, то поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет очень приятно, что мы помним о них.

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им Бабушки глядят.

В конце занятия звучит песня «Пусть всегда будет солнце». Слушают стихотворение.

9 мая

Дети внимательно слушают.

Опобеде, о 9 мае.

фашисты, Гитлер.

Выполняют движения физминутки.

Внимательно слушают.

Дети слушают с интересом.

Ктілетін нтиже – Ожидаемый результат:

Тсінеді - Понимают: какой праздник приближается.

олданады – Применяют: знания из опыта и наблюдения.

ндіреді – Воспроизводят: ответы на вопросы.

Публикации по теме:

«Опасные предметы». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Задачи: Формировать умение сосредотачивать внимание детей на опасных предметах, встречающихся в жизни; дать представление о том, что они.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Как узнать растения» Конспект Познание – ознакомление с окружающим миром в средней группе по теме: «Как узнать растение» Цель: обобщать представления о типичной.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Транспорт» в средней группе Программное содержание: Расширять знания детей о транспорте. Развивать, речь, внимание, логическое мышление,умение составлять целостное изображение.

Конспект занятия НОД на тему: «9 мая-День Победы»Конспект занятия НОД на тему: «9 мая-День Победы» Конспект занятия НОД на тему: "9мая- День Победы" для детей средней группы Степанова Виктория Анатольевна Конспект занятия НОД на тему:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в средней группе «Зимний пейзаж» Зимний пейзаж. Играем со снегом» Задачи: 1. уточнить и обобщить знания детей о зиме; 2. воспитывать любовь к природе, к родному краю; 3.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Сказочный лес» (в средней группе) Цели и задачи Развивать умение сопереживать, приходить на помощь тем, кто в ней нуждается; Закреплять знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Видео Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Насекомые» Цель. Познакомить детей с названиями насекомых и их характерными.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи» Словарная работа: расширять и обогащать словарный.

Конспект занятия в средней группе: Ознакомление с окружающим миром — «День — ночь.» Цель:Познакомить дошкольников с временными понятиями день -ночь. Развивать наблюдательность и логику. Побуждать детей различать части суток.

Конспект занятия в средней группе. Ознакомление с окружающим миром «Радио» Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы, материал,принадлежность к рукотворному и природном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомления с окружающим миром в средней группе «9 мая-День Победы»
Опубликовано: 5 мая 2017 в 21:48
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД