МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи»

Юлия Неведрова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи»

Словарная работа: расширять и обогащать словарный запас детей при помощи объединения слов в тематические группы.

Цель: углубление и совершенствование знаний детей по теме.

Образовательная задача: учить детей различать и узнавать овощи по внешним признакам, форме и цвету; закреплять знания об овощах.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме „Овощи“» размещена в разделах

Воспитательная задача: продолжить формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, ответственности, воспитание любви к природе.

1.- Организационный момент.

Воспитатель. Здравствуйте ребята. Посмотрите, что вы видите у меня в руках?

(рисунки с овощами)

- Назовите овощи, которые вы видите на рисунках. (дети перечисляют)

Я раздам сейчас всем рисунки, на которых изображены различные плоды и овощи. А потом мы будем слушать стихотворение-загадку. Как только я закончу читать стихотворение, вы должны будите поднять картинки с теми овощами, названия которых вы услышите. Ребята, у которых оказались нужные рисунки, выходят и быстро строятся по порядку: точно так, как в стихотворении были названы овощи на грядке.

Что растет на нашей грядке?

Что растет на нашей грядке? Наша грядка просто клад…

Огурцы, горошек сладкий. Если слушал ты внимательно,

Помидоры и укроп Запомнил обязательно.

Для приправы и для проб. Отвечай-ка по порядку:

Есть редиска и салат – Что растет на нашей грядке? (В. Коркин)

Воспитатель. Я попрошу всех, у кого есть картинки с вкусными плодами и овощами, найти своих собратьев и объединиться в команду.

А пока вы ищете друг друга, я приготовлю сувениры для тех, кто займет первое и второе места.

Теперь послушайте стихотворение, в котором команды построены лишь по названию цвета овощей.

Когда я закончу читать стихотворение, ребята должны быстро найти свою команду (то есть ребят с карточками овощей одинакового цвета).

Слушайте внимательно:

Мы сами копали весной огород.

Мы сами сажали, пололи…

И вот -

Расселся-разлегся

В большущей корзине

И красный,

И желтый,

И синий,

Здоровый такой

Разноцветный народ. (С. Погорельский)

Воспитатель. Теперь представим, что у нас четыре корзины и в каждой – овощи одинакового цвета. Что в корзине красное? Что желтое? Зеленое? Синее?

Воспитатель. Ребята, какие вы все молодцы! Все прекрасно справились с заданием.

Ну а самые внимательные и сообразительные получают грамоты «Лучшего садовода-огородника». Остальные дети получают поощрительные призы.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Осень» Конспект на игровую ситуацию в образовательной области «Ознакомление с окружающим» в средней группе на тему «Осень» Подготовила воспитатель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» Светлана Попкова Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи и фрукты» в средней группе Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • учить детей классификации предметов по теме "овощи-фрукты"; • совершенствовать.

Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей с ТНР средней группы «Овощи. Фрукты» Тема: «Овощи. Фрукты». Цель: формирование представлений об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закреплять умение различать овощи и фрукты. 2.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с элементами песочной терапии Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи и фрукты» с элементами песочной терапии. Цель: Уточнить и закрепить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у козочки Марты» в средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гостях у козочки Марты» в средней группе Нина Абрамова Конспект занятия.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Зимующие птицы: воробьи и вороны» Задачи: расширить знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ТНР «Овощи» Цель: закрепление знаний об овощах. Задачи: 1. Формировать представления детей об овощах, о месте их прорастания. 2. Закрепить умение описывать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» Коррекционно-образовательные: 1. Расширение представлений об овощах, существенных признаках (овощи — это части и плоды растений, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 15:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД