Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Транспорт»
Анастасия Гришина
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением
Транспорт
Программное содержание.
Учить детей определять и различать виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.)
Материал.
Картинка с изображением автобуса самолета, автомобиля.
Методика проведения.
В гости к ребятам приходит Котик (ребёнок подготовительной к школе группы в костюме кота).
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением „Транспорт“» размещена в разделах
Воспитатель говорит детям, что Котик пришёл к ним с подарками: принес загадки и картинки. Предлагает отгадать загадки:
Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль).
Воспитатель предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними предметных картинок и поднять нужную кар точку. Дети находят отгадку, один ребенок ставит картинку с изображением автомобиля на доску.
Котик загадывает еще две загадки, а дети находят отгадки.
Что за чудо синий дом,
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином
(Автобус).
Смело в небе проплывёт,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это?
(Самолёт).
Котик и воспитатель предлагает рассказать детям об автомобиле, автобусе самолёте, но сначала Котик просит детей послушать, как он умеет рассказывать о транспорте: «Это автобус, он синий. У него есть колёса, кабина, окна, двери. Управляет автобусом шофёр». Затем каждый ребёнок рассказывает о понравившихся видах транспорта. Котик и воспитатель хвалит детей и дарит им картинки с изображением транспорта (детям разрешается взять картинки домой).
Публикации по теме:
Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением
Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы
( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»
Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе
Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»
Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.
Конспект ОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе «К дедушке на ферму»
Конспект ОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе «К дедушке на ферму» Цель: Познакомить.
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»
Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.
Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «К дедушке на ферму» в подготовительной группе
Тема: "К дедушке на ферму" Задачи: познакомить детей с новой профессией - фермер. Дать представление о трудовых действиях и результата труда.
Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок»
Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.