МААМ-картинки

Конспект занятия по ПДД в о второй группе раннего возраста на тему «Светофор»

Наталья Кожевникова
Конспект занятия по ПДД в о второй группе раннего возраста на тему «Светофор»

Подготовила: воспитатель Кожевникова Наталья Петровна

МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Дельфиненок»

Г. Минеральные Воды

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Задачи:

образовательные: формировать представления детей о светофоре, его действиях в регулировании дорожного движения;

развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный);

воспитательные: воспитывать навык правильного поведения на дороге.

Публикация «Конспект занятия по ПДД в о второй группе раннего возраста на тему „Светофор“» размещена в разделах

Предварительная работа: д/и «Найди свой цвет», рассматривание иллюстраций по безопасному поведению на дороге, наблюдение за транспортом.

Материал: три корзинки (красная, зелёная, жёлтая); мелкие шарики (красные, зелёные, жёлтые); игрушка – светофор; плоские шаблоны светофора из картона по количеству детей, кружки красные, жёлтые и зелёные из бумаги; кисточки, клей, салфетки; игрушка зайца.

Ход:

Воспитатель: Ребята, я сегодня для вас приготовила много разноцветных шариков и три корзинки. Скажите мне какого цвета корзиночки (ответы детей). Правильно, а ещё у меня есть много разноцветных шариков (показываю шарик, а дети говорят какого он цвета). Молодцы! Ребята, а теперь давайте разложим шарики по корзиночкам, красные шарики соберём в красную корзинку, жёлтые в жёлтую, а зелёные в зелёную (дети раскладывают шарики, воспитатель помогает и одобряет действия детей).

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто –то плачет (достаёт из-за ширмы игрушку зайца). Зайка, что случилось, почему ты плачешь?

Заяц: Я бежал по дороге и попал под машину, и теперь у меня болят ножки.

Воспитатель: Ай, ай, ай! Ребята, разве можно бегать по дороге, где едут машины? (ответы детей) Правильно, ребята. На дороге нужно вести себя аккуратно, не бегать, смотреть по сторонам. А ещё на дорогах стоит светофор (достает и показывает игрушку – светофор) Это светофор. Он помогает взрослым и детям правильно переходить дорогу. Вспомните, кто видел светофор на дороге (ответы детей)

Воспитатель: (показывает и рассказывает, что у светофора есть огоньки - сигналы: красный, желтый, зелены) Когда загорается красный свет – дороги нет, нельзя идти, стой. Дети и взрослые стоят, а машины едут. Затем загорается желтый свет – нужно приготовиться и смотреть когда загорится зеленый свет. И вот зеленый сигнал загорается, можно переходить дорогу и взрослым, и детям. Но маленькие дети должны обязательно держаться за мамину руку и не отпускать ее пока не перейдут дорогу. А машинам ехать нельзя. Они стоят и пропускают пешеходов.

Зайка, ты запомнил какие сигналы у светофора и для чего они нужны. Ребята, давайте вместе с зайчиком ещё раз повторим (дети с воспитателем повторяют цвета сигналов светофора и их значение).

Воспитатель: Послушайте стихотворение о светофоре :

«Чтоб тебе помочь путь пройти опасный

Горит и день и ночь-зеленый, желтый, красный.

Наш домик светофор. Мы три родных брата.

Мы светим с давних пор в дороге всем ребятам.

Самый строгий-красный свет.

Если он горит-стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Если желтый загорел, значит приготовься.

Скоро нужно будет тебе дорогу переходить-

Будь осторожней.

Самый добрый – зеленый свет.

Если он горит-дорогу переходи.

Путь для всех открыт!»

Воспитатель: Ребята, а давайте в подарок нашему зайчику сделаем светофор, чтобы он больше не попадал под машину и был на дороге внимательным. Посмотрите, я приготовила макеты светофора, на которые нужно правильно наклеить огоньки. Сначала красный, потом жёлтый и внизу зелёный. Садитесь за столы, а мы с зайкой будем вам помогать (дети наклеивают на готовые шаблоны кружки красного, жёлтого и зелёного цветов).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно запомнили, на какой сигнал светофора надо переходить дорогу, будите всегда внимательны и осторожны.

Зайка: Ребята, спасибо вам за подарок, теперь я тоже буду знать, как правильно переходить дорогу, а теперь давайте поиграем «Волшебные огоньки» (на красный свет дети стоят, на зелёный идут по заранее подготовленной дорожке).

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Сидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возрастаСидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Рисование на тему «Блины» во второй группе раннего возрастаРисование на тему «Блины» во второй группе раннего возраста План-конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. Тема: Блины. Задачи: Формировать умение детей рисовать блины, продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД в о второй группе раннего возраста на тему «Светофор»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 20:23
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД