МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Подарок для крокодила гены» в младшей группе (4 фото)

Светлана Кушу
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Подарок для крокодила гены» в младшей группе

конспект ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ «ПОДАРОК ДЛЯ КРОКОДИЛА ГЕНЫ» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1. Вводная часть. Создание эмоционального фона.

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро! — Солнцу и птицам.

Доброе утро! — Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

И доброе утро продлится до вечера.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением „Подарок для крокодила гены“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: -Доброе утро, Дана!

Доброе утро, Дарина (и так по кругу все здороваются)

Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают)

Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)

Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают)

Дети сидят на ковре в кругу.

Дети: -Доброе утро, Светлана Казбековна!

2. Основная часть.

Воспитатель: -вы слышите стук в дверь?

В: -пойду посмотрю, кто же это. (Включается музыка из мультика крокодила гены)

В: -посмотрите, к нам в гости пришел Чебурашка.

Чебурашка: -здравствуйте ребята!

Ч: -дети, вы знаете, мне нужна ваша помощь! У моего друга крокодила Гены сегодня день рожденье, а у меня нет подарка. Мне бы хотелось подарить ему любимое угощение на день рождение, это пирожки. Но я их совсем не умею готовить, что же мне делать?

В: -не переживай Чебурашка, мы тебе поможем. Мы же поможем Чебурашке ребята?

В: -но для этого вы должны сперва отгадать загадку.

Загадка.

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

В: - кто же это?

Дети: -да!

Дети: -Повар

В: -молодцы ребята! Сегодня к нам в гости пришла наш повар Фатима Аскеровна! (в дверь входит, Фатима Аскеровна повар детского сада).

Ф. А. : -здравствуйте ребятишки!

Дети: -да!

Дети здороваются.

Дети: -Здравствуйте Фатима Аскеровна!

Ф. А. : -все ли вы кушаете то, что готовит повар в детском саду?

Ф. А. : -я очень рада! Ведь для меня, воспитателей и ваших родителей важно, чтобы вы были сыты! Если вы будите кушать, то вырастите большими, сильными и не будите болеть, ведь мы готовим из полезных и необходимых для здоровья продуктов. Светлана Казбековна позвала меня, что бы мы все могли помочь Чебурашке. Что у него случилось?

Ф. А. – я на кухне работаю не одна, мне помогают мои коллеги потому что у нас очень много работы. Они остались на кухне и будут продолжать свою работу, а помогать лепить пирожки будите мне вы. Кто знает, что нужно, для того, чтобы сделать пирожки?

Ф. А. –правильно, но для того, чтобы сделать тесто нужны его замесить. Кто знает из чего делается тесто?

Дети: -да.

(ответы детей)

Дети: -тесто и начинка

Дети: -мука, дрожжи, сахар, молоко, соль.

(Дети встают вокруг стола, подают нужные ингредиенты по просьбе повара)

Дети: -да!

Дети: -да!

(Дети выполняют движения вместе с поваром)

(дети слушают Ф. А. и смотрят за ее движениями)

(дети приступают к работе)

Ф. А. –какие вы молодцы. Теперь видно, кто дома маме помогает. Давайте пройдем за стол, где вы посмотрите, как я завожу тесто.

(Т. Н. заводит тесто)

Ф. А. -главное во время замешивания теста соблюдать пропорции, если вы этого делать не будите, то оно может не получиться. (замесила тесто, убирает в сторону только заведенное тесто и достает готовое)

Ф. А. -а сейчас я попрошу вас помочь мне налепить пирожки. Начинку я приготовила заранее, она будет из картошки. Все ели пирожки с картошкой?

Ф. А. –тогда проходите на свои места и послушайте, что нужно сделать. Вы все помыли руки?

Ф. А. –молодцы! Всегда, во время того, как вы что-то готовите, нужно мыть руки! Тогда сейчас разомнем наши пальчики и начнем работу!

Пальчиковая гимнастика

Мы спросили нашу печь:

поднять кверху указательный палец

Что сегодня нам испечь?

«пироги»

Печку мы спросили,

поднять кверху указательный палец

тесто замесили.

Сжимаем и разжимаем кулаки

Тесто скалкой раскатали,

Раскатали - не устали.

Трем ладони

Начинили картофелем

«пироги»

И назвали пирогом!

поднять кверху указательный палец

Ну-ка, печка,

Дай пирожку местечко!

Вытянуть руки ладонями вверх

Ф. А. -У вас на столах на тарелочке лежит немного муки, кусочек теста и начинка для пирожков. Мы смазываем руки мукой и берем тесто, катаем из него шар на ладони. Посыпаем стол мукой, и кладем шар из теста на стол и сперва прижимаем его ладошкой, после чего пальчиками начинаем придавливать тесто от середины к краю, чтобы оно стало равномерно растягиваться. У нас должен получиться тонкий блинчик. На этот блинчик мы ложкой в середину выкладываем начинку. Берем по краям тесто и прищипываем его и так продолжаем до самого края с обеих сторон. (показывает, как делать)

Ф. А. –теперь ребята можете приступать к работе (В. и Ф. А. помогают детям, у которых не получается)

Ф. А. –дети, ваши пирожки я выложу на противень, который я унесу на кухню и поставлю в печь. Когда они будут готовы, то Чебурашка отдаст их крокодилу Гене. До свидания ребята, кушайте хорошо и не болейте. (Ф. А. уходит)

Дети: -до свидания Фатима Аскеровна!

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Подарок для крокодила гены» в младшей группе
Фото «Подарок для крокодила гены»
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением  в младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Путешествие в прошлое телефона». Ознакомление с предметным окружением и аппликация в подготовительной группе детского сада«Путешествие в прошлое телефона». Ознакомление с предметным окружением и аппликация в подготовительной группе детского сада Цель занятия: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Подарок для крокодила гены» в младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 09:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД