Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Теремок» во второй младшей группе

Любовь Архипова
Конспект занятия по развитию речи «Теремок» во второй младшей группе

Цель: развить речевую деятельность детей, закрепить героев сказки «Теремок».

Задачи

1. Развивать речь, познавательные и творческие способности у детей, логическое мышление, внимание, память;

2. Формировать умения отвечать на вопросы педагога.

3. Пробуждать в детях эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание персонажей-игрушек, иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма «Теремок»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Письмо «Лейтяйкина», книга, картинки животных,

Ход занятия

В: Ребята сегодня утром, когда я пришла в нашу группу, я обнаружила книгу, а рядом было письмо, которое прислал нам Лейтяйкин. Давайте я его вам прочту (показ книги и прочтение письма).

Текст письма.

Дорогие ребята! случилась беда

Это книга сказок

Но из-за того, что я был неаккуратен с ней,

Все картинки убежали.

Помогите пожалуйста починить книгу,

Для этого вам нужно отгадать загадки

В: Ох, действительно беда, поможем ЛЕЙТЯЙКИНУ? Сможем отгадать загадки? (ответы детей)

В: где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

(Лягушка)

В: Молодцы ребята!

Следующая загадка

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки.

(Мышь)

В: Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

В: Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? …

(лиса)

В: Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый …

(Волк)

В: Ребята, посмотрите внимательно, кого мы отгадали? (Ответы детей)

В: я знаю, что это за сказка? А вы догадались? (ответы детей)

В: это сказка «Теремок», только вот одного не пойму, не забили ли мы с вами еще одного героя этой сказки? Кто же это (Ответы детей)

В: Мишка! Правильно (достает еще картинку медведя, давайте вспомним как звали героев в сказке? (ответы детей)

В: смотрите, ребята, мы собрали всех героев этой сказки, теперь нужно вклеить наши картинки в книгу! Справимся?

Дети вместе с воспитателем вклеивают по очереди картинки героев на листы страницы, далее воспитатель собирает книгу. Проговаривая последовательность сказки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины»Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 июля 2020 в 22:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД