Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Мы едем, едем, едем» в младшей группе

Скрыпник
Конспект занятия по развитию речи «Мы едем, едем, едем» в младшей группе

Тема: «Мы едем, едем, едем…»

Цель: отследить уровень усвоения детьми программного материала по речевому развитию.

Программные задачи:

Образовательные:

• Формировать умения подбирать слова, противоположные по смыслу.

Развивающие :

Развивать понятие «домашние животные»

Воспитывающие:

• Воспитывать заботливое, дружелюбное отношение к животным и к людям.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Мы едем, едем, едем“ в младшей группе» размещена в разделах

Оборудование и материалы: волшебный мешочек, письмо, игрушки: кошка, собака, корова, домик, бабушка, дедушка, музыкальное сопровождение.

Методы и приемы: наглядные (рассматривание иллюстраций, образцов, словесные (беседа, вопросы и ответы, художественное слово, игровые (сюрпризный момент, игровая ситуация)

Предшествующая работа: Закрепление знания фамилии, имени, отчества родителей. Рассматривание семейных фотографий. Закрепление знаний пословиц о семье.

Ход:

1. Организационный момент

2. Игровая мотивация.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что это? (достает волшебный мешочек). Волшебный мешочек.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что там внутри? (Воспитатель предлагает одному ребенку достать, ребенок достает письмо) Ребята, что у нас тут? Письмо. Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка из деревни, и что же она пишет: «Ребята, мы с дедушкой потеряли своих животных никак не может найти помогите нам пожалуйста».

3. Практическая часть.

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь бабушки и дедушки дедушке? Да. Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться?

Дети: Ответы детей (на автомобиль, на поезде, на автобусе).

Воспитатель: Мы поедим на поезде. Я буду паровозиком, а вы моими маленькими вагончиками. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем.

Д/И Игра «Антонимы»

• слон большой, а мышка - маленькая

• кубик квадратный, а мяч- круглый

• лук горький, а торт - сладкий

• волк злой, а зайчик - добрый

• зимой холодно, а летом - тепло

• днем светло, а ночью - темно

• чай горячий, а мороженное- холодное

(дети по очереди становятся в паровозик)

Воспитатель: Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился. Поехали. Играет музыка про паровоз.

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали на полянку. Сколько здесь цветов много, а где же животные?

4. Самостоятельная работа:

Давайте попробуем отгадать загадки.

1. Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей кто это ребята? (кошка).

- А что любит кушать кошка? (молоко)

- А какая кошка? (Мягкая, пушистая).

- А как она кричит? (мяу-мяу).

2. Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у него есть рога, а на туловище черные пятнышки кто это? (Корова)

- А что кушает корова? (Травку на лугу, сено)

- А что дает корова? (Молоко).

- Как мычит корова (Му-му).

3. Это домашнее животное, которое охраняет дом кто это? (Собака)

- Что любит кушать собак? (грызть кость).

- Как она гавкает? (Гав-гав).

Воспитатель: Ребята, все загадки отгадали, а животных мы так и не нашли. Может они нас испугались? Давайте закроим глазки, может они появятся. Только честно закрывайте глазки. Ой, появились!

Воспитатель: Ребята, а какие это животные? Домашние или дикие?

Дети: (Домашние)

Бабушка и Дедушка: до свидания ребята

Дети: до свидания

5. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли дедушке и бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад садимся в поезд. (Едут на поезде)

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Давайте встанем в кружок. Куда мы с вами ездили?

Дети: (К дедушке и бабушки).

Воспитатель: а что мы у них делали?

Дети: (Помогали найти домашним животным).

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами»Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами» Тема: " Мы едем на праздник с флагами и шарами" Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Цель:учить изображать.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель:.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Рисование «Мы едем в далекие края»Рисование «Мы едем в далекие края» Ребятам подготовительной группы было предложено отразить в своих рисунках впечатления от своих поездок летом. Цель: Создать условия для.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Мы едем, едем, едем» в младшей группе
Опубликовано: 4 января 2021 в 19:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД