Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Овощи»

юлия кожемяченко
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Овощи»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе.

Тема: «Овощи».

Цель: Расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах

Задачи:

• Закреплять называния овощей.

• Учить детей отгадывать загадки описательного характера.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе „Овощи“» размещена в разделах

Познакомить с элементарной классификацией: овощи растут на грядке

• Уточнить представления детей о пользе овощей для здоровья человека и входящих в их состав витаминах.

• Развивать связную речь, умение работать в группе и отвечать на поставленные вопросы, высказывать своё мнение.

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, создать условия для формирования установки на здоровый образ жизни.

Оборудование: картинка «Огородника», корзинка с овощами, загадки

Ход НОД: Орг. Момент (утреннее приветствие)

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим

и станем солнышком одним.

-Доброе утро, ребята. Какое время года наступило? (осень)

О чем, мы сегодня с вами говорить будем вы, узнаете, отгадав загадки.

1. Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Сочные да крупные

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

Осенью краснеют (помидор)

2. Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук)

3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

4. Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

5. Семьдесят одёжек,

А все без застёжек.

Кто любит щи -

Ее в щах ищи. (Капуста)

6. Под землею подрастала,

Круглой и бордовой стала.

Под дождем на грядке мокла

И попала в борщ к нам… (свекла)

7. Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (Картофель)

- Вы отгадали все загадки. О чем пойдет речь сегодня, вы сможете сказать? Как одним словом все можно это назвать. (овощи).

Дидактическая игра «Собери Овощи»

- Скажите мне, ребята, где растут овощи? Где вы видели грядки с овощами?

( Ответы детей: на даче, в саду).

- Огородник вырастил нам овощи, но не успел собрать их в корзинки. Вы мне поможете?

На столе лежат две корзинки. Овощей много вырастил Огородник, нам нужно ему помочь, собрать все. А помогут нам в этом картинки-помощники.

- Ребята, что вы собрали в корзинки? (Если сразу говорят обобщенно - овощи, уточнить, какие).

Физкультминутка. «Овощи»

В огород пойдем, (шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем («таскают»)

И картошки накопаем. («Копают»)

Срежем мы кочан капусты, («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

- Отдохнули? Пора продолжить наше занятие

Игра «Чудесный мешочек»

- Сейчас немного поиграем, не заглядывая в мешочек, на ощупь, вам нужно угадать, какой овощ там лежит. Молодцы, все угадали!

Игра «Назови ласково»

Огурец-огурчик

Помидор-помидорчик

Лук-лучок

Картошка – картошечка

Чеснок – чесночок

Свекла – свеколка

Морковь – Морковочка

Капуста - капусточка

- Скажите, ребята, для чего мы едим овощи? Что есть в овощах? (В них много витаминов, едим, чтобы быть здоровыми).

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Вам совет даю один:

Надо кушать витамин

Уважайте вы продукты, Ешьте овощи друзья

Итог: - Что мы сегодня делали? Зачем нужны овощи?

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи» Тема: "Овощи" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. ЗадачиОбразовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты»Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусные дары щедрой осени. Овощи и фрукты» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Объединение «АБВГДейка». Подготовка детей к школе. Тема: «Вкусные дары щедрой осени.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Головные уборы» Задачи: Образовательная: расширять знания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Овощи» Цели и задачи: 1. Закреплять и уточнять знания детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в Антарктиду»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в Антарктиду» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Уход за комнатными растениями»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Уход за комнатными растениями» Программное содержание -Развивать интерес к комнатным растениям -Учить детей намечать последовательность трудовых действий с опорой на схемы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Овощи»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 04:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД