Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок в средней группе 4–5 лет

Олеся Олесина
Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок в средней группе 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Юминова О. А.

Цель: развивать мелкую моторику, речь ребенка.

Задачи:

Развивающие : способствовать развитию положительных эмоций, навыков общения, развивать мелкую моторику, внимание, память. Развивать речь, обогащать словарный запас, расширять кругозор детей. Вызвать интерес к познанию окружающего мира.

Обучающие: Активизировать познавательный интерес к упражнениям, формировать потребность в их выполнении.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок в средней группе 4–5 лет» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать усидчивость, развивать трудолюбие. Вызвать интерес к окружающему миру.

Интеграция образовательных областей.

"Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие ".

Материал и оборудование:

Массажный шарик Су-Джок, разрезные картинки, картинки с магнитами.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Дети входят в группу, и взявшись за руки образуют круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты - мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

2. Основная часть

Воспитатель: А теперь скажите мне ребята, вы умеете отгадывать загадки? (Да)

- Я хочу проверить

- Загадываю всем загадку:

- Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки не одной.

(Ёж)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Садятся дети на стульчики. Посмотрите дети, сегодня на занятия к нам пришёл ёжик.

Что вы знаете об этом животном?

Это зверёк (маленький, колючий, шустрый, фыркающий, забавный).

Что может делать ёжик? (бегать, спать, есть, нюхать, топать, фыркать).

Назовите семью ежей (папа - ёж, мама - ежиха, детёныши - ежата).

Как вы думаете, дети, для чего ежу иголки (защищаться, носить пищу).

Игра "Накорми ёжика".

Воспитатель: предлагает картинки с изображением предметов пищи ежей, а дети хлопают в ладоши в знак согласия.

Дети, у меня для вас сюрприз, посмотрите, вот такой красивый мешочек нам принёс ёж! Это не простой, а волшебный мешочек! Давайте посмотрим, что в нём находится. Для этого мы по очереди будем доставать предметы из него.

- Дети что мы достали?

- Дети: Колючие шарики!

Ёжик мне рассказал, что ему очень понравились эти разноцветные колючие шарики, но он совсем не знает как с ним играть. Чудесный шарик не простой, он колючий вот какой. Как вы, ребята, думаете, а для чего нужны такие шарики-игрушки? (воспитатель делает вывод сам после ответов детей).

Давайте поиграем с шариками и научим играть ёжика.

Присаживаемся за столы.

Физкультминутка (с элементами Су-джок терапии)

Я мячом круги катаю,

Взад - вперёд его гоняю.

И поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк:

Мяч летает между рук.

Молодцы ребята! Собираем колючие шарики в мешок.

Воспитатель: Ребята, давайте научим ёжика играть в другие игры?

Игра "Закончи предложение"

- Медведь большой, а ёж (маленький)

- Заяц пушистый, а ёж (колючий)

- Ёж спит днём, а охотится (ночью)

- Белка живёт в дупле, а ёж (в норе)

- У лисы лисята, а у ежа (ежата)

Игра "Собери ежа"

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам собрать ёжика из частей. У вас на столах лежат детали ежа. Правильно расположите все детали. Проверка результатов.

3. Итог занятия :

1. Что вы узнали нового, дети?

2. Ребята, какие вы молодцы. Ёжику очень понравилось играть с вами. Он узнал много разных и интересных игр, но ему пора отправляться домой. Но он обещал обязательно прийти к нам в гости ещё раз.

3. Скажем ему все вместе "До свидания, ёжик!" Ребята, ёжик оставил нам коробку с сюрпризом, хотите посмотреть что же там? (раздаем детям яблоки, красочные наклейки).

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по развитию речи в средней группе «Заюшкина избушка» с использованием мнемотаблиц Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: обучать детей пересказу сказки, учить детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц) Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: •.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Осень» с использованием технологии ТРИЗ. Провела: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок в средней группе 4–5 лет
Опубликовано: 26 февраля 2023 в 19:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием массажного шарика Су-Джок в средней группе 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Олесина (УИ 1282016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД